Среда, 17.01.2018, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 17 из 18«1215161718»
Модератор форума: Малыш53, hmarun86 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
DrAdamДата: Суббота, 25.01.2014, 11:44 | Сообщение # 241
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
vint-ik, Ну вот начал подготовительные работы к установке нулевиков... к весне поставлю!
А так же думаю поставить усилитель Искры зажигания .... вот только не отечественного производителя а что-то наподобии http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Т.к. ну очень дохлая искра не смотря на все то, что, было поменяно: крышка трамплера, бегунок, провода (Bremi), свечи NGK, новая катушка зажигания Valeo. Осталось поменять коммутатор но не факт что он решит проблему!!!

Кто что думает по этому поводу???


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
vint-ikДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:54 | Сообщение # 242
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
я бы посмотрел проводку до катушки!!!! проверил напряжение от-до коммутатора.... гдето контакт не охти !!! идёт потеря мощности на сопротивлении!!!! самый лучший способ переделать проводку на безразъёмную!!!  wink

2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
 
DrAdamДата: Понедельник, 27.01.2014, 17:58 | Сообщение # 243
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
vint-ik, Все было проверено! Единственное что смущает это в разрыве на катушку какието сопротивления есть... что за они я незнаю ... т.к. в электрике не силен, может ли быть в них причина я не знаю! Вчера менял коммутатор... обнаружил что трамблер не был зажат, поэтому болтался взад вперед ... что тоже могло влиять на зажигание. После замены коммутатора искра особо не изменилась, очень тонкая желто-синяя. На крайслере как то тоже думал над заменой катушки... но посмотрев на искру понял что в этом нет необходимости, искра такая что можно костер разжигать:)  Полистав немного форумы форд скорпио, понял что с этой проблемой сталкивались многие и в конечном итоге меняли стоковую катушку на более производительную BOSH. Но учитывая ценник у нас на BOSH и американскую MSD, выбор пал на MSD, да и кантора давно проверенная временем а БОШ сча х.з где производят!
Осталось только определится с параметрами ...
Сопротивления первичной и вторичной обмотки, какие должны быть? максимально приближенные к оригиналу? И прочие характеристики ....  Штудирую форумы, вот только никто особо внятно ничего не объясняет, комментарии типа .... купил , поставил, ахрененно все работает:)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
черный_чакДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:45 | Сообщение # 244
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
DrAdam, выходом могла бы стать установка коммутатора и катушки от 08 модели Жигулей и трамблера от БМВ,кажется.
Года четыре ssspit произвел такую замену,доволен.
С оригинальным траблером Форда коммутатор от Жиги не стыкуется-разные датчики.
С фордовским коммутатором 08 катушка работать будет,но не очень эффективно-у Жиги ток разрыва 8 А,у Форда-что-то около 6 А.
Мощность искры в полтора раза будет меньше.

С фордовским трамблером  должны работать коммутаторы от Волги и ЗиЛа со своими катушками.
И там,и там применяются индуктивные датчики в трамблере.
Но я сам не испытывал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DrAdamДата: Суббота, 08.02.2014, 14:06 | Сообщение # 245
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
черный_чак, Рад слышать тебя... Завтра выложу характеристики трех катушек.... быть может подскажешь что больше во благо мне пойдет!

Добавлено (08.02.2014, 14:06)
---------------------------------------------
Первая катушка.

MSD Blaster coils put out 45,000 V, which are 15,000 more than stock. They also have an oil-filled metal canister and will fit stock mounting brackets.
Coil Wire Attachment: Female/Socket
Coil Style: Canister
rimary Resistance: 0.700 ohms
Coil Internal Construction: Oil-filled
Coil Color: Red
Maximum Voltage: 45,000 V
Turns Ratio: 100:1
Secondary Resistance: 4.70K ohms
Inductance: 8.0 mH
Peak Current: 140 mA
Spark Duration: 350 uS
Mounting Bracket Included: No
Coil Wire Included: No
Ballast Resistor Included: No
Coil Shape: Round
Diameter (in): 2.125 in.
Height (in): 6.000 in.
Quantity: Each

Вторая катушка

Coil Wire Attachment:Female/Socket 
Coil Style:Canister 
Primary Resistance:0.700 ohms 
Coil Internal Construction:Oil-filled 
Coil Color:Black 
Maximum Voltage:45,000 V 
Turns Ratio:100:1 
Secondary Resistance:4.70K ohms 
Inductance:8.0 mH 
Peak Current:140 mASpark Duration:350 uS 

Mounting Bracket Included:No 
Coil Wire Included:No 
Ballast Resistor Included:No 
Coil Shape:Round 
Diameter (in):2.500 in. 
Height (in):6.000 in.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
черный_чакДата: Суббота, 08.02.2014, 20:50 | Сообщение # 246
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
DrAdam, катушки мало чем отличаются,но вторая мне кажется долее предпочтительней.
Объясняю:рабочее напряжение у обеих одинаковое-15 кВ,максимальное тоже-45 кВ;коэффициент трансформации тоже 100:1;
все остальные параметры идентичны.
Только вот,вроде,у второй катушки толще провод в первичной обмотке-значит,рассчитана на больший ток.
А так все одинаковое.
Если вторая катушка имеет больший наружный диаметр-значит я прав на счет провода в первичке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DrAdamДата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:27 | Сообщение # 247
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Теперь все ясно. А брать с сопротивлением пирвичной и вторичной обмотки ближе к оригиналу или все равно.. Чтоб коммутатор сума не сошёл?

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
черный_чакДата: Пятница, 14.02.2014, 19:23 | Сообщение # 248
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
DrAdam, катушки практически идентичны,бери любую.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DrAdamДата: Вторник, 01.04.2014, 17:27 | Сообщение # 249
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Нашел решение проблемы с выжимным подшипником, чтобы не делать обойму на него, нужен маховик от 2.0 Pinto.



Вот только на фото непонятно, посадка такая же или нет. Если у кого завалялся, подьехал бы с пивом посмотреть.

Или вот еще.



По утверждению англичан этот маховик точно подойдет, вот только так и не разобрался от чего он!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
ValentinuthДата: Вторник, 01.04.2014, 19:51 | Сообщение # 250
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата DrAdam ()
нужен маховик от 2.0 Pinto.
DrAdam
По первому фото размер и посадка- как у бензинки транзита 2.0 (только без "выпячивания" в середине)


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
DrAdamДата: Среда, 02.04.2014, 00:41 | Сообщение # 251
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Valentinuth, Нужно именно с выпячиванием... если не сложно ... выложи фото!

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
ValentinuthДата: Среда, 02.04.2014, 08:14 | Сообщение # 252
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата DrAdam, ()
если не сложно ... выложи фото!
[b]DrAdam
Хорошо,вечером выложу.


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
DrAdamДата: Среда, 02.04.2014, 09:24 | Сообщение # 253
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Вот подумал сегодня ... если не найду маховика с вылетом ... его же можно увеличить по толщине примерно на 30мм!! Или 30мм это слишком???

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
vint-ikДата: Среда, 02.04.2014, 23:36 | Сообщение # 254
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
а если пойти другим путём???? найти КПП N9 от транзита взять колокол, маховик сцепление от скорпа ????? как-то меньше лишних доработок!!!! если что Гродно знакомый N9 от 2.8 скорпа продаёт ещё (спидометр -- тросик) ---- хотя есть проблема с поиском кардана, но это совсем другая история.....

а по поводу маховика поспрошай у людей у которых переходную плиту брал...


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
 
DrAdamДата: Четверг, 03.04.2014, 09:46 | Сообщение # 255
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
vint-ik, Да была и такая идея изначально, коробка уперлась в кузов, нужно было движку ниже опускать, для этого нужно было поддон переваривать переворачивать, кардан переделывать! На данный момент все работает ОК, уже больше 50тысч накатал. Просто думаю как усовершенствовать конструкцию! Суть в том что маховик такой как мне нужен есть в природе, просто поискать нужно! Переходная плита которая счас стоит никаких проблем не доставляет, несоосность минимальная, ни на что не влияет! Просто решил добить недочеты.
Маховик наростить как мне представляется проблем нет, вопрос в том обязательно ли его нужно балансировать или нет, если нужно, то делают ли у нас где балансировку???


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, lexa, Бендер, ov1, shamilageev, v_a, Valentinuth, сережа, hmarun86, chik, Smirom33, 00Жанна00, neznaika, adelaida-44, AlexandrATS, anisim86, Danila-Master, Малыш53, Dron, Deferensor, starik, Про100Я, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz