Дата: Суббота, 28.01.2017, 21:22 | Сообщение # 562
Сань так я давно уже написал) Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Дата: Суббота, 28.01.2017, 22:55 | Сообщение # 563
Цитатаsan_san ()
Рекомендую обязательно! Давления хватает, и расход херня
Может и правда замутить,так как эта деталь снята,только дырочку просверлить,и трубочки поставить)))
Добавлено (28.01.2017, 22:55) --------------------------------------------- Ещё бы мерсовскую одну щетку с иксцентриком,она больше стирает. Но всё это баловство,и этого хватает. Мне есть с чем сравнивать,вот на газэл надо хотя бы от Форда поставить,вот где беда
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:24 | Сообщение # 565
На 638-м Вито с завода "брызгалки" с завода на стандартные дворники крепятся . Стоят вместе с силиконовыми шлангочками от силы 15 баксов. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:14 | Сообщение # 566
Вообще у меня идея была сделать сами форсуночки непосредственно на дворники.Как у многих французов например.Надо будет загнаться по весне думаю. VOLVO XC 90 2.5T 2009
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:05 | Сообщение # 567
Цитатаalexbeloglazov ()
сами форсуночки непосредственно на дворники.Как у многих французов например
И на японцах. Кстати на русских пазиках и не только,форсунки тоже стоят на самих поводках щёток. На митсубиси канртер стояли на поводках,и скажу честно это лучше чем две,три или четыре форсунки отдельно. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:21 | Сообщение # 568
Цитатаgoncharov ()
На митсубиси канртер стояли на поводках,и скажу честно это лучше чем две,три или четыре форсунки отдельно.
у меня тож был 405 пыж, там крепилась на щетки планка с дырками, по 5 шт на каждую щетку, вот это тема) но при активном пользовании 5л бачек моментом выливается. А тут все таки 6 дырочек, все экономней) Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:05 | Сообщение # 569
Мне тут предлагали щетки фирмы Пиленга с форсунками прямо на щетке. Цена в районе 500 руб/шт. Задавила жаба. Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем