Мощность двигателя в ПТС
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 23:52 | Сообщение # 11
Мож ссылку активной сделаете -ничего не видать по ней.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:59 | Сообщение # 12
Quote (c2006) 1989 г.в. мотор бензиновый. Quote (c2006) и мощность 115 л.с. Если двигатель 86-91 г.в., то были модели на 2,0л на 77,78, 82л.с. и на 1,6л на 62 л.с. (стоял ремень ГРМ) С 92 по 95 г.в. шли на 88 и 98л.с (тоже стоял ремень ГРМ) Затем до 2000 г.в шли на 115л.с. (пошла уже цепь) - не твой вариант Судя по фото, у тебя двигатель до 95 г.в., это одназначно (один распредвал). Т.е. в МРЭО одназначно не правы. Мощности 115 л.с. нет в этом двигателе. Судя по воздухоочистителю, по впускному коллектору(код 6070910), это 1,6л или 2,0л двигатель до 91г.в. Поищи коды на корпусе моделятора дроссельной заслонки (6175035), или на корпусе управления впрыском (6540302). Если еще и стоит датчик температуры наддува воздуха, то это 2,0л двигатель. Тогда останется только разобраться в его мощности. Quote (c2006) Сколько в нём лошадей ? Нужно побольше фото хорошего качества. Коды желательны с различных систем двигателя. А так с лету, это 2,0л на 77 или 78л.с.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:45 | Сообщение # 13
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля. ДВИГАТЕЛЬ Основные параметрыДвигатель 1,8 ОНС 2,0 ОНС 2,0 ОНС 2,0 ОНС 2,0 ОНС Тип двигателя REC NEL NER NRC NRA Диаметр цилиндра (мм) 86,20 90,82 90,82 90,82 90,82 Ход поршня (мм) 76,95 76,95 76,95 76,95 76,95 Объем (см3) 1798 1993 1993 1993 1993 Степень сжатия 9,5 9,2 9,2 9,2 9,2 Давление сжатия (МПа) 1,1 – 1,3 1,1 – 1,3 1,1 – 1,3 1,1 – 1,3 1,1 – 1,3 Номинальная мощность: – кВт при об/мин 66 при 5400 77 при 5200 74 при 5400 74 при 5100 85 при 5500 – л.с. при об/мин 90 при 5400 105 при 5200 100 при 5400 100 при 5100 115 при 5500 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 140 при 3500 157 при 4000 153 при 4000 148 при 4000 160 при 4000 Добавлено (29.10.2009, 13:45) --------------------------------------------- Quote (Vova) . Мощности 115 л.с. нет в этом двигателе. если посчитали, что стоит 2.0 ОНС ,тип NRA, то в нем как раз 115 л.с. при 5500 обор. но такие на Транзиты не ставили - тока тип NAT. Надо смотреть, что на дублирующей табличке написано, там и тип двигателя и кВТ и кобылы, и Гибонов в табличку тыкать, там все ясно и понятно.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 29.10.2009, 13:45
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:35 | Сообщение # 14
Quote (MGV) ип NRA, то в нем как раз 115 л.с. при 5500 обор. На 115л.с. были NSF/NSG/NSH для Транзита. Но это с двумя распредвалами и цепью. У него же одназначно один распредвал и ремень ГРМ. По внешнему виду очень похож на 86...91 г.в, а это: Quote (Vova) Если двигатель 86-91 г.в., то были модели на 2,0л на 77,78, 82л.с. NAT шли 78...83 г.в. и были 2,0л на 75л.с. В общем что зря рассуждать... нужно больше фото хорошего качества и кодов деталей двигателя (особенно топливной системы) побольше.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
c2006
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 15:03 | Сообщение # 15
Спасибо всем за участие. Очень приятно ! Табличка есть под ногами у пассажира. Завтра погляжу. А коды деталей - они как : выбиты , отлиты или краской нанесены ? А то там всё такое "замучанное", что даже не знаю что и где искать.Добавлено (30.10.2009, 15:03) --------------------------------------------- на табличке : Typ TAL Model 100L Motor N6T kW 57 min -1 4900 на плоской фигне, похожей на коммутатор: Motorcraft 86FB-12A297-AA 1F27B
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:22 | Сообщение # 16
Quote (c2006) Motor N6T kW 57 N6T на 78л.с. (57кВт) Данные с Autodata на твой двигатель N6T
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
c2006
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:28 | Сообщение # 17
Ок. Спасибо. Если удастся что-нибудь выдушить из МРЭО - напишу.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:51 | Сообщение # 18
Quote (c2006) Ок. Спасибо. Если удастся что-нибудь выдушить из МРЭО - напишу. А что удастся выдушить?? Надо идти в тех отдел, только там вносят изменения в ПТС!! и там все выяснять! Хорошо инспектор -норм. будет -не одна извилина от Хфуражки! Плавали -знаем!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
roctyk
Меня здесь нет
Город: Івано-Франківськ
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:28 | Сообщение # 19
не знал где написать, пишу здесь. Вопрос у меня двигатель 2,4 100л.с., чем он отличаетса от 2,4 115л.с., подачей топлива? возможно бортовой компютер. или распредвал иной?
Ford Transit, 2008, 2,4 TDCI Не гони быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель!
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:17 | Сообщение # 20
Цитата (roctyk) , чем он отличаетса от 2,4 115л.с., Программой зашитой в комп, ваш можно пере прошить и на 130 л/с.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|