Четверг, 18.01.2018, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Малыш53, hmarun86 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
ovbikovaДата: Вторник, 08.12.2015, 23:40 | Сообщение # 76
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Репутация: 177
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Тык все упрощается, есть где взять.. Знала бы раньше,...

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
ov1Дата: Среда, 09.12.2015, 20:42 | Сообщение # 77
Мой город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 841
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата BoozyteuR ()
Или искать мост Т51 от Транзита 2006-, с передаточным 3.58, 3.73 или 4.10.
а что, от нового транзита подходит мост??


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
 
transit150Дата: Среда, 09.12.2015, 20:42 | Сообщение # 78
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
Я новые только 4.56 видел, а так, даже 4.11 нету, да и ценник, мягко говоря, конский wacko

Иии, самое главное, транзитовская 3.9, а тем более если турецкого производства, под колёсами 225/70/15, да на сверхзвуковых скоростях, крякнет. Она то на 69-сильном пассажирском дизельке не особо ходила.


Только сейчас до меня дошло... а ведь та пара 3,9 которую я снял 13 лет назад, где-то лежит на даче. Да и судя по всему хорошая она... когда я перебирал редуктор "по малолетству", не учёл что пару можно было с вероятностью 99% вообще, не менять, ибо когда я её снял, то никаких механических повреждений на эвольвенте зубьев, не увидел. А редуктор судя по всему гудел из-за "уплытия" регулировки зазора в паре, в следствии износа подшипников. Сейчас понимаю, что надо было просто подшипники поменять и редуктор отрегулировать и гул бы пропал...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
TimothyUAДата: Среда, 09.12.2015, 22:27 | Сообщение # 79
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Еще неплохо посмотреть состояние "Чулка".
 
v_aДата: Среда, 09.12.2015, 22:35 | Сообщение # 80
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата ov1 ()
а что, от нового транзита подходит мост??

Болгарка, сварка, токарный и сверлильный станки :D

Цитата transit150 ()
Только сейчас до меня дошло... а ведь та пара 3,9 которую я снял 13 лет назад, где-то лежит на даче.

По идее, я бы уже доставал тебя в личке с просьбами найти и продать её мне, но нет, я хочу 3.9 в мосте ДАНА-44)))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
TimothyUAДата: Среда, 09.12.2015, 22:50 | Сообщение # 81
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Не знаю, длинный редуктор-это такое дело. Если ездить по трассе-да, а возить грузы по городу-4,56-самое оно.
 
v_aДата: Среда, 09.12.2015, 22:58 | Сообщение # 82
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Я не вожу грузы, себя 90% времени и 10% жену с мелким :)
Пока мой кардан был в ремонте, полторы недели катался на другом крабе 93г с 4.56, тнвд после капиталки, плунжер с проточкой, тяга хорошая(4я с 40ка, 5я с 50 км/ч без проблем), езда без напрягов. Сегодня выехал на своем и с первых метров зкайфовал от колхозного турбо в паре с 4.11)), но, цель - плунжер от Ивеко и пара 3.9 smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
TimothyUAДата: Среда, 09.12.2015, 23:03 | Сообщение # 83
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Трудно тебя читать, о гуру))
 Половину не понял.Но вот одно знаю-коротыш Транзит, который я продал, везет в гору 9 человек плюс сумки( массивные), пара 4,56, Бош, турбина-120 км час на 5 передаче.
 Мой с 4,11 на такое не способен.
 
v_aДата: Среда, 09.12.2015, 23:10 | Сообщение # 84
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата TimothyUA ()
Трудно тебя читать, о гуру))

Не ёрничай, в школе на 2 учился, сейчас жалею, но в детство не вернуться)))
Цитата TimothyUA ()
Мой с 4,11 на такое не способен.

Так я выкладывал как то видосы, малыш коротыш и 145й Бош.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Среда, 09.12.2015, 23:18 | Сообщение # 85
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
и 145й Бош.


Грамотно настроенный 145/146 бош на 100 сильном моторе и тише и резвей епика, но проигрывает ему в экономичности. Если его поджать до динамических показателей 100 сильного епика, то будет выйгрышь в экономичности... только таких доведённых до ума бошей, кот наплакал! А длинна базы и высота крыши вообще никакой роли, не играют...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Среда, 09.12.2015, 23:54 | Сообщение # 86
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
Двигатель ВАЗ-2103 развивает 77 л.с. при 5500 об/мин! 69 лошадей у мотора 1300 кубиков 21011

С вашего позволения сделаю ПОСЛЕДНЕЕ отступление в сторону ВАЗ. В ПТС моей "бывшей" были указаны следующие параметры:

модель двигателя - 2103,
рабочий объем - 1495 куб.м,
мощность 69 л.с.

Вы уж извиняйте, но я больше поверю тому, что написано ТАМ, в ПТС. Кстати, мотор до самого конца стоял "родной". Незачем было бывшим хозяевам проворачивать аферы с агрегатами (тем более в то время, когда номер двигателя был строго регламентирован). Все было хорошо и все устраивало. Вполне удачный мотор. И я бы, пожалуй, поставил его в один ряд с Транзитовским 4СА (тоже 69 л.с) - уж больно схожи у них ВЫХОДНЫЕ характеристики, несмотря на различия в объеме, в также соотношении номинала, крутящего момента (об/мин) и мощности.

На этом я закрою тему о ВАЗ.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 10.12.2015, 00:16
 
TimothyUAДата: Четверг, 10.12.2015, 00:05 | Сообщение # 87
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата transit150 ()
Грамотно настроенный 145/146 бош на 100 сильном моторе и тише и резвей епика, но проигрывает ему в экономичности. Если его поджать до динамических показателей 100 сильного епика, то будет выйгрышь в экономичности... только таких доведённых до ума бошей, кот наплакал! А длинна базы и высота крыши вообще никакой роли, не играют..
А тебе доводилось читать мануал по Транзиту от немцев с параметрами расхода топлива?
 Там ниже 11 ни один 100 сильный мотор не опускается.
 
v_aДата: Четверг, 10.12.2015, 00:12 | Сообщение # 88
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Больше 11.5 расхода небыло, разве что если фен постоянно гонять.
Минимальный, по трассе, не превышая 120км/ч - 9.5 л/100км.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
TimothyUAДата: Четверг, 10.12.2015, 00:27 | Сообщение # 89
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Это не не Эпике.
 На Боше можно ездить экономно-я летом гонял в Болгарию, вышло 7 литров по трассе.
Начал уходить тосол, мне сняли и заварили плиту-махсина непонятно почему стала ехать резвее, но и расход повысился.
Литра на 2.
В чем тут дело? Не знаю...может зажигание другое, может какая-то чудь из движка вылезла-но факт остается фактом.
 
v_aДата: Четверг, 10.12.2015, 00:31 | Сообщение # 90
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Если снимали плиту, могло смениться зажигание. Я как то прикрутил её бездумно, так мотор вообще не завелся, пока я не перекинул шкив тнвд на зуб вперед, опять раскручивать лень было, но через два месяца пришлось))

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, Бендер, ov1, v_a, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, Nikola78, vovanvovanich, tourneo, victor17, димаморе, Фелuкс, петрен, DYBLER, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz