| FORD Transit 4x4 своими руками | 
|  | 
| 
Город: Симферополь  Знаток Группа: Проверенные 487 постов 
Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:30 | Сообщение # 11Quote (-=torpedo=-) ну раз так будет,то и сразу купишь полноприводный с завода! Откуда вы знаете что их (денег) у меня столько будет???
  Вы не в курсе когда именно и сколько?   Очень надо...  Добавлено (26.09.2009, 15:30)---------------------------------------------
 http://transit-club.com/_fr/11/9908758.jpg - респект!
  К стати! Зачётно чел скрыл ребра на кузове под установку окон кузова! FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
 www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 | 
| 
 nartyshev
 Меня здесь нетГород: Десногорск  Бывалый Группа: Проверенные 73 поста 
Дата: Суббота, 26.09.2009, 16:47 | Сообщение # 12Вот ещё фото нашёл.   
      интересное
 | 
| 
Город: Симферополь  Знаток Группа: Проверенные 487 постов 
Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:52 | Сообщение # 13http://transit-club.com/_fr/11/2575849.jpg - ВАЩЕ БОМБЕЙ!
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
 www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 | 
| 
 бобёр
 Меня здесь нет Знаток Группа: Проверенные 257 постов 
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:01 | Сообщение # 14Кстати про пневмобалоны. Ими клиренс не поднять. Передок так и останется на старом месте, с сзади балка моста мешает. Видел в Москве на Каширке стоит УАЗ на арочных колёсах, вроде тех, что на 2-ом фото база 4*4 и второй 6*6 Двигатель оставили тот же. Так себе - одни понты.
 Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:58 | Сообщение # 15@Кстати про пневмобалоны. Ими клиренс не поднять@ - так точно , не поднять. Толку сядет на балку моста. А вот УАЗ - там редукторные мосты, как раз для поднятия проходимости авто.
 
   | 
| 
 dima2010
 Меня здесь нетГород: Северодвинск  Зачастивший Группа: Пользователи 16 постов 
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:27 | Сообщение # 16Про 4х4! Хочу поставить себе раздатку от Газ 69 и соболевские мосты! Всё уже просчитал и вскоре буду делать! Мосты правда говорят говно! Кто, что может про них сказать?
 
 Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
 | 
| 
 бобёр
 Меня здесь нет Знаток Группа: Проверенные 257 постов 
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:41 | Сообщение # 17Видите авто на фото. Стоят мосты от ГАЗ-24 гипоидные. На передок перепресовали волговский диференциал на УАЗовские чулки. Бегает быстрее УАЗ за счёт соотношения зубьев.
 Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 | 
| 
 fordtransit1
 Меня здесь нет Модератор  Транзитовед Группа: Модераторы 735 постов 
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:06 | Сообщение # 18Видел своими глазами Транзит 1990 г. в. ПОЛНЫЙ ПРИВОД причём не переделка а походу заводской, передний мост точь в точь как задний только редуктор смещён. Разговаривал с хозяином, он не вкурсе, говорит такой достался. Сначала он хотел 2000$, потом хотел поменять на Транзит посвежее и с дизельным мотором , я ему предлагал машину, но с его доплатой (т. к. обмен был не равноценным) - не согласился... По запчастям он жаловался на подшипники передних ступиц (каждые 10 тыс. км.), передний кардан рассыпался, естественно родной не нашли и свояли от БМВ Е-39. На счёт проходимости он говорил - "прёт как танк" .
 Взял - бы еслибы не бензиновый движок, рессорная передняя подвеска и мёртвый кузов (гнилой).
 
   Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
 fordtransit1.ru
 | 
| 
 бобёр
 Меня здесь нет Знаток Группа: Проверенные 257 постов 
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:42 | Сообщение # 19Чё-то на Газель смахивает?
 Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:46 | Сообщение # 20" передний кардан рассыпался" а он был отключаемый?  В массовом производстве редко добьешся точности изготовления с вменяемой ценой за изделие, да и полный привод нужен по бездорожью, хотя у нас страны - сплошное бездорожье - дорог нету - есть только одни направления. 
   |