Вторник, 23.10.2018, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Малыш53, hmarun86  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Пневмоподвеска своими руками
zh170671iaaДата: Среда, 10.06.2009, 23:44 | Сообщение # 16
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Уместное замечание:

Надо подумать как всё это хозяйство адаптировать к нашим "дорогам" , а точнее к их отсутствию.

Смягчить подушку можно ресивером.
Объем этого ресивера надо подбирать экспериментально.
Одна подушка является ресивером для другой (если в яму попадает одно колесо).
Вас подкидывает , если на гребень попадает два задних колеса одновременно.

Надеюсь мысль ясна.

Т.е. как ведет себя машина , если в ложбину попадает только одно колесо ?
Надо сравнить это ощущение с ощущением подпрыгивания.

Спарка - (подушка+ресивер) - оптимальный вариант.

Добавлено (10.06.2009, 23:44)
---------------------------------------------
Отключаем ресивер и имеем 100% увеличения силы отбоя на 1/2 хода подвески.
Подключаем ресивер и имеем на ту-же 1/2 хода подвески силу отбоя на 30% большую .
Если крутить кран , то получаем плавную регулировку 30-100%

Прикрепления: 1820534.jpg(31.5 Kb)


 
zh170671iaaДата: Среда, 10.06.2009, 23:52 | Сообщение # 17
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Как управлять?

Управление с помощью електроклапанов:

А вот собственно и схема:

где :

ЕСЛИ СТАВИТЬ СИСТЕМУ ТОЛЬКО НА ОДНУ ОСЬ.
То получается система намного проще.

А - компрессор.
В - доп. ресивер и подушки.

Прикрепления: 8557838.jpg(38.1 Kb) · 1414634.jpg(25.8 Kb)


 
zh170671iaaДата: Среда, 10.06.2009, 23:55 | Сообщение # 18
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Схема проводки на двух клапанах (для задней оси) без ресивера.

Прикрепления: 9659415.jpg(21.3 Kb)


 
zh170671iaaДата: Четверг, 11.06.2009, 00:01 | Сообщение # 19
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Рессивер нужен как воздух в подушках, даже в такой импровизации happy happy happy ,

автор парировал замечания о пластиковых хомутах :

"Работа достаточно объёмная, не хочу пока всё крепить намертво, вдруг придётся кой-чего переделывать-переносить, так что со временем прикручу. А вообще пиндосы такие хомуты используют как наручники - хрен растянешь.."

Прикрепления: 2029992.jpg(75.5 Kb)


 
zh170671iaaДата: Четверг, 11.06.2009, 00:08 | Сообщение # 20
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Спецификация подушек :

Добавлено (11.06.2009, 00:08)
---------------------------------------------
Как оказалось, диаметр соединительных шлангов тоже играет роль ( кто бы мог подумать) ......

"Поменял трубки на больший диаметр. Были 6мм, сейчас 12мм по внутреннему (большего диаметра не получится в принципе, ограничения по фитингам). Проходное сечение увеличилось в 4 раза, соответственно уменьшилось сопротивление. Проезжая по полицейскому заметил, что пинка почти не было. Следовательно иду в нужном направлении. Теперь, точно рессивер на 1,5 литра заменю на 3 литровый. Поставлю от огнетушителя ОУ-3. И это все без замены амортизаторов, которые г-но...
Пробоев нет впомине. Yes"

Прикрепления: 1563161.jpg(35.0 Kb)


 
zh170671iaaДата: Четверг, 11.06.2009, 00:16 | Сообщение # 21
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
"По задумке "ведущего конструктора", раздельные ресиверы, должны нивелировать эффект валкости, который неизбежно должен проявить себя при хорошей пропускной способности пневмо-магистралей.

Именно из-за малой пропускной способности, при трубках 6-8mm, нет никакой разницы сообщаются подушки между собой или нет. Тут же ситуация совершенно иная... если по одной подушке "жахнуть", то вторая, просто "выстреливает"! Поэтому, и считат необходимым разделять объёмы"

Прикрепления: 4784681.jpg(37.5 Kb)


 
zh170671iaaДата: Четверг, 11.06.2009, 00:24 | Сообщение # 22
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Из чего можно выбрать:

На фото слева - направо.

Ф 9000
Аэрлифт 5813
Аэрлифт "Доминатор" 2500
Аэрлифт "Доминатор" 2600

Прикрепления: 0254555.jpg(26.5 Kb) · 5871210.jpg(26.5 Kb)


 
ДымокДата: Пятница, 12.06.2009, 01:05 | Сообщение # 23
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 684
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
filosof15, А если не секрет, нодушки от чего поставил?

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
filosof15Дата: Суббота, 13.06.2009, 03:00 | Сообщение # 24
Мой город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ФФФФФФФФФ... я ж уже говорил- от ЛиАЗа.

Добавлено (13.06.2009, 03:00)
---------------------------------------------
когда мне их ставили стоили гдето по 700 украинских единиц.


РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:05 | Сообщение # 25
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9754
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Осторожность не помешает - сегодня был свидетелем случая:

Легковушке на шиномонтаже сплющило порога - деловой хозяин авто сам вызвался домкратить авто и резко открыл кран подачи воздуха в подушку домкрата ( "модная" модернизация домкрата на основе подушки ЛИАЗа, ибо "перцам" лень качать гидравлику).
Его глаза были такими wacko


 
filosof15Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:49 | Сообщение # 26
Мой город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (zh170671iaa)
ибо "перцам" лень качать гидравлику).

с дуру можно всё что хочеш "уложить" или не лезь по перёд мастера в пекло tongue


РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра
 
televizorДата: Понедельник, 15.06.2009, 00:09 | Сообщение # 27
Мой город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
filosof15, чесно говоря я прекрасно понимаю что данное устройство позволяет не только себя любимого возить, но ещё и заработать.Вот блин цена этой цацки не нравится!? А так воще класс,спустил воздух и не что не мешает а надо накачал ,загрузил и на хлеб заработал!

DIESEL 86 и 95г.
 
КАЛЯНДата: Понедельник, 15.06.2009, 10:44 | Сообщение # 28
Мой город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Репутация: -13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
только не надо забывать ребята что перегружая машину(неважно какая подвеска, хоть волшебная) износ деталей автомобиля повышаете в разы и не обижайтесь потом если лопнет мост. sad

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
 
televizorДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:52 | Сообщение # 29
Мой город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
КАЛЯН, я это прекрасно понимаю.Я после бывшего хозяина чулок моста заменил, да ещё кучку деталей как нибуть отчетик напишу.

DIESEL 86 и 95г.
 
-=torpedo=-Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:12 | Сообщение # 30
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1740
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
вешица хорошая!
под груз просто ШИКАРНО!
один нюанс меня волнует!
при "спущенной" подушке она все равно сохраняет свою естественную упругость и следует что ход рессор сокращается!
а укороченный ход рессор будет "отбиваться" на едущих в салоне!
и на том что зимою зад на ямах и ухабах в гололед будет опережать передний бампер знАААчительно чаше чем то возможно на родных рессор без усиления подушками.
у меня был коротыш грузовой!
ООчень грузовой!
от прежнего хозяина достались ПО 2 дополнительных газоновских листа с каждой стороны!
зад на кочках реально подпрыгивал!!!
а зимою еще жесче приколы выдавал!
от любой кочки сразу наровил сорваться с траектории!

если же эта система в спушенном состоянии приводит машину в прежние параметры упругости и мягкости хода которая расчитана и заложена заводом изготовителем,то дело другое.
а сели нет,то надо трижды подумать!


Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, эйван, borok, Алексей71, dadadra, vvg2005, Dealpolis

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz