Понедельник, 10.12.2018, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Малыш53, hmarun86  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
v_aДата: Среда, 09.12.2015, 23:10 | Сообщение # 76
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4791
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата TimothyUA ()
Трудно тебя читать, о гуру))

Не ёрничай, в школе на 2 учился, сейчас жалею, но в детство не вернуться)))
Цитата TimothyUA ()
Мой с 4,11 на такое не способен.

Так я выкладывал как то видосы, малыш коротыш и 145й Бош.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Среда, 09.12.2015, 23:18 | Сообщение # 77
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
и 145й Бош.


Грамотно настроенный 145/146 бош на 100 сильном моторе и тише и резвей епика, но проигрывает ему в экономичности. Если его поджать до динамических показателей 100 сильного епика, то будет выйгрышь в экономичности... только таких доведённых до ума бошей, кот наплакал! А длинна базы и высота крыши вообще никакой роли, не играют...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Среда, 09.12.2015, 23:54 | Сообщение # 78
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
Двигатель ВАЗ-2103 развивает 77 л.с. при 5500 об/мин! 69 лошадей у мотора 1300 кубиков 21011

С вашего позволения сделаю ПОСЛЕДНЕЕ отступление в сторону ВАЗ. В ПТС моей "бывшей" были указаны следующие параметры:

модель двигателя - 2103,
рабочий объем - 1495 куб.м,
мощность 69 л.с.

Вы уж извиняйте, но я больше поверю тому, что написано ТАМ, в ПТС. Кстати, мотор до самого конца стоял "родной". Незачем было бывшим хозяевам проворачивать аферы с агрегатами (тем более в то время, когда номер двигателя был строго регламентирован). Все было хорошо и все устраивало. Вполне удачный мотор. И я бы, пожалуй, поставил его в один ряд с Транзитовским 4СА (тоже 69 л.с) - уж больно схожи у них ВЫХОДНЫЕ характеристики, несмотря на различия в объеме, в также соотношении номинала, крутящего момента (об/мин) и мощности.

На этом я закрою тему о ВАЗ.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 10.12.2015, 00:16
 
TimothyUAДата: Четверг, 10.12.2015, 00:05 | Сообщение # 79
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата transit150 ()
Грамотно настроенный 145/146 бош на 100 сильном моторе и тише и резвей епика, но проигрывает ему в экономичности. Если его поджать до динамических показателей 100 сильного епика, то будет выйгрышь в экономичности... только таких доведённых до ума бошей, кот наплакал! А длинна базы и высота крыши вообще никакой роли, не играют..
А тебе доводилось читать мануал по Транзиту от немцев с параметрами расхода топлива?
 Там ниже 11 ни один 100 сильный мотор не опускается.
 
v_aДата: Четверг, 10.12.2015, 00:12 | Сообщение # 80
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4791
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Больше 11.5 расхода небыло, разве что если фен постоянно гонять.
Минимальный, по трассе, не превышая 120км/ч - 9.5 л/100км.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
v_aДата: Четверг, 10.12.2015, 00:31 | Сообщение # 81
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4791
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Если снимали плиту, могло смениться зажигание. Я как то прикрутил её бездумно, так мотор вообще не завелся, пока я не перекинул шкив тнвд на зуб вперед, опять раскручивать лень было, но через два месяца пришлось))

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:18 | Сообщение # 82
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
С вашего позволения сделаю ПОСЛЕДНЕЕ отступление в сторону ВАЗ. В ПТС моей "бывшей" были указаны следующие параметры:

модель двигателя - 2103,
рабочий объем - 1495 куб.м,
мощность 69 л.с.

Вы уж извиняйте, но я больше поверю тому, что написано ТАМ, в ПТС.


Не смеши меня biggrin Наши ГАЙцы в ПТСах пишут полную чушь и порой довольно часто! Иногда по их мнению Транзитовский дизель 4АВ имеет мощность 85 л.с. именно так было написано в ПТС одного транзита с которым мне пришлось иметь дело... Так что ПТС это впринципе, не аргумент...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Четверг, 10.12.2015, 16:06 | Сообщение # 83
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
То, что гайцы порою делают опечатки в документах и вместо ToyoAce вбивают TownAce - это мне известно не понаслышке. Но неужели и мануал для тебя - тоже не аргумент?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 10.12.2015, 23:14
 
transit150Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:12 | Сообщение # 84
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
Но неужели и мануал для тебя - тоже не аргумент?


Современные мануалы кончно, не аргумент...
вернёмся к этому вопросу чуть позже... выложу фото из настоящей книги по жигулям середины 70-х годов. Только найти её надо, где-то в гараже лежит...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Четверг, 10.12.2015, 20:10 | Сообщение # 85
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
выложу фото из настоящей книги по жигулям середины 70-х годов.

Ну вот это уже меняет ход дискуссии. Что ж, будем ждать. Кстати, у меня тоже где-то валялась аналогичная литература тех же годов по 2101, 2103 и 2105, в альбомном формате. Но после многократных уборок и перестановок ее следы затерялись.

Полученная информация, скорее всего, не изменит моей позиции касаемо сравнения двух совершенно разных моторов. Но память во всяком случае освежит.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 10.12.2015, 23:11
 
v_aДата: Четверг, 10.12.2015, 20:21 | Сообщение # 86
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4791
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Мой транзит с мотором 4са, в 2001-2014г имел мощность аж 86 лошадей smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Четверг, 10.12.2015, 23:08 | Сообщение # 87
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата v_a ()
Мой транзит с мотором 4са, в 2001-2014г имел мощность аж 86 лошадей

Что, тоже опечатка в ПТС? Или специально замерял?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
v_aДата: Суббота, 12.12.2015, 00:05 | Сообщение # 88
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4791
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Опечатка конечно, при переоформлении указал им на это, и всё без проблем исправили, теперь 70 smile

Добавлено (12.12.2015, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата axxmett ()
Вариант не плохой только вопрос насколько движка хватит,и хватит ли мошности помпы на охлаждание

https://www.drive2.ru/l/8418302/ Он не первый конечно и не единственный, за бугром давно это практикуется.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 27.12.2015, 10:40 | Сообщение # 89
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
А между тем, установленный тобой редуктор никак, не Волговский! Это Чайковский редуктор изночально расчитанный на соответствующую массу авто и двигатель V8 работающий на 93 бензине!!!

Между тем...

Ещё в конце 1980-х была разработана, а в начале 1990-х освоена конструкция моста, технически называемая тип «Спайсер», именем его патентообладателя фирмы Spicer Manufacturing Company (ныне Dana Corporation), для нового поколения автомобилей «Волга», «Газель» и автомобилей УАЗ. Мост позволил не только снизить общие проемы автомобиля, но и обслужить редуктор не снимая заднюю подвеску. Первоначально его ошибочно называли «Чайковским», однако конструкция заднего моста ГАЗ-14 не имеет общих деталей. Для ГАЗ-3102 главная пара осталась неизменной, 3,9. На рубеже 1993-94, этот узел полностью заменил старый разрезной мост.

...Задний мост ГАЗ-14 не имеет прямого отношения к введённому в начале 1990-х годов на автомобилях «Волга» заднему мосту с неразрезным картером, который в обиходе могут именовать «чайковским».

А передаточное отношение редукторов на самой "Чайке" составляло от 3.38 до 3.58. О паре 3.9 вообще не упомянуто.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 27.12.2015, 10:41
 
transit150Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 11:14 | Сообщение # 90
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5014
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
Между тем...


Знакомая белетристика в духе конца СССР... У нас всегда так любили, модернизируют какой-нибудь узел, причём модернизация ерундовая и не принципиальная, но как же, надо обязательно написать что с чистого листа спроектировано совершенно новое устройство почти ноу-хау, мол конструктора в СССР, не даром свой хлеб едять! Но народ то не проведёшь, сразу ясно что к чему, вот потом и писали технические "статьи-разоблачения"... Как же, у нас аж целых 7 совершенно разных моделей Жигулей начиная с ВАЗ-2101 и заканчивая 07, а за бугром это всё была бы одна единственная модель в нескольких рестайлингах!!! Вот по этому принципу и про мост написали...

То что передаточные отношения разные это и понятно, ибо чайка изначально проектировалась под АКПП, да и движок у неё был в 2 раза мощней, чем у волги...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, BoozyteuR, эйван, yaroslaff-ua, Димарик, Glykoff, serdgio40, Alex9999

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz