Четверг, 18.01.2018, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 2 из 18«12341718»
Модератор форума: Малыш53, hmarun86 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
finist07Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:51 | Сообщение # 16
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (DrAdam)
Или как вариант шли разные колокола на бензиновых и дизельных версиях коробки MT75 ...

да,на них колокола разные,может и потроха тоже.
тебе лучше наверно найти коробку от дохс,тогда должно все встать без переделок,хотя наверно и дороже.а скорповская может не выдержать нагрузок,если будешь хорошо грузить


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
DrAdamДата: Среда, 14.12.2011, 13:24 | Сообщение # 17
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Вобщем .... моя коробка ну никак не подходит на этот двигун....

1.Рекомендации.... сделать переходную пластину и оставить родную коробку.... но при этом придется удлиннять вал и еще чего то там .....
2.Поставить MT75 которая стояла на скорпе... вопрос на сколько еее хватит, и скорее всего придется переделывать кардан (как мне кажется это проще).

Я лично придерживаюсь второго варианта .... чтоб не простаивать .... а со временем можно будет сделать переходную пластину!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
черный_чакДата: Среда, 14.12.2011, 13:28 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (DrAdam)
2.Поставить MT75 которая стояла на скорпе... вопрос на сколько еее хватит, и скорее всего придется переделывать кардан (как мне кажется это проще).

Митя,эта коробка адаптирована к этому мотору,ущерба долговечности быть не должно.
Я тоже думаю,что переделать кардан проще.
Не забывай,что при изготовлении переходной плиты обязательно будет несоосность к/вала и первичного вала коробки.Это убивает ведомый диск сцепления и первичный вал корбки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
san_sanДата: Среда, 14.12.2011, 16:10 | Сообщение # 19
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3727
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (черный_чак)
Митя,эта коробка адаптирована к этому мотору,ущерба долговечности быть не должно.

да но не к транзиту с его весом и загрузкой, в то время когда скорп пробуксует, транзит груженый - нет. Время покажет


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
DrAdamДата: Среда, 14.12.2011, 16:58 | Сообщение # 20
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
черный_чак, san_san, Согласен полностью с вами. Вобщем мои действия следуйщие, в понедельник забираю двигатель с навесным коробкой и прочим.... начинаем монтаж ... по ходу действий будем решать всплывающие вопросы... надеюсь их будет немного!!! Быть может до понедельника кто еще что подскажет wacko

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
черный_чакДата: Среда, 14.12.2011, 18:26 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
san_san, данная коробка рассчитана на передачу момента и мощности именно от мотора 2,9.
С чего бы она должна пострадать?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
DrAdamДата: Среда, 14.12.2011, 19:05 | Сообщение # 22
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
черный_чак, вот и мне сказали что если буду нормально грузить буса .... то может и порвать коробку, в основном при троганьи с места груженым.

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
transit150Дата: Среда, 14.12.2011, 21:39 | Сообщение # 23
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5033
Репутация: 135
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
черный_чак, Виталий, вспомни КПП от Сиерры типа "N"... на дизельной Сиерре она ходила нормально, а даже на маленьком транзите её рвёт через 3-6 месяцев эксплуатации при загрузке не более 500 кг!!!

Хотя по идеи МТ-75 в "скорповском" исполнении ничем не должна отличаться от транзитовской МТ-75, за исключением формы колокола под другой двигатель и иными передаточными отношениями (количеством зубьев на шестеренках) 1, 2 и 3 передач. Все эти отличия непринципиальны и не должны сказаться на надёжности КПП... Хотя, что будет на самом деле, только одному богу известно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
san_sanДата: Среда, 14.12.2011, 22:32 | Сообщение # 24
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3727
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
DrAdam, Дима, я не к тому что ставить нельзя, я к тому что ставь конечно. Просто когда загрузишь автос и начнешь трогаться, вспомнишь форум, и стружку с асфальта станешь снимать тока пустой... biggrin

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 14.12.2011, 22:32
 
DrAdamДата: Среда, 14.12.2011, 23:28 | Сообщение # 25
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (san_san)
стружку с асфальта станешь снимать тока пустой...
Можно было бы поставить конечно и косворд .... но .... я хочу чтоб машина просто нормально ехала и ресурс был нормальный ..... оптимальный вариант V6 .... хороший крутящий и расход как на двухлитровом при этом ресурс двигуна куда больше чем у 1,8-2,0.

Quote (transit150)
Хотя по идеи МТ-75 в "скорповском" исполнении ничем не должна отличаться от транзитовской МТ-75, за исключением формы колокола под другой двигатель и иными передаточными отношениями (количеством зубьев на шестеренках) 1, 2 и 3 передач. Все эти отличия непринципиальны и не должны сказаться на надёжности КПП... Хотя, что будет на самом деле, только одному богу известно...


transit150, Сегодня с утра я рассуждал именно так же ..... не знаю как и почему но меня переубедили ....

Вобщем .... вариантов у меня все равно не много ..... надо чтоб машина ездила. Ставим все в стоке со скорпа .... дальше будет видно сколько отьездим.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
v_aДата: Четверг, 15.12.2011, 00:17 | Сообщение # 26
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4648
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
А что делать с "мешалкой" в скорповской кпп, я так понял нужно новое отверстие в полу?

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
VovaДата: Четверг, 15.12.2011, 00:22 | Сообщение # 27
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Ставь коробку от скорпа, переделывай кардан.
Если и порвет, то вареный-переваренный кардан.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
finist07Дата: Суббота, 17.12.2011, 09:13 | Сообщение # 28
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
DrAdam,а какие ттх у этого движка?и что он по деньгам выходит?

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
DrAdamДата: Суббота, 17.12.2011, 13:39 | Сообщение # 29
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
finist07, значит по деньгам .... движок + коробка, коса, мозги, навесное, и еще пару мелочей примерно 350 уголовных, впринципе понты. Вот сколько потянет еще работа на СТО не могу пока точно сказать.... надо смотретьб на обьем переделок. Сам бы занялся да негде, до весны не дотянул немного...

Что косается характеристик...
http://ford-scorpio.ru/motor/cologne/cologne2.jpg
Мощность 150
Крутящий 229/3000 н*м
Расход трасса 7-9
расход город 14
расход газа 16 (решим после установки .... т.к. в основном по трассе езжу)


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
кандибоберДата: Суббота, 14.01.2012, 16:28 | Сообщение # 30
Мой город: minsk
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
DrAdam, приветствую.
вот тоже думы думаю поставить 2,9+газ вместо 2,5Di...
можно подробнее что да как?(переделки по кузову, куда баллон ГБО поставили, какие заморочки были?),
какие ощущения? что с расходом?
спасибо.


бегемот. еще пока 2,5Di 4мкпп... на реконструкции...
golf3 газ
fiesta4 газ
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, Бендер, ov1, v_a, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, Nikola78, vovanvovanich, tourneo, victor17, димаморе, Фелuкс, петрен, DYBLER, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz