transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Кулибины
Кулибины
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:01 | Сообщение # 371
Вам только дай повод и вы все на изнанку перевернете товарищи biggrin

Добавлено (19.11.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Куда я поставил вообще с уличной стороны находится,а почему температура поднимается когда машина стоит а????За задний бампер cool


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:49 | Сообщение # 372
Я тоже хочу по умничать. У меня работа проехал стал минут на сорок, потом опять проехал, а идет зима, вебасто покупать очень дорого, вот нужна подсказка форума, пришла мысль печку в салон сделать электрическую, вот такую радиатор печки с жигулей и с вентилятором, насос с газели, емкость для антифриза на 2л., я думаю хватит температурный датчик на включение и отключение, это все есть, теперь есть ли на 12 в. тен и если есть какой мощности или есть что то на замену . Я понимаю что строю велосипед, но зимой холодно. Спасибо всем кто откликница и кто не откликнитца тоже спасибо.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 22.11.2012, 22:52
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:37 | Сообщение # 373
bys-transit, глупости все это, ты б хоть темку про печки полистал cry
Ну какой электрообогрев от акумулятора? wacko
Печально, но факт...


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.11.2012, 07:13 | Сообщение # 374
всім привіт, smile

Yavpator, Боря, ну зачем так категорично, человеку надо не ночь простоять, а пол часа продержаться.... понятно что КПД такой "буржуйки" от аккума будет никаким но кое как или кое что можно "выдавить".....- а что если этот "аппаррат" замутить паралельно с штатной системой, с минимальными переделками?,- ставим дополнительную помпу от казели, и как можно сильнее утепляем наш мотор, на шланги-патрубки одеваем паралоновые защиты, как на трубы дома, мотор можно и "монтажкой" где это доступно, обмазать или чем-то обклеить, думаю мысль понятна, и усё... -- заглушил мотор он около 70* печку включаем на минимальные обороты через минуту она остывает, и тут тумблер помпы,- клац,- и с печки снова тёплый воздух, и не забыть переключить режим на рециркуляцию воздуха, щоб холодный с улицы не греть...
....можно попросить наших таварисчей, что бы проверили этот вариант, - у некоторых уже стоят доп насосы на обогревах мотора, или просто так для понту, или "вумные" механики разводилы посоветовали, -- интересно, всё же, за сколько времени остынет система охлаждения......
... это вариант по проще, есть посложнее мысль с использованием жидкости как в первом случае, и с до-греванием воздуха электрической дуйкой, но это, уже, лучше мутить на базе не родного радиатора печки.....

пс.... ну и к таким системам надо,- по-больше ёмкости,- или дополнительный, или один "танковый"....

щасливо. smile
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:59 | Сообщение # 375
Quote (Yavpator)
глупости все это, ты б хоть темку про печки полистал
Полистал это все не то. У меня не много другая мысль вот я нашел тэн http://www.electro-norma.com.ua/index.p....temid=2
А теперь расскажу как я хочу сделать, радиатор с вентилятором и насосом на одном двигателе, емкость антифриза я не мерял но где то 0,5л у меня он алюминиевый если б был медный было легче, а так придется отдельную емкость на тэн, это все соединить плюс температурный датчик с отсекателем, и должно все работать вот только я не знаю сколько все это будет тянуть с аккумулятора, приблизительно будет хватать на 1ч потом завел проехал акума подзарядится, по мощности что получится? Для сравнения как 2 лампочки галогенки или больше что то у меня с этими ватами киловатами никак.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:12 | Сообщение # 376
Quote (bys-transit)
Для сравнения как 2 лампочки галогенки или больше что то у меня с этими ватами киловатами никак.

оно у всех никак, не только у тебя.
я всегда говорил и повторю - имеем дело со стартерными акб , их предназначение запуск двигателя
продолжительные разряды для них губительны , да и 12В очень мало .
нужно поднимать напряжение до 36В , набирать батарею и тд и тп


Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 24.11.2012, 00:46 | Сообщение # 377
zh170671iaa, Сдаюсь. Но не совсем. надо еше подумать.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Суббота, 24.11.2012, 00:46
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:21 | Сообщение # 378
bys-transit, две лампочки галогенки = 2*55Вт=110Вт. Ты выбрал нагреватель на 120 Вт. У тебя еще в списке вентилятор и насос. Общая мощность твоего устройства может потянуть 0,5кВт-1кВт. Т.е превышает мощность галогенок в 5 и больше раз. Сколько выдержит твой АКБ?
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.11.2012, 05:09 | Сообщение # 379
всім привіт, smile

Quote (Dnepr-Transit)
Сколько выдержит твой АКБ?


-- если после работы, каждый день, ставить на ночь на подзарядку,- то возможно зиму продержится..

щасливо. smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.11.2012, 09:58 | Сообщение # 380
Кабина Транзита,отделенная от остального салона имеет объём,соизмеримый с объёмом салона Запорожца.
Тепловая мощность печки составляет 1,7 кВт.Исправная печка обеспечивает комфортную температуру на любых реальных скоростях этом машины где-то до -20 гр С.
Запорожской печки для кабины будет много,120 Ватт-мало.
Для условий работы с короткими остановками можно поставить помпу на линии "выход ОЖ из головки-вход в печку".За время остановки помпа с печкой "высосут" тепло накопленное двигателем,но кабину обогреют.
Нужно будет на зиму утеплить двигатель и кабину.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Кулибины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра