Нужна помощь по записи в Тех. паспорте!!!!!!
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:04 | Сообщение # 41
Quote (MIXOH) Ну почему-же.....вот у меня ГП получается 600 по данным ТП, правда записан он все таки как В То я образно, у меня гр. 2 тонны и я катаюсь под В а у кого-то гр 2.5 и он тоже оч..о перед гайцами не морщит, а все потому что доки толковые, только и всего. Я когда свой пепелац (пассажир 16 мест, категория Д) брал, ничего не выдумывал дал немного денег продавцу он его в тенчении двух недель переоформил на грузопассажир 8+1мест выписали новые доки и порядок, стоило все про все около 1800грн вместе с покупкой ДВП на перегородку и зашивку окон. И все это происходило как Вы выразились в (одно из самых суровых по украине именно по постановке на учёт.....) Севастопольском МРЭО. Если бы торговец не согласился я бы искал другой автос, благо вариантов миллион, чи не машина, старый транзюк.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 16.05.2012, 02:10
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:08 | Сообщение # 42
Quote (zh170671iaa) перебить его на В тоже в копейку станет и немалую, так уж лучше С шлепнуть - по деньгам будет равноценно . , зато будут новенькие права и минимум две практичные категории В и С Это то дааа, вот только Вы забыли учесть что и за машинку совсем другие расклады будуть.....ОТК, страховочка подороже....и т.д.Добавлено (16.05.2012, 00:08) ---------------------------------------------
Quote (Jenia) Я когда свой пепелац (пассажир 16 мест, категория Д) брал, ничего не выдумывал дал немного денег продавцу он его в тенчении двух недель переоформил на грузопассажир 8+1мест выписали новые доки и порядок, стоило все про все около 1800грн вместе с покупкой ДВП на перегородку и зашивку окон. Воооо об чем и речь....самый верный вариант....а ДАЕц на трассе один фиг не шарит В оно или С на самом деле.....главное чтоб категория совпадала и ТП был в поряде....
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:09 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa) лучше потратить их на себя, на свое развитие и совершенствование - открыть С . Категория С конечно не помешает, согласен, но не для коробки которая реально чуть-чуть больше чем серпуховская мотоколяска. Всему есть предел, даже глупостям. Представляю как гаец остановливает за знаком, а тут таз весом 1.5 тонны с тех паспортом под категорию С, вот смеху то будет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:09 | Сообщение # 44
Quote (Jenia) у меня гр. 2 тонны и я катаюсь под В а у кого-то гр 2.5 и он тоже оч..о перед гайцами не морщит ну дык до 3,5 как бы сам бог велел, или я не прав че морщиться то особо
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 16.05.2012, 00:10
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:11 | Сообщение # 45
Quote (MIXOH) Это то дааа, вот только Вы забыли учесть что и за машинку совсем другие расклады будуть.....ОТК, страховочка подороже....и т.д.
я все помню, у нас на форуме люди обдумывают свои действия в финансовой сфере - берутся веса- на одну чашу плюсы и выгоды от авто, на вторую - минусы и возможные подляны. что перевесит - тот и результат.
PS скорее семейное авто , чем бизнесовое - каждый день вижу как ГАИ щемит любое застекленное авто , класса микроавтобус и выше .
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:13 | Сообщение # 46
Quote (zh170671iaa) я все помню, у нас на форуме люди обдумывают свои действия в финансовой сфере Ну тады я спокоен
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:16 | Сообщение # 47
Quote (MIXOH) а ДАЕц на трассе один фиг не шарит В оно или С на самом деле.....главное чтоб категория совпадала и ТП был в поряде....
не нужно недооценивать ......, авто будет ездить в людном, курортном регионе , где сам бог велел стричь лаве.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:21 | Сообщение # 48
Quote (zh170671iaa) каждый день вижу как ГАИ щемит любое застекленное авто , класса микроавтобус и выше .
А почему у вас так "стекляшки" не любят, а "железкам" зелёный свет?!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:23 | Сообщение # 49
Согласен, все они шарят, это ихний хлеб.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:26 | Сообщение # 50
У меня была точно такая ситуация с китайцем JAC купил в Харькове, со снятием с учёта, а когда приехал в своё мрео, увидели такую-же букву С хотя полная масса 3500 и отправили в мрео для грузовиков... Не помню что записали в новом техпаспорте, но я на эту букву указывал... по моему исправили на "бортовой малотонажный тентованный В" А в личной беседе с инспектором, ответили что главной определяющей является графа \полная снаряжённая масса\
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|