transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » шасси (грузоподемность)
шасси
birde Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:54 | Сообщение # 1
всем привет хочу купить tr шасси 2,4L TDCI 115 л.с. с будкой новый у оф. диллера вопросов 2 смогули таскать 2т-2,5т не убив машину и пугает гарантийное обсл.и просто мнение о новых tr.до этого был 93г 2,4л, сейчас 2002 2л перед привод

Сообщение отредактировал birde - Четверг, 14.05.2009, 22:07
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:26 | Сообщение # 2
birde,
Хочу сказать одно: Возить желательно груз до пределов установленных заводом-изготовителем, но наше экономическое и социальное положение заставляет возить грузы, больше, плюс качество дорого само по себе убивает авто. Теперь к делу, я последнее время (7 месяцев) вожу до 2.5 тонн, 101 кобыла тянет, но сцепление приходиться поджигать при трогании в горку, расход немного выше обычного, но думаю это нормально. А вот про рессоры наверное стоит призадуматься, у меня сделаны у местного умельца,а вот твои наверное будут ломаться если не рассчитаны на такие нагрузки, т.е. могут возникнуть проблемы с дилером, наверное.


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:46 | Сообщение # 3
У меня на работе парни на новых (08-09г) односкатниках берут на борт 2.1т, таскают почти каждый день- рессоры пока не ломали, а у них стоят заводские 2 листа. Сам пробовал брать 1.8т - зазор между подушкой и мостом примерно 3-5 см, но у меня старые рессоры, но 3 листа и спарка( 101кобыла, 97год). Расход по горду меняется не существенно, по трассе сказать не могу не пробовал пока. На счет сцепления - тут согласен! По собственному опыту могу сказать, что рессоры ломаются не от плавной нагрузки, а от сильной моментальной (сам ломал - на откратый люк наехал), еще от усталости металла, от брака (пузырьки воздуха в литье) и от раскачивания. На новую машину сам столько бы грузить не стал: 1- помни об обкатке, 2- надо ехать либо по идеальной дороге, либо знать ее как облупленную!

Добавлено (16.01.2010, 20:46)
---------------------------------------------
У меня на работе парни на новых (08-09г) односкатниках берут на борт 2.1т, таскают почти каждый день- рессоры пока не ломали, а у них стоят заводские 2 листа. Сам пробовал брать 1.8т - зазор между подушкой и мостом примерно 3-5 см, но у меня старые рессоры, но 3 листа и спарка( 101кобыла, 97год). Расход по горду меняется не существенно, по трассе сказать не могу не пробовал пока. На счет сцепления - тут согласен! По собственному опыту могу сказать, что рессоры ломаются не от плавной нагрузки, а от сильной моментальной (сам ломал - на откратый люк наехал), еще от усталости металла, от брака (пузырьки воздуха в литье) и от раскачивания. На новую машину сам столько бы грузить не стал: 1- помни об обкатке, 2- надо ехать либо по идеальной дороге, либо знать ее как облупленную!

Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:38 | Сообщение # 4
birde, ты скажи какая модификация, 2,4L TDCI 115 л.с на разные шасси ставят, они и отличаются по длине и по грузоподъёмности. А вообще дилеров не слушай, возьми копию ПТС, вот из этих цифр и исходи, перегрузы эти машины не особенно любят.

Добавлено (19.03.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Baloo, "У меня на работе парни на новых (08-09г) односкатниках берут на борт 2.1"
Односкатники ваши заднеприводные?? Кузова какие там стоят?


Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:46 | Сообщение # 5
По поводу сцепления на Транзитах до 2000 года не соглашусь! Оно прекрасно держит нагрузку... машину не перегружаю, но часто таскаю тяжолый трейлер 2,5-3 тонны, полная масса автопоезда 5-6 тонн!!! Так вот, подпортил сцепление всего 1 раз, когда пришлось на сырой лесной грунтовке, в небольшую горку, сдавать задом автопоезд 6-ти тонный, метров 150... порча заключалась в том, что при трогании машину слало слегка подтряхивать, как будто лапки на корзине кривые, но месяца через 3-4 всё пришло в норму, сцепление так и не трогал, с того времени 4 года прошло, так и езжу до сих пор...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 20.03.2010, 21:31 | Сообщение # 6
Quote (transit150)
порча заключалась в том, что при трогании машину слало слегка подтряхивать, как будто лапки на корзине кривые

я думаю все эти понты связаны с мех приводом выключения сцепления , там где гидравлика до последнего все четко и "культурно".


Профиль
allveka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:11 | Сообщение # 7
Я часто вожу более двух тонн. Машина тянет отлично. У меня еще и мост тяговый стоит. Что пустой, что груженный едет примерно одинакова. Только за рессоры переживаю, стоит 3 листа и когда больше двух тонн, они прогибаются в другую сторону. Боюсь сломать. И амортизаторы сзади конченые поэтому на каждой кочке как на лодке.

Добавлено (21.03.2010, 10:11)
---------------------------------------------
Кстати после больших снегопадов, я долго снег с будки не скидовал. На весах показывало 500 кг. только снега. Вот и думайте сколько transit везет.


Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:48 | Сообщение # 8
Ребята подскажыте каой можно ли брать мне 3 тонны! Ford Transit 125 T 350!
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:16 | Сообщение # 9
Перегружая Транзит-06,имейте ввиду,что передняя подвеска склонна к убойности.Проявляется это в износе внутренних кромок резины.
С недавних пор я отказался от таких клиентов(гружу не более 2300 кг.).И ещё один момент.На Т-460(спарка) идёт мотор 145 кобыл.115-е уже не ставят.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:48 | Сообщение # 10
я гружу 2.5 3.5 тон и нормально
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » шасси (грузоподемность)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk