Среда, 12.12.2018, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Малыш53, hmarun86  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
черный_чакДата: Среда, 16.02.2011, 21:18 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (transit150)
Убедился, что пара 3,9 и меньше пригодна только для турбомоторов! А с атмосферником меньше 4,11 ставить нельзя иначе машина будет разгоняться тише катафалки!!!

Возможно.
Полтора года назад на бусовку в Киеве приезжал такой себе Лёфинсон.
У него атмосферник и редуктор 3,9.Не знаю,как разгон,а расход по его словам,в пределах 6...7 л 100 /км.
Мой показывает по спидометру порядка 7,5...8,5 л/100 км,а если пересчитать на реальный пробег,то будет на 10% больше-8,2...9 л/100 км. sad
Вместо редуктора 4,11 стоит 4,56.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 16.02.2011, 21:56
 
митричДата: Четверг, 17.02.2011, 01:26 | Сообщение # 17
Мой город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 76
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
djonSHUM@her, не силён в механике-беги в сельпо за "Вятичем" biggrin

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
 
djonSHUM@herДата: Четверг, 17.02.2011, 17:29 | Сообщение # 18
Мой город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
митрич, бес "Вятича" в гараже ни как smile спасибо всем за бодрые советы,сё роде стало ясна

FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
 
ChukotДата: Четверг, 23.07.2015, 20:56 | Сообщение # 19
Мой город: краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
проникся  мечтами!

150S.1996г.76л.с. краб. короткий.низкий
 
ФелuксДата: Четверг, 23.07.2015, 22:17 | Сообщение # 20
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата черный_чак ()
,а расход по его словам,в пределах 6...7 л 100 /км.

У меня был Форд Курьер (типа как у Жени-Фордейки, только с более высокой будочкой), с мотором 1.8Д и ТНВД Бош. Мотор до самой кончины (в ДТП) масла не брал, не дымил, форсунки периодически возил на стенд, раз менял плунжеры. За все 4 года и добрых 140т.км.
он не брал меньше 6 литров по трассе, и меньше 7.0-7.5 в городе. Буквально пару раз выходило на трассе примерно 5.5, но этой зимой, когда тошнил часами по скользоте со скоростью 70-80км/ч.
3.9 на низком коротыше - самое оно для трасс. Конечно, для города пофиг, меня и 4.56 устраивало. А как на трассу выходишь... 3000об/мин, а это едва 100км/ч... Отчасти я удовлетворился установкой колес 215/65/R16.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Суббота, 19.09.2015, 13:20 | Сообщение # 21
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 844
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата djonSHUM@her ()
думаю что на тяге это не отразится,тк крутящий момент в достатке,кто нибудь мудрил по ентому поводу

Поскольку скоростные редукторы типа 3.9 на цельнокартерные мосты типа "спайсер" Транзитов моделей до 2000 года никогда не выпускались, то было решено совместить два элемента: Транзитовские чулки 100L и Волго-Газелевский корпус (с редуктором 3.9 ГАЗ-3110 - ключевым элементом задумки). Оба моста имеют однотипную конструкцию - тип "спайсер", где пара смонтирована непосредственно в картере. Для стыковки были использованы заранее заготовленные прочные стальные стаканы-болванки с двумя посадочными размерами - под ГАЗ-3110 и FT100L. Полуоси - Соболевские, доработанные под размеры ступицы G51A (рессорные площадки, ступицы и цапфы - обязательно стоковые)

На обкатке удалось добиться оптимальной крейсерской скорости - 95-120 км/ч. Диапазон оборотов дизеля - 2500-3000. И это - при самом "слабом" дизеле в серии. Трогается с места уверенно - КПП МТ75 (W8) с "грузовыми" передаточными числами (1я передача - 4.17). Как он проходит по КАД, говорить, я думаю, не надо.





Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 19.09.2015, 19:36
 
ФелuксДата: Суббота, 19.09.2015, 15:21 | Сообщение # 22
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
surprised .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
v_aДата: Суббота, 19.09.2015, 15:58 | Сообщение # 23
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4798
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Удивлён?
biggrin


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Суббота, 19.09.2015, 20:35 | Сообщение # 24
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
поздравляю! Желаю долгих километров пробега и поменьше камазов на забитой трассе)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
BoozyteuRДата: Суббота, 19.09.2015, 21:53 | Сообщение # 25
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 844
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата san_san ()
Желаю долгих километров пробега
biggrin Вот это пожелание - в тему. Важно выяснить, как долго этот редуктор способен выхаживать при увеличенных нагрузках (полная масса Волги - 1.8 т; масса Транзита без груза - 2 тонны). Возможно, при замене дифференциала поставлю усиленные подшипники.

А что касается Камазов, то к ним отношусь более, чем лояльно (сам на них катался, пару шаланд перегонял).


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 20.09.2015, 21:39
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:06 | Сообщение # 26
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата transit150 ()
djonSHUM@her, подения максималки, как и увеличения расхода топлива не заметил, а вот разгоняться стала намного лучше, как небо и земля!!! (это я про свой старый форд 87 года с 68 сильным мотором рассазываю)
Я вот не пойму.
Если сесть на велосипед, и стартовать с 5 передачи-разгон будет ооочень долгим.
Каким образом более длинный редуктор способен обеспечить более резвый разгон? У меня длинный редуктор, разгон достаточно долгий.
 
transit150Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:51 | Сообщение # 27
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
Важно выяснить, как долго этот редуктор способен выхаживать при увеличенных нагрузках (полная масса Волги - 1.8 т; масса Транзита без груза - 2 тонны).


Ээээ батенька, да мы плохо знаем историю конструкции автомобилей ГАЗ! biggrin biggrin biggrin

А между тем, установленный тобой редуктор никак, не Волговский! Это Чайковский редуктор изночально расчитанный на соответствующую массу авто и двигатель V8 работающий на 93 бензине!!! Только потом он перекачевал на Волгу...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:59 | Сообщение # 28
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 844
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
Ээээ батенька, да мы плохо знаем историю конструкции автомобилей ГАЗ!

В историю ГАЗ глубоко не вдавался. Но знаю (и видел), что КАРТЕР этого редуктора устанавливали на еще на первые ГАЗели. К тому же, сам мост (про который шла речь выше) был снят именно с Волги-3110. И на тот момент меня вообще не заботило, откуда он там перекочевал. Суть в том, что я искал именно цельнокартерный мост ГАЗ, предварительно разузнав соотношение пары. И вот звезды легли как надо. Поехал на металлобазу и снял со списанной Волги заветный мост. Результаты работ вы видели.

Информация про "Чайку", однако, заинтриговала. Оказывается, у "Чайковкого" колея шире, чем у 31х серий.


И кстати, вот тебе еще ПРИМЕР использования пары 3.9 - уже на ГАЗелях. Кто-то ставит их даже на Соболи. А кто-то из "Соболевцев" заходит еще дальше и обзаводится парой 3.58. И все довольные.

Добавлено (06.12.2015, 14:59)
---------------------------------------------
Цитата TimothyUA ()
Если сесть на велосипед, и стартовать с 5 передачи-разгон будет ооочень долгим.

5-е передачи тоже бывают разные. И не всегда они являются высшими. Конечно, есть 5-скоростные "Аисты" с однорядной ведущей звездой (то бишь 1х5).

Но есть и популярные горные "трехрядники", с набором 3х6, 3х7, 3х8, 3х9. Число зубьев "высшей" ведомой звезды может варьироваться от 14 до 11 (в зависимости от модели втулки).

У меня стоит "шоссейный" набор 2х7. Ведущий набор 42-52. Минимальное число зубьев на кассете - 11 (на "трещетке" оно составляет минимум 14). Вот и посчитай, какова будет динамика разгона на паре 11/52.

PS. Шоссейные ведущие "звезды" и кассету заместо трещетки - тоже ставил сам - специально для увеличения размера шага. Изначально стоял стандартный набор 3х7 с трещеткой. Соотношение на высшей передаче составляло 14/46.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 06.12.2015, 20:22
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:22 | Сообщение # 29
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 844
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата TimothyUA ()
Это все конечно здорово, но на более длинном редукторе разгон будет медленеее. В Гору на 5 уже не залетишь, как раньше.

Динамика здесь зависит от мощности двигателя и выходного крутящего момента. У меня 69 л.с. при 4000 об/мин (двигатель ВАЗ-2103 тоже развивает 69 лошадей, но уже при 5000) , но хочется 74 или 80 лошадей. Этого с избытком хватит, и при этом не будет чрезмерной нагрузки на редуктор. Потому что чтобы его порвать, нужно как минимум 300-400 л.с.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
transit150Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:20 | Сообщение # 30
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
(двигатель ВАЗ-2103 тоже развивает 69 лошадей, но уже при 5000)


Двигатель ВАЗ-2103 развивает 77 л.с. при 5500 об/мин! wink 69 лошадей у мотора 1300 кубиков 21011


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, BoozyteuR, Tema0900, PomaH, эйван, borok, Димарик, -Sergik-, HanzB

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz