Четверг, 18.01.2018, 16:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Малыш53, hmarun86 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА
TimothyUAДата: Четверг, 10.12.2015, 00:53 | Сообщение # 91
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
У меня есть друг в Болгарии у него есть Транзит.
 Я не знаю, что там и как там-кузова у него нет. Просто одна дыра...
Зато жрет аж 6 литров на Боше и, можно сказать, лезет на отвесную стену, как таракан.
Поэтому я ненавижу Транзит и люблюе его одновременно-каждая махшина живет своей жизнью. это тебе не Спринтер-сел, вау!! Вау!!!! и через 5 лет продал его и сказал Богу "Спасибо".
 
transit150Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:18 | Сообщение # 92
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
С вашего позволения сделаю ПОСЛЕДНЕЕ отступление в сторону ВАЗ. В ПТС моей "бывшей" были указаны следующие параметры:

модель двигателя - 2103,
рабочий объем - 1495 куб.м,
мощность 69 л.с.

Вы уж извиняйте, но я больше поверю тому, что написано ТАМ, в ПТС.


Не смеши меня biggrin Наши ГАЙцы в ПТСах пишут полную чушь и порой довольно часто! Иногда по их мнению Транзитовский дизель 4АВ имеет мощность 85 л.с. именно так было написано в ПТС одного транзита с которым мне пришлось иметь дело... Так что ПТС это впринципе, не аргумент...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Четверг, 10.12.2015, 16:06 | Сообщение # 93
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
То, что гайцы порою делают опечатки в документах и вместо ToyoAce вбивают TownAce - это мне известно не понаслышке. Но неужели и мануал для тебя - тоже не аргумент?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 10.12.2015, 23:14
 
transit150Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:12 | Сообщение # 94
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
Но неужели и мануал для тебя - тоже не аргумент?


Современные мануалы кончно, не аргумент...
вернёмся к этому вопросу чуть позже... выложу фото из настоящей книги по жигулям середины 70-х годов. Только найти её надо, где-то в гараже лежит...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Четверг, 10.12.2015, 20:10 | Сообщение # 95
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
выложу фото из настоящей книги по жигулям середины 70-х годов.

Ну вот это уже меняет ход дискуссии. Что ж, будем ждать. Кстати, у меня тоже где-то валялась аналогичная литература тех же годов по 2101, 2103 и 2105, в альбомном формате. Но после многократных уборок и перестановок ее следы затерялись.

Полученная информация, скорее всего, не изменит моей позиции касаемо сравнения двух совершенно разных моторов. Но память во всяком случае освежит.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 10.12.2015, 23:11
 
v_aДата: Четверг, 10.12.2015, 20:21 | Сообщение # 96
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Мой транзит с мотором 4са, в 2001-2014г имел мощность аж 86 лошадей smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Четверг, 10.12.2015, 23:08 | Сообщение # 97
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата v_a ()
Мой транзит с мотором 4са, в 2001-2014г имел мощность аж 86 лошадей

Что, тоже опечатка в ПТС? Или специально замерял?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
v_aДата: Суббота, 12.12.2015, 00:05 | Сообщение # 98
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Опечатка конечно, при переоформлении указал им на это, и всё без проблем исправили, теперь 70 smile

Добавлено (12.12.2015, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата axxmett ()
Вариант не плохой только вопрос насколько движка хватит,и хватит ли мошности помпы на охлаждание

https://www.drive2.ru/l/8418302/ Он не первый конечно и не единственный, за бугром давно это практикуется.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 27.12.2015, 10:40 | Сообщение # 99
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
А между тем, установленный тобой редуктор никак, не Волговский! Это Чайковский редуктор изночально расчитанный на соответствующую массу авто и двигатель V8 работающий на 93 бензине!!!

Между тем...

Ещё в конце 1980-х была разработана, а в начале 1990-х освоена конструкция моста, технически называемая тип «Спайсер», именем его патентообладателя фирмы Spicer Manufacturing Company (ныне Dana Corporation), для нового поколения автомобилей «Волга», «Газель» и автомобилей УАЗ. Мост позволил не только снизить общие проемы автомобиля, но и обслужить редуктор не снимая заднюю подвеску. Первоначально его ошибочно называли «Чайковским», однако конструкция заднего моста ГАЗ-14 не имеет общих деталей. Для ГАЗ-3102 главная пара осталась неизменной, 3,9. На рубеже 1993-94, этот узел полностью заменил старый разрезной мост.

...Задний мост ГАЗ-14 не имеет прямого отношения к введённому в начале 1990-х годов на автомобилях «Волга» заднему мосту с неразрезным картером, который в обиходе могут именовать «чайковским».

А передаточное отношение редукторов на самой "Чайке" составляло от 3.38 до 3.58. О паре 3.9 вообще не упомянуто.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 27.12.2015, 10:41
 
transit150Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 11:14 | Сообщение # 100
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
Между тем...


Знакомая белетристика в духе конца СССР... У нас всегда так любили, модернизируют какой-нибудь узел, причём модернизация ерундовая и не принципиальная, но как же, надо обязательно написать что с чистого листа спроектировано совершенно новое устройство почти ноу-хау, мол конструктора в СССР, не даром свой хлеб едять! Но народ то не проведёшь, сразу ясно что к чему, вот потом и писали технические "статьи-разоблачения"... Как же, у нас аж целых 7 совершенно разных моделей Жигулей начиная с ВАЗ-2101 и заканчивая 07, а за бугром это всё была бы одна единственная модель в нескольких рестайлингах!!! Вот по этому принципу и про мост написали...

То что передаточные отношения разные это и понятно, ибо чайка изначально проектировалась под АКПП, да и движок у неё был в 2 раза мощней, чем у волги...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
yurapiterДата: Воскресенье, 27.12.2015, 11:16 | Сообщение # 101
Мой город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ну правильно,на чайки ставили только гидромеханические коробки,а они работают с длинными главными парами,3.9 не могло быть на чайке,логично

транзит 1989
 
VLADI_SPBДата: Четверг, 18.02.2016, 15:09 | Сообщение # 102
Мой город: SPB
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здрасте, подскажите пожалуйста, хочу купить мост с редуктором(3.9или4.1).для коротыша 93г
Вопрос:
как мне их отличить на разборке(ибо там мало могут подсказать), что где написанно? или может есть фото?)

и ещё
BoozyteuR,  поскажи пожалуйста, как в быту мост 3110?
                       и реально, если что, поставить как у тебя?)


коротыш Атмо Диз 93г.

Сообщение отредактировал VLADI_SPB - Четверг, 18.02.2016, 15:14
 
BoozyteuRДата: Пятница, 19.02.2016, 08:04 | Сообщение # 103
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
VLADI_SPB, передаточное выбито на шильде корпуса редуктора.

По поводу моста 3110 ответил на почту.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
MadMaksДата: Пятница, 19.02.2016, 11:14 | Сообщение # 104
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата BoozyteuR ()
передаточное выбито на шильде корпуса редуктора.
которая прикручена на одну из шпилек, своей гайкой, (обычно по середине, слева) и при снимании редуктора ее выкидывают нафиг.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
transit150Дата: Пятница, 19.02.2016, 14:52 | Сообщение # 105
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
Ну вот это уже меняет ход дискуссии. Что ж, будем ждать. Кстати, у меня тоже где-то валялась аналогичная литература тех же годов по 2101, 2103 и 2105, в альбомном формате. Но после многократных уборок и перестановок ее следы затерялись.
До книги про каторую домал ещё, не добрался... однако, перебирая журналы "За Рулём", в №7 за 1975 год наткнулся на статью про жигули, где была приведена таблица с техническими характеристиками разных жигулей, и в ней тоже указаны именно те самый 77 л.с. для ВАЗ-2103...
Прикрепления: 6051693.jpg(175Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » ПЕРЕДЕЛКА РЕДУКТОРА (хочется ездить побыстрей)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, Бендер, ov1, v_a, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, Nikola78, vovanvovanich, tourneo, victor17, димаморе, Фелuкс, петрен, DYBLER, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz