Вот что нарыл: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
Блоки управления принципиально различаются и по числу подключаемых датчиков - от двух до восьми. Наиболее популярны модели на 4 и на 8 датчиков. Два датчика монтируют только на малогабаритные автомобили, но такая экономия чревата слепостью парктроника в отношении тонких вертикальных преград в районе середина бампера, то есть в мертвой зоне между датчиками.
Три или четыре датчика в большинстве случаев исправно фиксируют все преграды в зоне своего приема. Определиться с выбором в пользу трех или четырех датчиков нужно в завимисимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля. К примеру, ложные срабатывания возможны при размещении датчика под запасным колесом над задним бампером внедорожника. В этом случае колесо отражает посланный сигнал и парктроник регулярно подает ложную тревогу при движении задним ходом.
При установке парктроников на шесть датчиков два датчика устанавливают спереди, четыре сзади. Модели на восемь датчиков предлагают по четыре датчика парковки на каждый бампер, то есть при движении задним ходом эффект от парктроника на 8 датчиков будет точно такой же, как и от модели на 6.
Особенность работы парктроников с датчиками на переднем бампере такова, что задние датчики активируются при включении задней передачи, а передние - только при нажатии на тормоз. Если преграда не найдена, парктроник будет полчать, а через несколько секунд и вовсе выключится. По желанию можно принудительно активировать парктроник дополнительно установленным переключателем.