transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Теплоизоляция (нужны полезные идеи)
Теплоизоляция
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:35 | Сообщение # 51
Нашёл, вот только откуда его качал не помню.Но поиск должен выдать.Собственно это диссертация, автор Мубаракшина Лия Фаритовна "Усиление карбамидных пенопластов активными наполнителями" за 2008г.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:45 | Сообщение # 52
Мы с соседом увлекаемся строительством мансард, так он на заре 2000 использовал этот карбамидный утеплитель в эту зиму из-за дырки в крыше пробитой таджиком попал на кругленькую сумму он набрал столько воды что продавил фанеру и два слоя гипрока и висит уродливо вздутым, вот в этом году будем менять.

Добавлено (06.04.2012, 00:45)
---------------------------------------------
а статью обязательно прочитаю


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:52 | Сообщение # 53
Есть такое дело на allbeton.ru Химики не спят оказывается wacko
Quote (yar78rus)
Газобетон 600кг/м3-900мм

Теплоизоляция не мой конёк, но по нашим СНБ вроде газосиликатный блок 400мм плотн 400 кг/куб недавно ещё прокатывал впритирку.

Добавлено (06.04.2012, 00:52)
---------------------------------------------
Теоретически удобно конечно при отделке мансарды - проложил проводку, закрепил подвесы, задул ППУ, повесил ГКЛ. Но мы ещё с трудом воспринимаем, что дёшево-дорого со временем меняются местами.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.04.2012, 02:12 | Сообщение # 54
Верно подмечено, я к этому сам пришел через собственный сосновый лес

Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:28 | Сообщение # 55
Quote (yar78rus)
Вы не со мной спорте а людям советы дельные давайте.

yar78rus,

"Не говорите мне, что делать и я не скажу вам, куда идти!" Не слишком ли ты, земляк, агрессивно отстаиваешь свой кусок хлеба, встревая и обхаивая любые сообщения на АВТОфоруме. Если такой "шибкоумный", то выложи здесь "канкретные" результаты по утеплению Форд-Транзита. А все эти выкладки по ППУ - на соответствующий сайт. Кстати, ты в эту тему влез, как непрошеный гость!
Прикрепления: 3288070.jpg (82.5 Kb)


Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:55 | Сообщение # 56
wacko ШенВик, и yar78rus,ЭЭЭЭ!Харош кусаться и колоться,ну посоветовал человек задуть бус ППУ плохо,мин-вата плохо,пеноизол плохо,а что хорошо?Ну напихал я себе пенопласта,а теперь он все неровности наших дорог жизни мне звуковыми эффектами в салоне вытарахтивает.У знакомого в бусе ПЕЖЬЕУТ БОКСЕРЕ была мин-вата прижата ОСБ так уже грибы полезли по кузову,свинтил осби,а там вода и она вата сочная такая. wink Так давайте терибить идеи без шкандалю. smile

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:40 | Сообщение # 57
"...ЭЭЭЭ!Харош кусаться и колоться..."
Абалютна сагласин!
Изначально, до появления yar78rus, на наших экранах :D , нацеливался на что-то подобное, предлагаемое уважаемым товарисчем, но по скудости мЫшления и опыта, только на уровне "чуйки".Поэтому, в предыдущем послании к народу и просил "...выложи здесь "канкретные" результаты по утеплению Форд-Транзита", а все выкладки по физическим и химическим свойствам материала страждущий и сам найдёт в тырнете.
По ППУ остаётся неясность в технологии нанесения, стоимости работ и необходимости пароизоляции его самого и металла кузова под ним.
На моём Транзите изначально (производителем) установлена обшивка стен и пола плитами. Как в таком случае впердюливать ППУ, со снятием обшивки, либо без неё? Как в случае неснятия обшивки вдуваются компоненты, чтоб не распёрло в стороны? Вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы, а не
"...Для соблюдения требований СНИП понадобится:
1. Древесина(Сосна )-1200мм
2. Газобетон 600кг/м3-900мм
3. Керамзитобетон-1050мм
4. ППУ-100мм
5 Ват Rockwool saab-200 -170мм ..."
yar78rus, я ясно наметил Вам поле действия для увековечения в памяти если не потомков, но хотя бы транзитоведов.


Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:42 | Сообщение # 58
у меня на работе рядом швейный цех.шьют форму разных видов и много у них отходов синтипона и подобных утеплителей для одежды.у сменщика Т4,он проклеил его герленом и затромбовал пустоты этими обрезками и вполне доволен,и звуко и теплоизоляция.завхоз этого цеха,себе утеплил крышу веранды,так говорит теперь даже мышей там нет,вроде мыши бояться такого утеплителя

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:09 | Сообщение # 59
1. То что вы цитируете предназначалось не Вам.

Что касается по сути ваших вопросов отвечу:
Что вам не ясно пот технологии нанесения? Стоит установка за 1600 тыр с присоеденеными к ней бочками за 90тыр. компресор за 50-60 тыр, генератор за 600тыр оператор с помощю распылительного пистолета набрызгивает определенный слой. ВСЕ!
Подготовка и прочее. -теплоизоляция Фордов и прочей техники не наш профиль это скорее дружеская помощь, мы утепляем ангары по 100м2 слоем в 80-100мм и возится с подготовкой буса, учитывая стоимость ответственности не хочется

В сухом остатке: Если Вам НРАВИТСЯ ППУ В КАЧЕСТВЕ УТЕПЛИТЕЛЯ Я МОГУ ЕГО ВАМ НАДУТЬ, по ДРУЖБЕ, НО НЕ ЗА ДАРОМ.
Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ УТЕПЛЕНИЕМ АВТОБУСОВ, МОПЕДОВ, ВЕЛОСИПЕДОВ, НО МОГУ ПОМОЧЬ!!!!

Стоимость работ без подготовки и сборки отделки только за напыление теплоизоляции 150руб за 1м2 слоем 1 см
Пароизоляция не нужна
Обшивку нужно снимать, полости закрывать, если хочеш я и туда дуно только это зря!!!

Добавлено (06.04.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Сори ангары по 1000 м2

Добавлено (06.04.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Если опять чего не понятно, уж проще позвонить, а не пальцы тренировать, телефон есть на сайте.


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:50 | Сообщение # 60
Чтобы зарабатывать на транспорте напылением ППУ - начинать надо с Боингов :)(их так и утепляют) ,остальное нерентабельно.Бус проще утеплить листовым ППУ или ЭППС, швы задуть монтажной пеной. Сверху и снизу обшивки оставить вентиляцию, т.к.конденсат на металле никто не отменял. Либо запаковывать герметично и без пустот,что практически малореально.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Теплоизоляция (нужны полезные идеи)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk