transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:23 | Сообщение # 1
У приятеля возникла идея пригнать с Германии Дельфина 01-04 годов, поскольку растаможить такую машину невозможно (не соответствие ЕВРО-4 и бешенные пошлины) решили растаможить её кузовом (получается весьма гуманно и вкусно)... кузов от дельфина можно зарегестрировать на доки от транзита 92-99 годов... Но еть одно, но...
зарегестрировать кузов можно только если оставить родной двигатель от 92-99 года, который прописан в документах донора... впринципе после этого можно повторно заморочиться и зарегестрировать родной мотор... но тут возник вопрос, а надо ли??? Ведь дизель 90-х годов намного надёжней и неприхотливей родных дельфиновских моторов, а если взять его с турбиной и бошевским насосом 100 сил, вроде и мощьности вполне!
Естественно речь о заднеприводном дельфине...
Как вам вообще идея дельфина со старым мотором? Высказывайте мнения!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 08.04.2011, 00:59 | Сообщение # 2
Меня тоже все чаще и чаще посещает такая мысля. Правда еще не узнавал на счет растаможки кузова у нас на Украине.

Думаю средний-средний будет всамый раз

Меня терзает вопрос: как станет мотор и КПП в этот кузов - много ли переделок надо? Ведущий останется родной, вот только с карданом придется мутить.
А вообще задумка оч интересная.
У меня Кум работает таможенным брокером - попробую узнать у него что к чему.

Добавлено (08.04.2011, 00:59)
---------------------------------------------
Короче, узнал я. Результаты неутешительные (для Украины):

10% пошлина, 20% НДС, 400 евро акциз + сертификация 200дол + экспертное заключение 125дол+ радиалогия 12дол эдак без оформления.

пошлина и НДС берется от стоимости, но если малая стоимость могут по базе взять среднюю и от нее считают

это еще не считая бумажной и денежной волокиты с заменой кузова

если там он стоит, допустим, 2500дол, то на таможенные вопросы пойдет около 2000дол, а за 4.5тыс дол можно такую ляльку из машины до2000г сделать что любой дельфин позавидует

Конечно, может в РФ ситуация другая


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
filosof15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:32 | Сообщение # 3
Quote (transit150)
Как вам вообще идея дельфина со старым мотором?

если честно, то - бредовая sad представь себе: сколько нужно переделок и подгонок. теоретически это возможно. а стоит ли?! wacko


РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:49 | Сообщение # 4
привет всем. идея хорошая, надо собраться силами и делать, если начнешь обязательно закончишь wink

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:32 | Сообщение # 5
Думаю, идея того стоит. Идеальная комплектация получится: обновленный стильный кузов в сочетании с простой силовой установкой безо всякой лишней электроники.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:59 | Сообщение # 6
Ну, безо всякой лишней электроники, то вы хватили. Лукас все же.
 Идея интересная. Коробас от старого транзита? Куда ручка кпп вылезет?


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:24 | Сообщение # 7
Цитата Tundra ()
Лукас все же.

Ну необязательно же.

А под ручку КПП всегда можно сделать вырез - и вылезет как надо.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:37 | Сообщение # 8
Цитата BoozyteuR ()
Ну необязательно же.
 Откуда без лукаса 100 лошадей возьмутся?

Цитата BoozyteuR ()
А под ручку КПП всегда можно сделать вырез - и вылезет как надо.
Вылезет, то оно вылезет, только с одной стороны приборка, с другой ручник сидушкой, а ее еще дергать куда-то надо.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:48 | Сообщение # 9
Цитата Tundra ()
Откуда без лукаса 100 лошадей возьмутся?

Из турбины. biggrin
Бош можно настроить на практически любую подачу.
Будет более шумным мотор,менее экономичным,но мощным.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.10.2013, 18:15 | Сообщение # 10
Цитата Tundra ()
Вылезет, то оно вылезет, только с одной стороны приборка, с другой ручник сидушкой, а ее еще дергать куда-то надо.


Ты путаешь 06-13 год, у которых "джойстик"... с дельфинами 01-05 года, у которых ручка КПП выходит из пола, точно так-же, как и на 90-х годах...

Цитата черный_чак ()
Будет более шумным мотор,менее экономичным,но мощным.


Про экономичность, не факт! Возмо будет даже экономичней Лукаса, смотря как бош настроешь...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра