Переделка сидушек
|
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 15:19 | Сообщение # 1
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 15:55 | Сообщение # 2
Я себе делал на двух ногах, к верхнему прямоугольному каркасу две ножки с укосами , а вот по поводу салаэок, во всю длину, Если не стоит задачи увеличивать уменьшать пространство для пассажиров, я бы укоротил наполовину, для погрузки сдвинул к передним сиденьям для седоков вернул на место, но это смотря какие задачи
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:00 | Сообщение # 3
вообще изначально думал их еще разворачивающимися сделать, каждое сиденье, но думаю до этого дело не дойдет. А по поводу куда их двигать, проще потом мне кажется вырезать кусок направляющей , чем доварить .
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:40 | Сообщение # 4
ПаCXa, обе косынки на средней стойке лучше перенести назад, тогда получиться 2 бокса для вещей . чтобы не крутить болты по часу - сделай внизу закладные пластины с ввареными в них гайками, все равно нужно крепить к полу . 6 болтов , кадмированных с резьбой Х1,5.
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:30 | Сообщение # 5
присоединюсь к уважаемым коллегам. Будет лучше только 2 опоры без салазок, привинчивать к полу, от каждой опоры к центру косую трубу или уголок. Если сделать все как нарисовано - получится слишком тяжело чтобы одному вытащить. А насчет ремней безопасности - обязательно ли их наличие? Есть ли требования в законодательстве? Имел опыт извлечения сидений из Додж Караван. Там очень интересная конструкция - в полу есть щель со шкворнем поперек. Когда ставишь сиденье, нажимаешь рычаг, под этот шкворень подлазит железный зацеп - сидит мертво без всяких болтов. А чтобы сидушки вынимать с доп. удобством сделаны небольшие колеса по низу каркаса, тк. средний ряд 2-местный еще можно кое-как волочь, а уж заднюю тройку - тяжело очень, приходится прямо катить по полу. Можно еще объемный параллелепипед с диагональными распорками сделать - будет наверное вообще супер прочно!
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Сообщение отредактировал z10n - Вторник, 02.11.2010, 19:31
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:35 | Сообщение # 6
ПаCXa, моё мнение, что направляющие такого фасона на пол крепить не нужно...представь, сколько времени и нервов займёт прочистка их от грязи (или бахилы выдавать при входе)...можно попробовать развернуть этот узел на 180 градусов...Т-образй профиль- к полу, салазки- к сидениям...можно попробовать сделать над колёсными арками ящики и поставить салазки на них, но тогда вперёд далеко не уедешь...вообще рельсы имеют смысл при поворотных передних сидениях...едем как на легковой, остановились побухать- диван отъезжает назад, откидыватся столик, передние сидухи развернули, и порядок... потом-ещё один немаловажный момент- икарусовские сидения и так немало весят, а если их объеденить, да ещё и на раме, то поставить такой диван одному будет тяжеловато...
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Вторник, 02.11.2010, 19:37
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:08 | Сообщение # 7
ПаCXa, ты прям стадо Моргуновых, собрался, на таких каркасах возить
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Среда, 03.11.2010, 09:44 | Сообщение # 8
Спасибочки за советы и участие, по поводу перевернуть рельсу- идея хорошая, насчет тяжеловато- ну так мы и сами не лыком какгрицо:) приделаем колесики:), а насчет моргуновых , раз свадьбу вез так они там плясать начали и сломали каркас родных сидух- о как .Добавлено (03.11.2010, 09:44) --------------------------------------------- Спасибочки за советы и участие, по поводу перевернуть рельсу- идея хорошая, насчет тяжеловато- ну так мы и сами не лыком какгрицо:) приделаем колесики:), а насчет моргуновых , раз свадьбу вез так они там плясать начали и сломали каркас родных сидух- о как .
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
VAVAN
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:39 | Сообщение # 9
Делал спальник и ещё переделал двойку чтоб раскладывалась.
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 00:57 | Сообщение # 10
ПаCXa,Видел на стареньком Т2 сидухи (двойки)сделаны по такому принципу как ты нарисовал,но только они заводские,не грамоздкие,дедушка при мне их вытаскивал в лёгкую,на полу оставались салазки высотой не больше 1-1.5см см.очень удобные.я бы себе такие поставил но где их взять,а сделать так не получится,проблема в салазках,остальное не сложно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|