transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Турбирование атмосферного движка.
Турбирование атмосферного движка.
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 14.02.2009, 03:01 | Сообщение # 31
MURZIK, буду ждать.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:03 | Сообщение # 32
Вот к примеру такой, бывает еще и возд. фильтр на маторе[img][/img]
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:24 | Сообщение # 33
двигатель мой, а что? smile

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 25.02.2009, 22:56 | Сообщение # 34
Нужно снять тягу,которая идёт от аппаратуры и открывает заслонку воздуха прямо пропорционально нажатию педали.
Открыть на 100% ,зафиксировать одноразовым хомутом. И так ездить. Расход меньше, резвее стал намного.
Если конченый мотор и жрет масло,то этого не делать !!! Своего рода нулевой фильтр. Уже месяц так катаюсь,,расход меньше 7л при80км/ч


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:46 | Сообщение # 35
Quote (Vlad73)
Нужно снять тягу,которая идёт от аппаратуры и открывает заслонку воздуха прямо пропорционально нажатию педали. Открыть на 100% ,зафиксировать одноразовым хомутом. И так ездить.

Так можно делать только в случае поломки тяги, когда нужно ехать. Постоянно так ездить не желательно.

Quote (Vlad73)
Уже месяц так катаюсь, расход меньше 7л при 80км/ч
на 5-й передаче.
У меня при средней скорости 85км/ч с нагрузкой 500..600кг по трассе расход около 7,5л. Но так ездить не могу.

Quote (Vlad73)
Если конченый мотор и жрет масло,то этого не делать

На любом моторе это нарушит циркуляцию картерных газов. Рано или поздно (все зависит от количества самих картерных газов) повыдавливает сальники и потечет масло со всех щелей. Vlad73, ради опыта на холостых оборотах достань щуп. Масло через отверстие брызжет? А при рабочей заслонке получается, что палец в отверстие засасывает.

Я не рекомендую заслонку при рабочей тяге фиксировать на постоянно открытое положение без особых причин.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:17 | Сообщение # 36
У меня он не едет с этой заслонкой, я ее вообще выкрутил к е...ям, и так 2 года ездю и рпекрасно себя чуствую(мотор почти 120тыс прошел с таким тюнингом), пробовал назат ставить так он дымить мля начинает, и тупой как я не знаю кто. Вот и ездю без нее.
Профиль
Tapac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:38 | Сообщение # 37
Турбина сейчас стоит от 50 до 90 тыс рублей, согласен с ней ехать гораздо веселее, но когда она крякнула (как у меня), то репу почешиш стоило ли оно того. А ведь её надо покупать оригинал и только новую иначе пустая трата денег! happy

100, 1999г.в. турбо, интеркулер и 350, 2004 г.в. 137л.с.
Профиль
Тарас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:45 | Сообщение # 38
ST, Турбинка сейчас стоит от 50 до 90 тыс рублей имеет ли смысл таких расходов! happy

350,137лс2004гв
100,87лc1999гв

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:01 | Сообщение # 39
Quote (MURZIK)
пробовал назат ставить так он дымить мля начинает, и тупой как я не знаю кто. Вот и ездю без нее.

Можно ездить и без нее. Я это писал выше.
Твои проблемы устраняются регулировкой установки тяги на ТНВД и длиной самой тяги. Если регулировка сбита, тогда воздуха может не хватать. Проверь, при максимальном положении акселератора заслонка должна быть максимально открыта. Так же регулировкой можно отрегулировать величину открытия на положении 50% акселератора.
Но это скорее всего исключение из правил. При отрегулированной заслонке все гуд. Сколько видел Транзитов - у большинства есть заслонка и тянет машина с ней замечательно.

Цитата из учебника BOSH:
Дроссельная заслонка выполняет в дизеле другую функцию, в отличии от бензинового двигателя. В дизеле она служит для увеличения степени рециркуляции ОГ путем снижения повышенного давления во впускном коллекторе. Регулирование дроссельной заслонкой осуществляется только на малых скоростных режимах.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:03 | Сообщение # 40
Quote (Тарас)
Турбинка сейчас стоит от 50 до 90 тыс рублей

Это в каком элитном бутике такие цены? Дороже 25 не встречал.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Турбирование атмосферного движка.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh