всім привіт.
Quote (ft-master)
Так тебе и тормоза не нужны Зажигание выключил - и порядок.
да-да, вы правы, но когда передком вперед, а задом, по зеркалах, с грузом болше 4т+машина 2, в селе,- напряжно, мало ли кто, или что выскоить может на дорогу.тише едишь,- крепче сон. _))
Quote (ft-master)
(на транзите можно и на третьей трогаться , вопрос - зачем?)
легко, и с 3_)) но комфортней, со второй. а первая, наверно нужна, шоб сцепление лишний раз, напрягать. просто у каждого свой стиль вождения, и разная школа. меня учили - сцепление нужно беречь, главное- тронулся, а дальше, как по накату.
как по вашему мнению 300тыс на одном сцеплении, на межрайонном пазике,- реал? класно, вам всем, здесь собравшымся, все спецы, все мастера,шо в вождении шо в механике, не то шо я "чайник", месяц назад токо права купил._))))))))))))))
Quote (zh170671iaa)
зачем понапрасну напрягать тормоза.
согласен на все 100.
Quote (zh170671iaa)
, именно так думают те. кто бадяжит масла в импортную тару, для тех кто свять верит в невозможность подделок. сменщик масла
я стараюсь покупать гсм у проверенных продавцов, желательно в таре побольше.
Quote (zh170671iaa)
никуда не нужно лезть и напрягаться на ямах - имею положительный опыт.
эт как замену масла в кпп можно производить прямо с кабины? и, скоко денег, стоит ваш ноуухауу сикрет? _)))))))