Дата: Воскресенье, 31.07.2022, 22:54 | Сообщение #
2
Литые на зиму- не айс. ИМХО. У меня крашенные норм ходят. Порядок такой. Пескоструй тщательный, эпоксидник, праймер, 2 слой краски для дисков и 2 слой лака. Краска и лак не в баллонах, а в банках. Красится весь каток, со всех сторон....Лет 5 ржавчина не проступает. Ну, если повреждений механических нет...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап