Quote (Михалыч)
1. чтобы поставить инторкулер нужен новый маленький радиатор
в твоем случае да. у тебя стоит широкий из за кондиционера. так ведь?
радиатор от кондиционера может тоже мешать будет штатной постановки интеркулера.
Quote (Михалыч)
2. нужны новые форсунки
судя по каталогам наши(на 74 кВт) последние,то есть самые производительные.
их трогать думаю не придется. справятся чтоб дать дополнительный литр-полтора на сотню.
Quote (Михалыч)
5.и еще некоторые из опрошенных говорят .что там турбина другая
чуть побольше
турбина тоже идентична.
Quote (Михалыч)
3.нужна новая настройка топливной либо новая топливная
4.новая настройка мозгов
а это уже по желанию. главное в интеркулере то,что он подаст в камеры сгорания уже охлажденный воздух,что уже само по себе благоприятно отразится на работе и придаст "силенок".
по теории +15-20 лошадей,то есть как раз ту самую разницу между двигателем 74 кВт и 85 кВт.
разница между 74 и 85 квт составляет 11 кВт,т.е. 11кВт*1,36=14,96(15)лошадей.
как раз та разница которая по заявкам(от 15 до 20 л.с.) дает интеркулер и охлажденный воздух в камерах.
Quote (Nexer)
Ребята подскажите Форд Транзит 98г.в. 2.5 TDI 63 kw где можно отчиповать мотор и реально ли это вообще??? Заранее Благодарен.
топливная какая? механика бош?
или лукас электроника?
если лукас,думаю что реально. вопрос в финансах и в том на сколько далеко готов зайти.
крымские умельцы сами "пишут" программы на BMW X5! а что им тогда стоит встроить "чип" в мозги и перенастроить работу двс.