Понедельник, 23.07.2018, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Малыш53, hmarun86  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
ФелuксДата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:25 | Сообщение # 31
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Вставлю и свои пять копеек: у меня сейчас на Вито редуктор 3.9 с каким-то хвостиком. Так вот, если разгоняться как обычно, плавно, то с заблокированным гидротрансформатором (а при плавном разгоне его "мозг" замыкает после второй передачи) - то даже при небольшом подъеме разгон, будем откровенны, вяловат...
А вот если топнуть до кик-дауна, или включить "спорт-режим" на АКПП (тем самым разблокируя гидротранс) - то другое дело!  Обороты подпрыгнули, машина рванула. Для экономной езды - 3.9 на Транзите хорошо. Для интенсивной городской езды - нужно мотор посерьезнее. Ладно, я гидротрансом могу играться, а вам чем? Сцеплением? 
З.Ы. резина у меня 195/70/15.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
TranziterДата: Воскресенье, 06.12.2015, 23:08 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





так же стоит 4.56 ,не парюсь по поводу быстро медленно ,5 -ю врубил по Киевской трассе и у тещи ее вырубил , biggrin
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 07.12.2015, 02:04 | Сообщение # 33
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 778
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Tranziter ()
не парюсь по поводу быстро медленно

Кого-то не парит, а кому-то НАДОЕЛО плестись на потолке. Утомляет сильно и раздражает. Ладно там стоял бы еще бензиновый пооборотистее (до 5000-6000), что позволило бы на умеренных для него режимах держать крейсерскую под 110 на серийной паре. Но здесь мы имеем дело со среднеоборотистым дизелем, и поэтому мне важно было добиться наиболее оптимального соотношения оборотов и скорости. Чего мы, собственно, и добились. Прирост 20-25 км/ч - шикарный показатель. И времени на дорогу теперь уходит значительно меньше. И главное - не чувствуется усталости! А разгона по городу и так хватает.

Добавлено (07.12.2015, 02:04)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Ладно, я гидротрансом могу играться, а вам чем? Сцеплением?

А зачем мне играться со сцеплением??? mellow Я им управляю, а не играюсь.

Можно не отвечать.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 07.12.2015, 01:52
 
TranziterДата: Понедельник, 07.12.2015, 07:57 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





BoozyteuR, не сколько не спорю
 
v_aДата: Понедельник, 07.12.2015, 08:39 | Сообщение # 35
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4754
Репутация: 220
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Ну вот у меня есть 2 Транзита, 93г с 4.56 и 90г(в подписи) с 4.11, так вот первый мне однозначно не нравится и, при том, что 4.11 начал прилично выть, на 4.56 я его ни за что не поменяю.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
TimothyUAДата: Понедельник, 07.12.2015, 09:41 | Сообщение # 36
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата v_a ()
с 4.11, так вот первый мне однозначно не нравится
Я полагаю, что правильнее было-бы сравнивать не две машины с разными редукторами, а одну до и после замены.
Каждый Транзит уникален сам в себе, едет по-разному и не поддается науке. Поэтому было-бы интересно услышать от людей, которые меняли редуктор на одной машине и какие были их первые впечатления.
 
MadMaksДата: Понедельник, 07.12.2015, 10:36 | Сообщение # 37
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата TimothyUA ()
На 4.11-пока раскрутишь-дорога заканчивается.
Нормально разгоняется, в городе со светофора нормально стартует и с приятным расходом топлива. Привыкнешь.
Была машина и с 4,56 и с 4,11.
Из своего опыта заметил следующее -  на 4,56 передачи ниже. по проселку (грунтовке с ямами) со скоростью до 20км/ч ехать удобнее, едешь на второй двигатель нормально тарахтит, а на 4,11 - 20км/ч но уже на первой, и обороты высоковаты.

Цитата Tranziter ()
так же стоит 4.56 ,не парюсь по поводу быстро медленно ,5 -ю врубил по Киевской трассе и у тещи ее вырубил ,
Это да начало 5й было где-то около 40км/ч. на 4,11 уже около 50-55.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 07.12.2015, 10:37
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 07.12.2015, 11:15 | Сообщение # 38
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 778
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата TimothyUA ()
Каждый Транзит уникален сам в себе, едет по-разному и не поддается науке.

МыслЯ в точку! Это правда! Замечено! Катался на трех длиннобазовых "однорядниках" (два FT100L и один FT130) - и каждого СВОЙ уровень шума и комфорта, как их ни крути.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ФелuксДата: Понедельник, 07.12.2015, 11:38 | Сообщение # 39
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
А я на Транзите, с редуктором 4.56, просто 16-ю резину поставил wink . 3000об/мин = реальные 105км/ч, так и булькал по трассам biggrin .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
TimothyUAДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:21 | Сообщение # 40
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру

Группа: Модераторы
Сообщений: 3137
Репутация: 181  ±
Замечания: 0%
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11 [ Вручить награду ]
А я на Транзите, с редуктором 4.56, просто 16-ю резину поставил . 3000об/мин = реальные 105км/ч, так и булькал по трассам
А какова была максималка?
 
ФелuксДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:39 | Сообщение # 41
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
142 км/ч.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
TimothyUAДата: Понедельник, 07.12.2015, 16:11 | Сообщение # 42
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
142 км/ч.
Так, у меня-парусник. Даже с Лукас Эпикой быстрее 137 не ехал. Как-то крутил Бош, по спидометру-150, но это было реальные 140 по навигатору. Сейчас 137 с Бошем-потолок. Резина-14.
Почему так?
 
ФелuксДата: Понедельник, 07.12.2015, 17:49 | Сообщение # 43
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Надо ТНВД терзать. У меня удавалась раскрутиться аж до 4250об/мин. Правда, Чёрный Чак сказал, что нужно надавать по рукам, лазавшим в насос biggrin .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 07.12.2015, 17:50
 
TimothyUAДата: Понедельник, 07.12.2015, 17:51 | Сообщение # 44
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
Надо ТНВД терзать. У меня удавалась раскрутиться аж до 4250об/мин.
А как? Что именно терзал?
И да-может я подкачу и покажу своего Фроддо?
 
ФелuксДата: Понедельник, 07.12.2015, 18:52 | Сообщение # 45
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Давай, на выходных. Или в будний день на Жукова 2 (Сити-центр, сразу за УСПЕХом).
А терзал вот что: цикловую подачу суммарно с гидрокорректором, добиваясь тяги вкупе с бездымной работой. И выкрутил нафиг ограничение максимальных оборотов - т.е. сколько педаль позволяла - все мое было.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 07.12.2015, 18:56
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Compactparabolik, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, SB, vodilka, v_a, митрич, сережа, hmarun86, 00Жанна00, anisim86, Sерж666, Паша, valrgo, ITOD, BoozyteuR, tourneo, vitold, Фелuкс, Trans025, and-reey, bananamania, benzin3, Tema0900, Дмитрий1970, GREENDRAGON, эйван, loyha, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz