transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:55 | Сообщение # 21
vint-ik. я так понимае ты кулибин без трудностей не можиш это похвально,буду следить за процессом внимательно, уж больно интересно. Удачи в не лёгком труде.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:48 | Сообщение # 22
мотор большой а тормозов нет вообще!! -- необходим ремонт цлавного, а решение простое установка гидроблока от скорпика
всё прошла практически на ура(подрезать + 2 дополнительные дырки), НО осталось подключить элктрику (со всей элетроникой буду разбираться позже), и сделать переходни на правое переднее!!!

Добавлено (29.07.2012, 10:48)
---------------------------------------------
в продолжении гидроблока забыл сказать, педаль родная не подходит -- мнеобходима замена на скорповскую или сиеровскую что и будет сделано. также от туда будет педаль сцепления (был то автомат)

Прикрепления: 8679645.jpg (268.7 Kb) · 8589102.jpg (260.3 Kb) · 5473526.jpg (476.6 Kb)


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:47 | Сообщение # 23
Приятно видеть единомышленника.
Хоть я ещё не приобрёл транзит,но такой же процесс в планах,поскольку за 3 года так привык к 2.9 + АКП...а может и психану на 4.0 эксплорера...)))
Теоретически надо будет и мост с меньшим передаточным воткнуть.
Какие мысли по этому поводу?


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Сообщение отредактировал Ваня73 - Вторник, 14.08.2012, 16:48
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Среда, 15.08.2012, 18:53 | Сообщение # 24
про мост не думал.. наверное и не буду!!!

прошу всех прощения но проект пока встал из-за переезда!!!!

в продолжении о педалях был куплен педальный узел от скорпа и внедрен транзиту родному не подходят скорповские педали....
процес прост родной подрезаем а скорповский встает без переделок.. фото попозжа ....


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:41 | Сообщение # 25
Про гидроблок и его внедрение поподробней пожалуйста. М не самому скорповские тормоза больно нравились biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:48 | Сообщение # 26
всё описано выше с проблемами в процессе внедрения механики (электрику попозжа) если что не понятно то спрашивайте попробую прояснить или показать как у меня вышло!!!

2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:55 | Сообщение # 27
ждемс biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:57 | Сообщение # 28
[quote=vint-ik]про мост не думал.. наверное и не буду!!![/quote]
Наверное из-за дороговизны?

А надо бы,в городе в принципе незаметно будет,а вот на трассе не к лицу шестёрку винтить как газонокосилку...)))


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:16 | Сообщение # 29
Привет, возмете в банду единомышлеников?
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Суббота, 18.08.2012, 01:03 | Сообщение # 30
[quote=Ваня73]А надо бы,в городе в принципе незаметно будет,а вот на трассе не к лицу шестёрку винтить как газонокосилку...)))[/quote]
смысл думать про мотс если уже стоит бензиновый!????

проверено на опыте первый транзит переведён с автомата на n9 ... и не сказал бы что необходимо менять.. (160 прёт только так, даже со вторым транзитом на шнурке проблем не видел)

Добавлено (18.08.2012, 01:03)
---------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/i-shade/journal/4062246863888612009/#post

тут про гидроблок заразительно написано!


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh