transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Теплоизоляция (нужны полезные идеи)
Теплоизоляция
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:02 | Сообщение # 31
О запрете читал тоже в интернете.Просто набрал пенополиуретан утепление.Что касаеться
Quote (yar78rus)
всяких мелких, грызущих тварей
не знаю на сколько правда типа борная кислота отпугивает их.А по поводу влаги кто говорит что надо плёнку пароизолиционную,кто не надо может это тоже влияет?Дом мне надо утеплять мансарду и перекрытие между первым и вторым сырости много не должно быть.
По поводу Эковаты типа за рубежом говорят используют чуть ли не сто лет.Наверное много зависит от правильности укладки.И вообще надо все своими руками потрогать , а глазами посмотреть и делать выбор свой в пользу чего то.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:32 | Сообщение # 32
biggrin vovanvovanich, "...мне надо утеплять мансарду и перекрытие между первым и вторым ..."

Не в тему несколько, форум по Транзитам, но поделюсь опытом, как подешевле и "почёдче". Обязательно на наружные стены ставить ветрозащиту, на внутреннюю сторону пароизоляцию (не ошибись с ПРАВИЛЬНОЙ установкой мембраны!). Утеплитель советую (цена/качество) российский Технониколь (на стены поплотнее), либо финский Парок. Изовер, сука, колется и по цене и за шиворотом, а утверждение производителя, что его боятся грызуны, в моём доме не подтвердилось, видать крысы попались не грамотные или не читали рекламные материалы. biggrin
Надеюсь мой опыт кому нибудь и поможет!


Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий

Сообщение отредактировал ШенВик - Суббота, 31.03.2012, 21:34
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:01 | Сообщение # 33
На мансарде есть такие места где проще залил и забыл.Колються все и изовер,шмовер и пыль от их чесоточная летает.Стены проще можно и матами плотными заложить,тоже нормальный вариант.
Quote (ШенВик)
Не в тему несколько, форум по Транзитам,
А что касаеться не в тему тут от что попало до Транзита.Покапайся найдёшь ещё не то.
А крысы могут жить и размножаться от -50 и до +50 при этом будут чувствовать себя комфортно.Известны случаи когда делали свои гнезда в котельной за котлом.В Неваде США ядерный полигон только крысы не мутировали после ядерных испытаний.Этих грызунов не победить так просто.НЕ зря по восточному год крысы назвали.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:12 | Сообщение # 34
[quote=vovanvovanich]не знаю на сколько правда типа борная кислота отпугивает их.А по поводу влаги кто говорит что надо плёнку пароизолиционную,кто не надо может это тоже влияет?Дом мне надо утеплять мансарду и перекрытие между первым и вторым сырости много не должно быть.
По поводу Эковаты типа за рубежом говорят используют чуть ли не сто лет.Наверное много зависит от правильности укладки.И вообще надо все своими руками потрогать , а глазами посмотреть и делать выбор свой в пользу чего то. [/quote]
Повторюсь мой личный опыт показывает, что эковата рано или поздно воду находит, и тут же перестает работать. Любые пропитки рано или поздно выветриваются и вымываются, а соответсвенно бумага есть бумага в качестве утеплтеля полная ерунда.
[quote=ШенВик]Не в тему несколько, форум по Транзитам, но поделюсь опытом, как подешевле и "почёдче". Обязательно на наружные стены ставить ветрозащиту, на внутреннюю сторону пароизоляцию (не ошибись с ПРАВИЛЬНОЙ установкой мембраны!). Утеплитель советую (цена/качество) российский Технониколь (на стены поплотнее), либо финский Парок. Изовер, сука, колется и по цене и за шиворотом, а утверждение производителя, что его боятся грызуны, в моём доме не подтвердилось, видать крысы попались не грамотные или не читали рекламные материалы.
Надеюсь мой опыт кому нибудь и поможет! [/quote]
Пароизоляция и ветрозащита, все это очень хорошо и правильно но сборка должна быть идеальной, что касается колючести то все колятся только в разной степени а еще вы всем этим дышите. И от этого бывает рак.

Добавлено (31.03.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Самый недорогой ктеплитель это Экоизол, но я с ним не работал недавно ездил в компанию которая их производит к сожалению не понравилось.


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.03.2012, 23:27 | Сообщение # 35
vovanvovanich,
"На мансарде есть такие места где проще залил и забыл"
Чем залил?

yar78rus,
"Пароизоляция и ветрозащита, все это очень хорошо и правильно но сборка должна быть идеальной, что касается колючести то все колятся только в разной степени а еще вы всем этим дышите. И от этого бывает рак."
Так для этого и используется двусторонний скотч.
И хотелось бы поподробнее про работы по утеплению а/м. Скока времени, какие работы подготовительные, и главное, хау матч?

Добавлено (31.03.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Очень интересная и ценная информация, по секрету шепнул ооооочень осведомлённый человек (привет ему! cry )
http://transit-club.com/forum/48-7797-1


Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
Профиль
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:23 | Сообщение # 36
Так для этого и используется двусторонний скотч.
По правилам ветрозащита укладывается с перехлестом 100-150 мм и проклейкой по обеим швам фольгированным двухсторонним скотчем.- Ни разу не видел такой укладки
2.- Верх и низ пирога необходимо герметизировать, что очень сложно на прямом участке а если взять примыкания в углах, то это возможно только в сказке.
3. как будет крепится пароизоляция к несущему брусу, наверное скобами и вы думаете что ни в одном месте не будет избыточного напряжения а скобы не подвергнутся воздействию влаги....
4. Я знаю еще с пяток таких ньюансов, а поэтому пошел наююю такой утеплитель если вокруг него нужны такие танцы и гарантия на него не более 3-5 лет.

По автобусам, и их утеплению.
1. необходимо знать температурный режим и с помощю чего вы его хотите поддерживать, исходя из этого определяется слой утеплителя
2. Внутренняя обшивка существующая или новая
3. Если потребуеся дополнительная защита то это дополнительные деньги
4. исходя из толщины слоя и площади утепляемых стен попределяем обьем утеплителя в кубах и умножаем его на 15000.
5. Подготовка малярный скотч для оклейки всего и вся полиэтиленовая пленка достаточно плотная, а цетон иесли кузов старый с ржавчиной предварительно я бы удалил ржавчину, а соответсвенно корщетка и абразивные материалы краска грунтовка.(но это пожеланию, адгезия хорощая напыляем на оцинковку хрен одерешь, так что можно задуть и по говну)


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:50 | Сообщение # 37
если интересно http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=437&t=99419&p=1520216&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F#p1520216.
Звонил в эту компанию, сказали что могут сделать любую цельнометаллическую машину.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:36 | Сообщение # 38
Quote (vovanvovanich)
Для своего дома пока рассматриваю Эковата.Ваше мнение?

Стремает меня всё с приставкой эко, био, без ГМО и т.д. Когда целлюлозное волокно обрабатывается антипиренами, антисептиками и прочей химкой, от эко остаётся три буквы в названии. Я напрямую связан с частным домостроением, могу сказать что каменная вата Парок рулит в 70% случаев.Напыляемый пенополиуретан очень неплох - утепляли кровлю над бассейном, но подороже чем вата и минус в том,что на объёмы меньше 100 м.кв хрен кого найдёшь. Конкретно не рекомендую пеноизол, в частности карбамидный пенопласт.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:34 | Сообщение # 39
[quote=Горыныч]Стремает меня всё с приставкой эко, био, без ГМО и т.д. Когда целлюлозное волокно обрабатывается антипиренами, антисептиками и прочей химкой, от эко остаётся три буквы в названии. Я напрямую связан с частным домостроением, могу сказать что каменная вата Парок рулит в 70% случаев.Напыляемый пенополиуретан очень неплох - утепляли кровлю над бассейном, но подороже чем вата и минус в том,что на объёмы меньше 100 м.кв хрен кого найдёшь. Конкретно не рекомендую пеноизол, в частности карбамидный пенопласт[/quote]

Вата Парок идеальный материал, в идеальных условиях,к примеру в пустыне, с влажностью не более 3% в среднем по году, а у нас в петербурге,с нормальной влажностью в среднем по году 68% ДА ЕЩЕ НА БЕРЕГУ МОРЯ ПЛЮС ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУР ,+ узбеко-таджикские руки, + условия хранения+ транспортировки превращаютсяв ОФИГЕННый минус. И все только потому что при поглощении утеплителем подобного рода влаги в пределах 3% от собственного веса а это всего лишь 900 грамм на целый куб утеплителя, (к примеру 100мм плита 1м на 1м это сто грамовый стакан, токой обьем плита впитывает если день постоит при влажной погоде в течение 1 ночи) снижают его теплопроводность аж на 70% поглощение большего количества влаги приведет к его полной, теплопроводимости. И цена уже становится не преимуществом, а заманухой.

Добавлено (05.04.2012, 18:34)
---------------------------------------------
[quote=Горыныч]Конкретно не рекомендую пеноизол, в частности карбамидный пенопласт. [/quote]
Ну раз конкретно, так поясните очень интересно, прочитать ваше мнение.


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:02 | Сообщение # 40
Quote (yar78rus)
снижают его теплопроводность

Пардон, повышают.
По карбамидному пенопласту -
-в ряде штатов США и Канады его использование было запрещено законодательно - явно неспроста.
-в Великобритании его использование ограничено правилами по применению высокотоксичных материалов.
-водопоглощение по массе до 20%, эффективность гидрофобизаторов под вопросом(особенно через пару лет).
-выделяет формальдегид в процессе полимеризации, при заливке в полости (стены), возможно этим периодически (в летнее время)придётся "факать" не один год.
Технологии конечно не стоят на месте, но когда меня эта тема интересовала, было как то так. Он дешевле, с ним проще работать, но если уж что-то куда- заливать-задувать, я предпочитаю ППУ.
Может в чём-то не прав - разъясните как специалист. wink


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Теплоизоляция (нужны полезные идеи)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, lordtu, Musha, Юра, gamigo, GURV, Amereh