Понедельник, 10.12.2018, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Малыш53, hmarun86  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
Модернизация Транзита
goncharovДата: Суббота, 25.02.2017, 17:54 | Сообщение # 16
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Главное потом не забыть,что то чего стоит,а то кинешся менять ,и опять модернизация начнётся. Хотя это так и задумано. Модернизация без конца и края biggrin плюсики в репу.
Цитата AIACI ()
На сегодня все , нужно бежать , продолжение завтра вечером .

Ждём wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 25.02.2017, 17:55
 
эйванДата: Суббота, 25.02.2017, 20:00 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Молодцы

транзит 1997 2.5 тди
 
lekss070Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:15 | Сообщение # 18
Мой город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Репутация: 181
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Как прекрасно когда есть время...да и возможности на хобби!!!!!

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
 
goncharovДата: Суббота, 25.02.2017, 21:30 | Сообщение # 19
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата lekss070 ()
Как прекрасно когда есть время...да и возможности на хобби!!!!!

Да Алекс,это замечательно,особенно когда платят за это,или есть на что жить и творить. Вот когда работы нет это грустно sad
Так что радуйся,что ты загружен и голова не болит wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
AIACIДата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:44 | Сообщение # 20
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
И так продолжим .

Дабы закончить с задним мостом скажу что в ближайшее время будут ставится вторые амортизаторы .
Задний мост в планах был 4,11 , под него я хотел ставить колобку где 1 передача очень низкая 4,17 , но так как поставился 4,27 решил я переделать себе и коробку .
Суть переделки заключается заключается в том что 5 передача получается не 0,82 а 0,76 , тоесть при 100 км\ч обороты двинателя уменьшаются на 200 об , я считаю что это прилично .
Способ переделки - самое сложное найти донора , нужна коробка где на первичном валу 25 зубов , они давольно редкие но есть , ее можно определить не разбирая кпп , нужно включить 1 передачу и посчитать передаточное число , оно будет 3,6 , что интересно в книгах такого числа я не нашел , но поверьте что это так , дальше разбираем КПП и и спресовываем с промежуточного вала шестерню 5 передачи .вот она

на ней будет 43 зуба на блоке 5 передачи 27 зубов , вместо большей шестерни напресоввываем шестерню 45 зубов она стоит на большенстве коробок в паре с 26 зубов на блоке 5 ,

итого что было, 25*33---27*43 , (27 делим на 43 умножим на 33 делим на 25) получаем 0,82 , стало 25*33---26*45 (26 делим на 45 умножим на 33 делим на 25) получаем 0,76 , и еще один примечательный нюанс шестерни блока 5 передачи которая 27 зубов очень слабая , у меня их поломаных есть штуки 4 , причем лопаются то целому , а шестерни с 26 зубов крепкие , поломаной не встречал .
Прикрепления: 1110052.jpg(89.6 Kb) · 1345446.jpg(61.7 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
AIACIДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:04 | Сообщение # 21
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
И так вернемся к мотору ,пока думали что делать с турбиной читал много литературы и и выяснил одну вещь , практически на всех моторах с комон рейл стетень сжатия 19\1 , и у обычного транзита тоже 19\1 , а у турбированного тпанзита 18\1 , тоесть меньше чем надо , решено было поменять поршня на обычные не турбо , заодно решили ставить турбину с изменяемой геометрией , посмотрели подумали и решили ставить со спринтера 2,2 . На родной колектор она не становится ни как , она даже по размерам гораздо больше , пришлось делать самодельный выхлопной коллектор .



Варили его из нержавейки специальной проволокой по нержавейке .
Прикрепления: 0258798.jpg(72.8 Kb) · 8877088.jpg(74.5 Kb) · 0363707.jpg(62.2 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
san_sanДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:19 | Сообщение # 22
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Виталя как думаешь, прокладку выдувать не будет? какая мощность примерно будет? как турбина дуть будет? кто ее будет заставлять изменять геометрию?
Я то думал ты другой мотор поставил, а оно вон оно как)))


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 26.02.2017, 12:20
 
AIACIДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:21 | Сообщение # 23
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Пока был вынут мотор навели марафет под капотом , вымыли все керхером , зачистили , подкрасили , проклеили бесшумкой
.

и заодно в салоне сняли сиденья , отпескоструили пол , прогрунтовали , покрасили ,проклеили бесшумкой .
Прикрепления: 7174184.jpg(77.0 Kb) · 0711263.jpg(80.6 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
DYBLERДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:38 | Сообщение # 24
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Дааааааааа ребята, ну вы даете, а сколько нужно времени и бабла, если все это есть --вы конечно большие молодцы.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
AIACIДата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:55 | Сообщение # 25
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
По турбине , как говорится первый блин комом , турбина все таки бу , а это кот в мешке , так и получилось что она выдержала 300км и развалилась , не скажу что был сильно удивлен она почти сразу через 5 км начала издавать какие то звуки по началу еле слышные а потом все больше . Заменили ее на спринтовскую но уже с 2,7 мотора .
Цитата san_san ()
кто ее будет заставлять изменять геометрию?

Родные спринтеровские мозги , там же есть все управление .
В процессе переборки мотора врезали в поддон датчик уровня и качества масла , и сам датчик не лишний и на приборке постоянно горела красная лампочка

Добавлено (26.02.2017, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
ну вы даете, а сколько нужно времени и бабла


Времени да уходит прилично а денег на самом деле не очень много .
Прикрепления: 8600190.jpg(61.0 Kb) · 6598486.jpg(65.3 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
AIACIДата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:38 | Сообщение # 26
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Вторая турбина встала на свое место в ноябре , а мост только в январе , в принципе ходовые испытания уже были машина поехала но своеобразно ,с места до 2000т туповата а потом хорошо едет . Мой компьютерный гений уже месяц блин меня завтраками кормит , в мозгах моторных будем менять прошивку , адаптировать форсунки под мой мотор и регулироваль давление наддува , только после этого она поедет нормально .

Ладно, идем дальше , тормоза .
Мозги моторные и приборка мне достались от спринтера с АБС , можно было конечно отписать их от мозгов и приборки но мы не ищем легких путей , решили ставить АБС , и что бы их было проще связывать друг с другом тоже со спринтера , вот тут начинается чудо русского менталитета , АБС на спринтерах можно условно разделить на 2 вида , одни с системой ЕСП , другие попроще без нее , так вот блок АБС с системой есп стоил 80-100$ а более простой без есп 250-300 а по сути отличаются наличием еще 2 датчиков , датчик ускорения и датчик угла поворота руля и все , кароче я взял с есп и оба датчика за 120. Проводку полностью делал сам , поменял главный тормозной цилиндр вместе с вакуумом , поставил с 98г , поменял абсолютно все тормозные трубки , поставил гребенки и датчики на колеса .


Прикрепления: 6993944.jpg(64.8 Kb) · 3477537.jpg(80.6 Kb) · 8524292.jpg(82.1 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
AIACIДата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:39 | Сообщение # 27
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Прикрепления: 9484198.jpg(63.0 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
AIACIДата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:51 | Сообщение # 28
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Вчера снял торпеду , ставлю от более свежего года , куплены новые фары , хотел найти Хрустальные но увы без шансов , скоро приедут хорошие лампочки светодиодные , денег сволочи стоят но зато светят просто шикарно , и фокус у них безупречный .
Печка новая

пока вроде все , если чего вспомню добавлю .
Прикрепления: 0596382.jpg(65.0 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
goncharovДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:40 | Сообщение # 29
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Парни,а почему форд? Если всё ставите от спринтера,так не проще было взять убитый спринтер,и было бы легче и счастье ближе. Над коллектором ставьте защиту,греться он будет сильнее,и чего бы не загорелось от него.Удачи wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
san_sanДата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:05 | Сообщение # 30
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
goncharov, Эдик я думаю это стечение обстоятельств, форд уже был, а потроха занедорого отдали спринтеровские. Частный случай) Ну и пошло поехало

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Рауль, v_a, Valentinuth, hmarun86, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, ОлегА, Фелuкс, петрен, Fragill27, bumer750, bananamania, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, AIACI, noise123, pasha210, Димарик, ageev77771, Glykoff, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz