Всем привет! Добавлю и я о своём чипе... Купил авто из наличия... 2,2 TDCi 125 сил... Путём не большого вложения финансов добавил мотору 15 сил и 30 Нм момента. Простая смена калибровки... собственно и чип-тюнингом назвать сложно. Форд - хитрая контора! Мотор один, и три калибровки... 125, 140 и 155 сил. Последняя на задний привод... но меня не покидают мысли прошиться на 155 сил, сомнения вызывает трансмиссия... рассчитана ли коробка на такое повышение момента... Форд Транзит, 2013, T300 2,2 TDCi 125 л.с. up to 140 л.с.
А ни кого не смущает тот факт, что в Сообщение # 74 разные приборки (сначала с тахометром, затем без него), соответственно я думаю и Транзиты разные??? 190L Hi-Cube, 2.5 TDI, 100 л.с. МТ-75/5,14, R15, 1995.
А ни кого не смущает тот факт, что в Сообщение # 74 разные приборки (сначала с тахометром, затем без него), соответственно я думаю и Транзиты разные???
Так чип-тюнинг у реальных пацанов ещё и тахометр добавляет. Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
А ни кого не смущает тот факт, что в Сообщение # 74 разные приборки (сначала с тахометром, затем без него), соответственно я думаю и Транзиты разные???
второе и третье видео это сразу после установке чипа, потом пришла идея поставить спидометр с тахометром со всеми кнопками и лампочками предупреждения!!! Ford transit 2002 2,4 125PS T350