transit-club
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Чип-тюнинг турбомотора (кто-нить уже делал?)
Чип-тюнинг турбомотора
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:29 | Сообщение # 11
Quote (CooperOff)
Объясните ламмеру че такое чип-тюннинг? В общих чертах, я бы не прочь добавить лошадок 84 сильному мотору

Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно (euro II) и двухуровневые (euro III) системы контроля.

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологтческими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное.

Инфа взята отсюда


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.08.2009, 00:31 | Сообщение # 12
sam-od, та не
я пепелац отдал в Кременчуг на ремонт
там Максим есть, хозяин хорошей СТО
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.08.2009, 12:34 | Сообщение # 13
Киевлянин, ой чуется мне что мы и на другом форуме общаемся wink !!?? или нет?

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.08.2009, 14:55 | Сообщение # 14
sam-od, я на автоуа тусуюсь
а вот Фордмакс (FORDMAX) тусит на многих форумах
мы об одном человеке говорим?

Sirrega, туть http://www.tunit-russia.ru/_vehicle_search.php не смог ничо найти
подскажи, плз, приблизительную цену вопроса
так, чисто из любопытства

Добавлено (08.08.2009, 14:49)
---------------------------------------------
как и обещал ссыль на долгие беседы на тему чип-тюнинга
в начале интересно, дальше много флуда и выяснений отношений

Добавлено (08.08.2009, 14:55)
---------------------------------------------
а вот и тюнингатор котрого мне рекомендовали
таки не 200, а 500 баксов стоит чип-тюн Транзита
наверное, меня жаба придавит

Сообщение отредактировал Киевлянин - Суббота, 08.08.2009, 14:22
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 08.08.2009, 15:51 | Сообщение # 15
Quote (Киевлянин)
подскажи, плз, приблизительную цену вопроса

Quote (Киевлянин)
наверное, меня жаба придавит

wink 970 долларов сша. В Германии подобные устройства стоят ок. 300 ойро.
Transit 2.5 TD(Lucas) 85л.с сток, апосля обещають 105л.с и крутящий момент соответственно 148Нм до, и 178Нм после.
На моего красавца 100л.с.....................................120л.с.....................................................185Нм..........215Нм
Только вот косяк. В других данных, у моего в базе идет 224Нм, а тут вдруг 185Нм стало.

Вот как это выглядит:

Tunit IV используется на некоторых полу-электронных насосах старшего поколения, которые устанавливались на Peugeot / Citroen 2.1 TD и Ford Transit. Модель, используемая преимущественно на старых автомобилях, все еще очень эффективна, присоединяется семью тонкими проводами параллельно на существующие заводские провода, ведущие к блоку управления . Эти провода должны быть спаяны, и, поэтому мы рекомендуем производить установку у официального дистрибьютера. Этот Tunit IV регулируется также, как II и III, одним маленьким винтом; вправо-для увеличения мощности,влево-для уменьшения.
Tunit IV - Цена: 30600.00 руб
http://www.tunit-russia.ru/install.php#IV


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Суббота, 08.08.2009, 15:57
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.08.2009, 16:56 | Сообщение # 16
Sirrega, странно
у меня вроде 86 лысых и около 200 момента
сейчас нет под рукой камасутры
148 нм - имхо показатель средней паршивости 2-л легковой бензинки, но никак не дизеля, тем более турбо

могу и ошибаться

Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2009, 18:17 | Сообщение # 17
За такие бабки на фиг нужно.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2009, 23:05 | Сообщение # 18
сначала штуку зелени на чип а через пол года 5 шт на ремонт движка smile

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 01:38 | Сообщение # 19

Прикрепления: 0860398.jpg (229.7 Kb) · 3699806.jpg (268.1 Kb) · 8696579.jpg (61.7 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:18 | Сообщение # 20
Киевлянин, да ,он ,только мы общались - ford club ukraine . а цену наверное только у нас держат на высоте,во многих странах цены опускают,а у нас только вверх! млять! на топливо все внимание обращаете!?

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Чип-тюнинг турбомотора (кто-нить уже делал?)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor