transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.09.2015, 13:20 | Сообщение # 21
Цитата djonSHUM@her ()
думаю что на тяге это не отразится,тк крутящий момент в достатке,кто нибудь мудрил по ентому поводу

Поскольку скоростные редукторы типа 3.9 на цельнокартерные мосты типа "спайсер" Транзитов моделей до 2000 года никогда не выпускались, то было решено совместить два элемента: Транзитовские чулки 100L и Волго-Газелевский корпус (с редуктором 3.9 ГАЗ-3110 - ключевым элементом задумки). Оба моста имеют однотипную конструкцию - тип "спайсер", где пара смонтирована непосредственно в картере. Для стыковки были использованы заранее заготовленные прочные стальные стаканы-болванки с двумя посадочными размерами - под ГАЗ-3110 и FT100L. Полуоси - Соболевские, доработанные под размеры ступицы G51A (рессорные площадки, ступицы и цапфы - обязательно стоковые)

На обкатке удалось добиться оптимальной крейсерской скорости - 95-120 км/ч. Диапазон оборотов дизеля - 2500-3000. И это - при самом "слабом" дизеле в серии. Трогается с места уверенно - КПП МТ75 (W8) с "грузовыми" передаточными числами (1я передача - 4.17). Как он проходит по КАД, говорить, я думаю, не надо.





Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 19.09.2015, 19:36
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 19.09.2015, 15:21 | Сообщение # 22
surprised .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 19.09.2015, 15:58 | Сообщение # 23
Удивлён?
biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:35 | Сообщение # 24
поздравляю! Желаю долгих километров пробега и поменьше камазов на забитой трассе)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.09.2015, 21:53 | Сообщение # 25
Цитата san_san ()
Желаю долгих километров пробега
biggrin Вот это пожелание - в тему. Важно выяснить, как долго этот редуктор способен выхаживать при увеличенных нагрузках (полная масса Волги - 1.8 т; масса Транзита без груза - 2 тонны). Возможно, при замене дифференциала поставлю усиленные подшипники.

А что касается Камазов, то к ним отношусь более, чем лояльно (сам на них катался, пару шаланд перегонял).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 20.09.2015, 21:39
Профиль Авто
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:06 | Сообщение # 26
Цитата transit150 ()
djonSHUM@her, подения максималки, как и увеличения расхода топлива не заметил, а вот разгоняться стала намного лучше, как небо и земля!!! (это я про свой старый форд 87 года с 68 сильным мотором рассазываю)
Я вот не пойму.
Если сесть на велосипед, и стартовать с 5 передачи-разгон будет ооочень долгим.
Каким образом более длинный редуктор способен обеспечить более резвый разгон? У меня длинный редуктор, разгон достаточно долгий.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:51 | Сообщение # 27
Цитата BoozyteuR ()
Важно выяснить, как долго этот редуктор способен выхаживать при увеличенных нагрузках (полная масса Волги - 1.8 т; масса Транзита без груза - 2 тонны).


Ээээ батенька, да мы плохо знаем историю конструкции автомобилей ГАЗ! biggrin biggrin biggrin

А между тем, установленный тобой редуктор никак, не Волговский! Это Чайковский редуктор изночально расчитанный на соответствующую массу авто и двигатель V8 работающий на 93 бензине!!! Только потом он перекачевал на Волгу...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:59 | Сообщение # 28
Цитата transit150 ()
Ээээ батенька, да мы плохо знаем историю конструкции автомобилей ГАЗ!

В историю ГАЗ глубоко не вдавался. Но знаю (и видел), что КАРТЕР этого редуктора устанавливали на еще на первые ГАЗели. К тому же, сам мост (про который шла речь выше) был снят именно с Волги-3110. И на тот момент меня вообще не заботило, откуда он там перекочевал. Суть в том, что я искал именно цельнокартерный мост ГАЗ, предварительно разузнав соотношение пары. И вот звезды легли как надо. Поехал на металлобазу и снял со списанной Волги заветный мост. Результаты работ вы видели.

Информация про "Чайку", однако, заинтриговала. Оказывается, у "Чайковкого" колея шире, чем у 31х серий.


И кстати, вот тебе еще ПРИМЕР использования пары 3.9 - уже на ГАЗелях. Кто-то ставит их даже на Соболи. А кто-то из "Соболевцев" заходит еще дальше и обзаводится парой 3.58. И все довольные.

Добавлено (06.12.2015, 14:59)
---------------------------------------------
Цитата TimothyUA ()
Если сесть на велосипед, и стартовать с 5 передачи-разгон будет ооочень долгим.

5-е передачи тоже бывают разные. И не всегда они являются высшими. Конечно, есть 5-скоростные "Аисты" с однорядной ведущей звездой (то бишь 1х5).

Но есть и популярные горные "трехрядники", с набором 3х6, 3х7, 3х8, 3х9. Число зубьев "высшей" ведомой звезды может варьироваться от 14 до 11 (в зависимости от модели втулки).

У меня стоит "шоссейный" набор 2х7. Ведущий набор 42-52. Минимальное число зубьев на кассете - 11 (на "трещетке" оно составляет минимум 14). Вот и посчитай, какова будет динамика разгона на паре 11/52.

PS. Шоссейные ведущие "звезды" и кассету заместо трещетки - тоже ставил сам - специально для увеличения размера шага. Изначально стоял стандартный набор 3х7 с трещеткой. Соотношение на высшей передаче составляло 14/46.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 06.12.2015, 20:22
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:22 | Сообщение # 29
Цитата TimothyUA ()
Это все конечно здорово, но на более длинном редукторе разгон будет медленеее. В Гору на 5 уже не залетишь, как раньше.

Динамика здесь зависит от мощности двигателя и выходного крутящего момента. У меня 69 л.с. при 4000 об/мин (двигатель ВАЗ-2103 тоже развивает 69 лошадей, но уже при 5000) , но хочется 74 или 80 лошадей. Этого с избытком хватит, и при этом не будет чрезмерной нагрузки на редуктор. Потому что чтобы его порвать, нужно как минимум 300-400 л.с.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:20 | Сообщение # 30
Цитата BoozyteuR ()
(двигатель ВАЗ-2103 тоже развивает 69 лошадей, но уже при 5000)


Двигатель ВАЗ-2103 развивает 77 л.с. при 5500 об/мин! wink 69 лошадей у мотора 1300 кубиков 21011


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor