transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Вкорячить задний мост (от нового поколения в старый)
Вкорячить задний мост
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Идея обусловленя тем, что мост мой издает звуки истрибителя на бреющем полете biggrin и я его хочу поменять, когда потеплеет, а от поколения после 2000г потому, что там бывают дисковые тормоза.
Вопросы: геморно ли переделывать(переваривать) крепления амортизаторов и рессор на чулке моста и насколько отличается ширина от моста 92-2000г.
Спасибо заранее smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:50 | Сообщение # 2
v_a, мост после 92 года длиннее (шире колея),на сколько не помню;что-то около 100 мм.
Кронштейны амортизаторов при наличии болгарки и сварки переставляются за пару часов.
В машинах 86...2000 гг площадки под рессоры совпадают.
За машины после 2000 г ничего не скажу.
Не вижу необходимости в задних дисковых тормозах-ничего кроме усложнения конструкции ты не получишь.
Задние дисковые были бы оправданы при мощности мотора более 100 лс,при 70...80-не вижу резона.
К тому же цена моста с машины после 2000 г будет заоблачной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:00 | Сообщение # 3
Задние дисковые, по мне, всеже лучше smile . Что 92 г шире моего я знаю, на моем зад куцый, напоминает толстяка с тонкими ножками biggrin .
Мне предложили у нас не воющий, не гудящий от 99года полностью в сборе, с беговым редуктором(у меня 4,11) за $500, вроде нормально, но дисковые тормоза хочу. А турбину я приколхозю, ибо уже потратил деньги на вып. коллектор)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 19.01.2010, 00:02
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:35 | Сообщение # 4
Quote (v_a)
Мне предложили у нас не воющий, не гудящий от 99года полностью в сборе, с беговым редуктором(у меня 4,11) за $500

v_a, отличное предложение.
Даже с турбиной у тебя не получится выжать 100 лс из мотора.А даже на сотню коней хватит 10" задних барабанных тормозов.
Спереди нужно будет поставить вентилируемые диски со своими скобами.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:44 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак)
отличное предложение.

Спасибо, я тоже задумался, тем более там даже тормоза с колодками и барабанами без выработки smile
Quote (черный_чак)
Спереди нужно будет поставить вентилируемые диски со своими скобами.

Так и хочу сделать, только сразу на 15" smile . Еденственное, что отравляет мечты - это начавшийся ремонт в квартире с голыми стенами((( biggrin

Добавлено (19.01.2010, 00:44)
---------------------------------------------

Quote (v_a)
Так и хочу сделать, только сразу на 15"

А суппорт старый остается, или там другой?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:35 | Сообщение # 6
проще снять барабан с потрохами на старом мосту. одеть передний тормозной диск и относительно него приварить крепление под суппорт.
всего то нада вырезать металлическую пластину с двумя отверстиями под суппорт с одной стороны и полукруг под чюлок с другой.
можна самому дома болгаркой. сначяла из жести шаблон, потом по шаблону деталь.
можна даже ручьник оставить если использовать задние суппорта от скорпиона.
проточи для начяла свои диски и поставь синтетические колодки. если ты не будеш белать STOPPI на каждом светофоре и гоняться с BMV что врядли получится, то в вентиляхах смысла нет.
имеет смысл если использовать авто в рейсинговом режыме когда диски перегреваются и колодки начинают мылить. (перестают тормозить) тогда вдовесок армированные шланги и вакуумник большего объема. плюс многопоршневые супорта.
в вентиляхах есть небольшой минус. заростают грязью изнутри что ухудьшает их теплообмен и нарушает балансировку. диски тонкие на износ малый допуск перегреваются и лопают.
а как турбу поставить без переборки двигла? поршня попрогорают.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:07 | Сообщение # 7
Quote (тарасевичь)
одеть передний тормозной диск и относительно него приварить крепление под суппорт.

оно то да, но как одеть передний тормозной диск не заднюю ступицу?
Quote (тарасевичь)
проточи для начяла свои диски и поставь синтетические колодки. если ты не будеш белать STOPPI на каждом светофоре и гоняться с BMV что врядли получится, то в вентиляхах смысла нет.

Диски о меня недавно меняны, еще новые, хочу 15" ставить, а значит и диск и скобу мнять полюбому, может и правда невентильные поставлю.
Quote (тарасевичь)
а как турбу поставить без переборки двигла? поршня попрогорают.

Нехотелось бы конечно, тем более поршня новые. Давление будет около 0,3 бара, если прогорят, расстроюсь и куплю турбовые smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:13 | Сообщение # 8
Quote (v_a)
Давление будет около 0,3 бара, если прогорят, расстроюсь и куплю турбовые smile

судя по смайлику не очень то и расстроишься!
"халявная" соляра все оправдает!

а не проще двиг.заменить?!
есть куча всяких вариантов и предложений на разборках и т.п.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:03 | Сообщение # 9
Не, я же не олигарх какой нибудь biggrin , тем более ремонт в квартире жрет все сбережения. А двиг другой невариант, я летом в свой пол сотки деревянных засунул, жалко вложеных сил и средств.

P.s. Завтра ехать черте куда, но в конце пути меня будет ждать халявная соляра biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:06 | Сообщение # 10
Quote (v_a)
А суппорт старый остается, или там другой?

Для вентилируемых дисков суппорта другие.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Вкорячить задний мост (от нового поколения в старый)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, Shrek, Trans025, Tema0900, Musha, Bartabas, stan08, Seriivolk, Amereh