transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Тюнинг Ford Transit (Увеличиваем мощность двигателя.)
Тюнинг Ford Transit
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:03 | Сообщение # 1
Добрый день Форумчане! Нужен совет. Что такое компрессор ( нагнетатель ), хотелось бы по мощнее двигатель , но турбо не хочу, капризный говорят. Может кто сталкивался или устанавливал. Двигатель дизель 4 fb 69 лошадок не краб. За ранее Большое Спасибо!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:14 | Сообщение # 2
Quote (aleksan)
Что такое компрессор ( нагнетатель )

Quote (aleksan)
но турбо не хочу

дык какбы оно и есть (одно и тоже в смысле) wink
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:55 | Сообщение # 3
Я так понял,что под компрессором подразумевается механический нагнетатель?Тогда сам вряд ли осилиш.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:59 | Сообщение # 4
Проще пойти более конструктивным путем - подсобирать денег и купить контрактный турбодизель.
Если деньги подсобираются - то значит от машины есть польза и есть смысл менять мотор на более мощный и быстроходный.
Если нет - то и не заморачиватся со всякого рода нагнеталями - мотор с завода доведенный, все лишнее - действительно лишнее и польза от него сомнительна.

PS Мало одного нагнеталя , нужно еще с умом откорректировать топливную аппаратуру . wink


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.07.2012, 18:34 | Сообщение # 5
Я так понял,что под компрессором подразумевается механический нагнетатель?. Да именно он. PS Мало одного нагнеталя , нужно еще с умом откорректировать топливную аппаратуру . Вот что Меня и интересовало. Читая ссылки в нете тех нюансов ни кто не оговаривал, все просто якобы. От машины есть польза и есть смысл. Я в восторге от этой машины. Это не первая.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 13.07.2012, 19:05 | Сообщение # 6
Quote (aleksan)
Читая ссылки в нете тех нюансов ни кто не оговаривал

А очень зря.....одним лишь нагнетанием избыточного воздуха ничего не добьешься....если не сказать большего в том смысле что скорее навредишь правильному смесеобразованию.....так что идея скорее утопическая....
А тем более если речь идет о так сказать "автономном" электрическом либо механическом нагнетателе....ему же где-то необходимо черпать энергию для вращения турбины, а где? правильно....от энергии двигателя, таким образом весь прирост мощности или чего вы там хотите получить съест сам компрессор, посему до сих пор (при казалось бы уже так далеко идущем прогрессе) автопроизводители применяют компрессоры с приводом от энергии выхлопных газов.....ну а тут те же сложности о которых вы писали
Quote (aleksan)
но турбо не хочу, капризный говорят

а именно необходимость подвода масла как минимум.....
Если уж так хочется прироста, то единственное более/менее грамотное и эффективное решение, это установка "обычной" турбины и соответствующая грамотная настройка Вашего Бошевского ТНВД....(естественно что по хорошему и двигатель нужно под это дело доработать во избежание казусов с поршневой)....все остальные варианты - "от лукавого" wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 13.07.2012, 19:06
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.07.2012, 20:37 | Сообщение # 7
миха!, полностью с тобой согласен!!! сколько бы машина не зарабатывала, лепить из атмосферника турбированный мотор, или наддувный, каму как удобней, мягко говоря мартышкин труд!! алексан хочеш наддувный двигатель, поставь турбированнй двигатель и не парь себе мозги!! и без вариаций! cool

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.07.2012, 20:55 | Сообщение # 8
MIXOH. tranzit046. Большое СПАСИБО!!! Все подробно и доходчиво. Буду зарабатывать на турбовый.

Добавлено (13.07.2012, 20:55)
---------------------------------------------
zh170671iaa. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:24 | Сообщение # 9
разве механический нагнетатель проще турбины? тем более самому колхозить fie

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:22 | Сообщение # 10
Quote (MIXOH)
все остальные варианты - "от лукавого"


В точку!
Даже атмосферник, правильно настроенный, иногда помощнее ушатанного турбо...


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Тюнинг Ford Transit (Увеличиваем мощность двигателя.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk