transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » 2х скатка в односкатку АВТОЛАЙН 2011 ГОДА/ Реально?
2х скатка в односкатку АВТОЛАЙН 2011 ГОДА/ Реально?
fordmarocco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.11.2022, 07:50 | Сообщение # 11
Друзья, огромное спасибо всем за ответы
Если есть контакты, кто переделывает, поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен. 
Здесь даже вопрос не к переделке, ее делают, а к гаишникам, кто ставит на учет.
Говорят есть внетреннее распоряжение спарку как категорию В не ставить на учет

спешу, т/к есть инфа

С 1 января 2023 года требования к переоборудованию транспортных средств ужесточается еще больше, так как вступит в силу ГОСТ 59889-2021, регламентирующий регистрацию изменений ТС.

⛔️Что будет под запретом:

▪️Удлинение рамы или несущего кузова
▪️Замена двигателя на агрегат, превышающий мощность штатного на более чем 25%
▪️Установка световых приборов на крышу
▪️Изменение класса автобусов категории M2 и M3

После вступления ГОСТа в силу, процедура сильно усложнится, а стоимость ее прохождения неизбежно вырастет.

Не откладывайте регистрацию изменений!

Кто планировал делать, не тяните/
Всем удачи

Добавлено (19.11.2022, 08:01)
---------------------------------------------
ГОСТ 59889-2021

13 Внесение изменений в конструкцию ТС категории М2 или М3
, в
результате которого происходит
изменение категории ТС на М1
или
N, а также изменение конструкции
М-р в результате которого происходит изменение категории на N
13.1

Максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС

Измерение массы, экспертиза документации

Весы автомобильные

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам и/или изменение координат центра
масс превышает пределы, установленные изготовителем ТС

13 Внесение изменений в конструкцию ТС категории М2 или М3
в результате которого происходит изменение категории ТС на М1
или N, а
также изменение конструкции М1
в
результате которого происходит изменение категории на N

13.2 Сиденья водителя и пассажировдолжны быть оснащены ремнями безопасности. Минимальные требования
к типам ремней и к местам их креплений должны соответствовать категории ТС после внесения изменений
В соответствии с ГОСТ
33670—2015 (пункт
А.З приложения А)

Сиденья водителя и пассажировне оснащены ремнями безопасности и/или не выполнены минимальные требования к типам
ремней и к местам их креплений
для категории ТС после внесения изменений

13.3 Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднегогосударственного регистрационного
знака должны соответствовать [3]
В соответствии с ГОСТ
33670—2015 (пункт
А.8 приложения А)

Место расположения и установка задних внешних световыхприборов и приборов освещения
заднего государственного регистрационного знака не соответствия

Сообщение отредактировал fordmarocco - Суббота, 19.11.2022, 07:51
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.11.2022, 13:55 | Сообщение # 12
Документ во вложении нечитаемый

Вот рабочая ссылка на новый ГОСТ


Цитата
Что будет под запретом
Страница #35


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 19.11.2022, 22:20 | Сообщение # 13
Цитата fordmarocco ()
▪️Замена двигателя на агрегат, превышающий мощность штатного на более чем 25%
Тут надо пояснить...
Под штатным агрегатом имеется ввиду, не тот что стоит с завода на вашем конкретном авто... а тот самый мощный двигатель, который по заводу ставился на вашу модель.

Для примера возьмём Волгу ГАЗ-24, самый мощный, заводской её двигатель это V8 от "Чайки" мощностью 195 л.с.... Тоесть в Волгу можно будет поставить мотор мощностью 243л.с.
Это многие упускают из виду.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 15.12.2022, 21:24 | Сообщение # 14
Да, и новые нормы запрещают ТОЛЬКО перевод ТС из категорий N1,M1 в M2/M3. И не имеют обратной силы в отношении ТС, ранее [официально] переоборудованных в M2/M3 с заменой св-ва о регистрации. Как говорится, хтi нэ встиг, той запізнився biggrin

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 16.12.2022, 09:14
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » 2х скатка в односкатку АВТОЛАЙН 2011 ГОДА/ Реально?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, VladDistr