transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.09.2012, 02:57 | Сообщение # 161
Вот фото бы глянуть, ато слово "пихлу" незнакомо. Тогда только два точных отверстия под напровляющие. Видно сильно промахнулся, если подшибники гудят и ещё первичный вал хорошо сидит в подшибнике где маховик? Проблем с коробкой у меня небыло, только выжимной. Сам ручной дрелью отверстия делал в плите.

Добавлено (11.09.2012, 02:57)
---------------------------------------------
Во понял тебя, болты крепления плиты закрыты коробкой. А крепление коробки?

Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 11.09.2012, 08:59 | Сообщение # 162
Барс, Крепления коробки к плите заводские. Плиту нашел на разборке с транзита 2х литрового .... к коробке подходит идеально а к двигателю отверстия делал сам.
Несоосность не большая +-2мм.
Что касается первичного вала, так у него люфт радиальный 5мм был ... в подшипнике сидит нормально!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:57 | Сообщение # 163
Возможно поможет штангель на 250, по тругольнику сделать в плите направляющие, или плесать от маховика, ну должен же в 0.1 попасть. В коробке от трубы все отверстия промеряй. Я так делал. В листе просверлил отверстие на 15мм, вертикально поставил валом в отверстие, перемещением нашел оптимальный центр, просверлил два диогональных отверстия, взял на болты, отрисовал. Вырезал из листа плиту, в коленвал вынув подшибник вставив приспособу 40 15,одел плиту, покрутил, нарисовал, просверлил и выпилил. Под стартер примудрил, так как стартер у моего двигателя на коробке. Вот и всё, 4 года.
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Среда, 12.09.2012, 09:42 | Сообщение # 164
Сегодня собираюсь скидывать коробку, хочу убрать люфт вала при помощи замены подшипника .... далее можно будет мерять. Я то все сверлил по шаблону, но видимо из-за того что вал болтался сместил в одну из сторон! Сегодня сфоткаю как оно получилось !

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.09.2012, 09:58 | Сообщение # 165
Думаю лудше тогда втулку выточить для измерения, где первичный вал и труба. Один раз разбирал коробку, тоже думал люфт убрать, еле собрал. Большой подшибник в норме был и игольчатый в первичном. В самом валу наверное выработка, но она у всех, смотрел. После разборки и сборки, мысль посещала " проще купить". Если надумаеш разбирать, следи за синхронизаторами и где кулиса. Синхронизаторы имеют свойства разлетаться, пружинки там, а в механизме переключения, пальчики елозят, при сборке солидолом на мазывал. Короче, лудше нелезть.
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Среда, 12.09.2012, 15:42 | Сообщение # 166
Барс, Если все подшипники впорядке ... откуда тогда вой идет немогу понять ... с писками разобрался ... это выжимной и игольчатый первичного вала. А вот вой идет именно из коробки!!!! Причем когда коробкаснята была пробовал вал крутить .... если его выставить приблизительно ровно, будет слышен легкий гул .... если сместить вал в сторону и попробовать покрутить, идет сильный гул или вой ... вот поэтому и грешу на подшипник вала который в коробке стоит!

Поэтому даже и незнаю как лучше сделать!

Еще один момент касающийся выжимного подшипника. Ранее чтоб подшипник до корзины доставал я наваривл на вилку проставку .... скорее всего что не очень то ровно все получилось, и выжимной на данный момент может стоять криво .... причем во все стороны. Поэтому .... уже заказан новый выжимной ... который будет разобран и переделан. Та часть подшипника которая упирается в корзину будет заменена на дороботанную толщиной примерно 30мм .... Надеюсь подшипник возможно будет разобрать и собрать ничего не повредив!

P.S. Меня все чаще посещает мысль изготовить переходную плиту на токарно координационном станке.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.09.2012, 19:32 | Сообщение # 167
Хотябы координатно сверлильный какой, сам бы сотню не пожалел на ето дело. Может кто откликнется у кого есть? Коробка до переделки нормально работала?

Добавлено (12.09.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Да по подшибнику, открутить трубу и сразу будет видно.

Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Среда, 12.09.2012, 20:02 | Сообщение # 168
Барс, Да она и сейчас работает нормально ... несчитая воя этого! При чем и воет то не громко. Вот я и думаю что из-за дизеля ее могло быть и неслышно!

Вобщем вскрытие покажет !


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:18 | Сообщение # 169
хадо подкинь туда

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:54 | Сообщение # 170
Вот про выжимной чего надумал,если переделывать то только часть которая по трубе ходит. Думаю обойму которая к корзинке прижимается трогать нельзя, нужен малый крутящий момент ибо будет проскальзывать и стирать лапки.

Добавлено (12.09.2012, 22:54)
---------------------------------------------
По коробке там на промежуточном валу регулировочная коронка подшибники отрегулировать. Это на крайний случай.

Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor