Пошел вразнос ! Бош 2,5 нетурбо!какие советы дадите дураку
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:15 | Сообщение # 31
Цитата Filatov35 ( ) ну у меня не вв гольф,да и симптомы другие что именно другое ? - ты заглушил мотор только потому. что маслопроводы вырвал , сошло масло и он заглох - нечего было кушать , ТНВД скорее не причем. чем причем.
Можно сделать полное ТО топливной. оно не помешает , потом после ремонта , если он состоится будет нормально.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:07 | Сообщение # 32
Цитата sergey_851 ( ) А поподробние можно. Запросто. Когда откручивается этот болт, давлением масла (как у снайпера пристреленные места ) точно попадает в трубку сапуна, а от туда в коллектор, дальше рассказывать.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:32 | Сообщение # 33
Цитата bys-transit ( ) Цитата sergey_851 ()А поподробние можно. Запросто. Когда откручивается этот болт, давлением масла (как у снайпера пристреленные места ) точно попадает в трубку сапуна, а от туда в коллектор, дальше рассказывать. Чего то не понял ничего...Добавлено (09.11.2013, 22:32) --------------------------------------------- 1. Болт открутило давление масла 2. Болт полетел в трубку сапуна 3. Болт из сапуна полетел в коллектор Расскажите пожалуйста что было дальше.
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:40 | Сообщение # 34
Andreich1137, читаем книжку
Добавлено (09.11.2013, 22:40) ---------------------------------------------
Цитата Andreich1137 ( ) Расскажите пожалуйста что было дальше. Если мотор еще как-то может переварить масляный туман , то струю масла под давлением - врядли.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:48 | Сообщение # 35
Чудес на свете не бывает: - снять насос с форсами на проверку -перед этим проще клапанную крышку и посмотреть весь крепеж -а еще лучше компрессию проверить это считай самое простое и не накладное и можно сделать своими руками если руки откудо надо. У меня мотор ЖРАЛ масла 6л на 10тыщ и ниче в разнос не пошло все работало,правда последнее время за правило принялк ак масло меняю так снимаю крышку маслозаливную и выполаскию в бензине пока чистый не пойдет(хоть мотор сейчас другой и масла не естьс практически).
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:53 | Сообщение # 36
Цитата Andreich1137 ( ) 1. Болт открутило давление масла 2. Болт полетел в трубку сапуна 3. Болт из сапуна полетел в коллектор Расскажите пожалуйста что было дальше.
1. Болт открулился... 2. масло под давлением полетело в трубку сапуна... 3. Масло из трубки сапуна попало во впускной коллектор... 4. Здравствуй разнос двигателя.... 5. Болт упал и лежит под клапанной крышкой.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:55 | Сообщение # 37
моя гипотеза - оголить вход воздуха убрать все подсосы с системы вентиляции, чтобы брал ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ , даже без фильтра. запускаться и смотреть - если идет в разнос - ГБЦ , если нет - неисправна система вентиляции картера.
если насос и форсы - он бы чадил как камаз - типичное - льет соляр.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:04 | Сообщение # 38
Цитата MURZIK ( ) У меня мотор ЖРАЛ масла 6л на 10тыщ и ниче в разнос не пошло все работало,
А этот мотор жрёт 10 литров масла, на 10 тыс пробега и пошёл в разнос... поэтому считаю, что капилатка мотора или замена на контрактник неизбежны!
Добавлено (09.11.2013, 23:04) --------------------------------------------- Цитата zh170671iaa ( ) если насос и форсы - он бы чадил как камаз - типичное - льет соляр.
Из-за насоса и форсов, двигатель пойти в разнос впринципе не может! Ибо если даже в 100 раз больше максимума увеличится подача топлива, то мотор просто захдебнётся, но никак, не раскрутится до 10-15 тысяч об/мин, при паспортном потолке всего в 4000 об/мин, ибо разнос двигателя это прежде всего превышение в 2-5 раз максимальных(потолочных) оборотов двигателя!!!
Поэтому топливную сразу отметаем, она к разносу двигателя никакого отношения, не имеет!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 09.11.2013, 23:19
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:08 | Сообщение # 39
Цитата MURZIK ( ) за правило принялк ак масло меняю так снимаю крышку маслозаливную и выполаскию в бензине пока чистый не пойдет( делаю так с самого момента взятия транзита так сказать! должен заметить что крышка всегда была грязной. сейчас эгр заглушен, а трубка сапуна выведена на улицу, отверстие во впусном заглушено. чтобы не гадать на пальцах- вскрытие двигателя и тщательная диагностика обязательна и только тгда можно понять почему пошёл и что с двигателем делать....
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:19 | Сообщение # 40
Цитата transit150 ( ) не раскрутится до 10-15 тысяч об/мин Ерунду пишешь, это что турбина!!? Откуда вообще такое взял.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|