переоборудование микроавтобуса
|
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 12:16 | Сообщение # 11
а как так? в техпаспорте будет написано 5 мест, а по факту 3. вроде так тоже нельзя.
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 12:48 | Сообщение # 12
Quote (powerenok) а как так? в техпаспорте будет написано 5 мест, а по факту 3. вроде так тоже нельзя. у нас добавлять нельзя, а снимать не запрещено
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:05 | Сообщение # 13
Quote (Yurezz) у нас добавлять нельзя Можно юридическим языком, что ты вкладываешь в эти слова?
Позволю себе процитировать свой пост в соседней теме, который просто пришелся не к месту.
_____________________________
Полезно самому узнать опыт других водителей, а также понять зачем вам, например, запись в св-ве о регистрации о том, что у вас не "Фургон малотонажный Б, 2 пасс. места", а какой-нибудь такой же незаконный бред вроде "Легковой универсал" для того чтобы возить 8 пассажиров.
Я отвечу, раз уж опять затронули тему о "типа переоборудовании" -
- если при правомерной остановке гайцом (1), - когда вы ему таки дали св-во о регистрации (2), - записанное там "Фургон малотонажный Б, 2 пасс. места" не совпало с его представлениями о типах транспортных средств, а он увидел, что у вас мест и пассажиров больше(3), - он классифицировал вашу перевозку 8 человек в таком авто как нарушение пункта ПДД (4), - и нашел в КУпАП статью, которая предусматривает наказание за такое правонарушение (5), - плюс у него в будут доказательства этого "правонарушения" (6) - тогда вам придется с ним увидеться в суде и выиграть суд в свою пользу .
Как видите, условий достаточно много, и начиная с первого же - они провальны для ГАИ, если Вы знаете свои права. Более того, ниже станет понятно, что это никакие не хитрости и не уловки и прочий бред - возить у себя в машине сзади пассажиров в соответствии с категорией - ваше законное право. По крайней мере, я это пытаюсь обсудить на многих других форумах. По сути никто не смог ответить, почему такого права у меня нету.
Так вот, стоит помнить, что (1) - гайцам Вас, не нарушающего, тормозить нельзя, - и что (2) в такой ситуации ему нехер давать смотреть на св-во о регистрации, - (3) далее ему нужно еще что-то увидеть сквозь тонировку и шторки сзади, чтобы понять что у вас больше мест, а по сути нынешние украинские записи в техпаспорте - вольности ГАИ и чтобы там не было записано, это - только и нужно для того, чтобы запись совпала с представлениями гаишника, а вот вопрос в том, что должно быть записано чтобы выезжать в Европу с 8 пассажирами - отдельный, к езде по Украине безотносительный. - Дальше (4) - нарушить правила перевозки пассажиров - это для коммерческих перевозок, в частности, для такси, но не для легковых жигулей с толпой молодежи в ней, и не для личного грузового микроавтобуса с пассажирами сзади на диване, по сути, перевозя пассажиров на установленных сидушках в своем бусе, вы не нарушаете никаких ПДД, если количество пассажиров не превышает разрешенные вам категорией прав, - ну а дальше (5) - ответственность, которая предусмотрена за "какое-то" нарушение, я так и не смог получить нигде ответа на вопрос "какой пункт ПДД я нарушу и по какому пункту КУпАП буду оштрафован" при перевозки тещи в будке на лавке, равно как в грузовом бусе на сидушке сзади, - ну и (6) - доказательства такого "нарушения" - это только показания остановленных свидетелей, которых гаишнику бы стоило остановить, если Вы не согласны с протоколом, но им лучше сразу об этом не говорить, пусть пишет, когда попадает к вам в руки, в графы свидетелей - прочерки и подпись "с протоколом не согласен", но это все лирика, потому что по сути правонарушения не было.
А так-то да, зачем думать, лучше дать 100 гривен, или в МРЕО отнести 250 долларов за то чтобы незаконно остановивший вас гаишник и незаконно же потребовавший у вас документы "для проверки", узрел там знакомые буковки, их внутренний пароль, позволяющий вам в своем бусе возить 8 пассажиров, не имеющий к закону никакого отношения, и не приписал вам несуществующего правонарушения с не наступающей ответственностью.
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 06.07.2012, 13:12
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:25 | Сообщение # 14
Jenia, Потому что в России всё делается через ж........пу ,даже гланды удаляют,я вступил в это гомно.Мне тож в уши надули придешь гаи напишешь заяву иусё в шоколаде.Пришёл долго искал потому как менты сами половину не знают,написал говорят дуй в НАМИ приехал,можно без машины с твоих слов записали что хош с машиной сделать, официально гос пошлина в НАМИ 1700 и ответ в течении месяца ,в течении часа 2 цены. Далее веселее опять в гаи к томуже испектору ,а он мне доков не хватает нужно заключение сетифицированного авто сервиса который имеет право на переделку машин,ладно нахожу такой,там говорят не дадим ,машина не переделана какое нафиг заключение,давай мы переделаем (цена космос) либо сам ляпи а потом к нам но про деньги не забудь за справку 5тыр.Итог если б я раньше знал ни полез ни за што,машина переделана ,доки не все, фотки если интересно выложу потом.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 16:17 | Сообщение # 15
кинь фотки, посмотрим. а если предоставить справку сертифицированного автосервиса, который находится в другой стране. или у них другие "понятия" сертификации??Добавлено (06.07.2012, 16:17) --------------------------------------------- вот нашел. для России:
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ СВОЙ АВТОБУС!
1. Транспорное средство необходимо поставить на учёт в по месту регистрации собственника, т.е. в РЭП или МРЭО.
2. Необходимо взять у инспектора при регистрации "Заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля", форма документа стандартная, в ней необходимо указать данные т/с, адрес собственника и что вы будете делать ( Остекление по кругу, установко дополнительно ХХ к-ва мест, обшивка салона, освещение салона и т.п.). На обратной стороне заявления инспектор напишет " После сертификации в сертификационном центре НАМИ" или что-то подобное,и поставит свою печать с подписью и датой.
3. Даже если Вы решили сделать из цельнометаллического фургона грузо-пассажирский автомобиль и категория его не изменится, всё равно вам придётся проходить эту процедуру, т.к. при установки любого к-ва пассажирских мест необходима сертификация и изменение документов на т/с. При остановке вашего переоборудованного автобуса сотрудниками ГИБДД, в случае не переоформленных документов возможно взыскание с вас штрафа или даже буксировка на штрфстоянку.
4. Для сертификации у вас на руках должны быть КОПИИ следующих документов:
- КОПИЯ ПТС
- КОПИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
- КОПИЯ СТС
эти документы передаются исполнителю работ по переоборудованию.
ВНИМАНИЕ!! ОРИГИНАЛЫ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ У ВАС!
4. После производства работ в специализированном сервисном центре вы должны получить на руки следующий пакет документов:
- ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАМИ или другой уполномоченной организации
-ЗАЯВЛЕНИЕ -ДЕКЛОРАЦИЮ
-АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ
- СЕРТИФИКАТ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ
- СЕРТИФИКАТЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИСПОЛЬХЗОВАННЫХ ПРИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ ( СТЕКЛО,СИДЕНИЯ И Т. П.)
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОРИГИНАЛ, СЕРТИФИКАТЫ ЗАВЕРЕНЫ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ!!!
5. После прохождения инструментального контроля и получения Паспорта пассажирского т/с органы регистрации делают соответствующие отметки в документы Вашего т/с.
6. Напоминаем, что переоборудование в автобусы категории "Д" возможно только при наличии в т/с сиситемы ABC при полезной массе т/с:
-1.5 тонны не более 15 пассажирских мест включая водителя;
-2.5 тонны не более 20 пассажирских мест включая водителя;
-при высоте потолка более 1.9 м возможны стоячие места;
- при сертификации автобуса общего назначения не менее 3-х аварийных выходов;
- при сертификации маршрутного такси не менее 4-х.
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Пятница, 06.07.2012, 17:36 | Сообщение # 16
powerenok, Инструкция в общих чертах верная, но корявая... Цена всего этого переоформительного удовольствия порядка 15-20 тыр "под ключь".
Расскажу как это переоформляется на практике...
1. Идете на приём к начальнику МРЭО и подписываете заявление "о внесении изменений в конструкцию ТС" (как правило за эту подпись хотят на лапу) 2. Идёте в НАМИ (или его аналог) и получаете там заключение "о возможности внесения изменений в конструкцию ТС" (платите официально порядка 3500 руб) 3. Находите сертифицированный сервис и покупаете необходимый пакет документов("АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ" и "СЕРТИФИКАТ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ"), как будто все "гайки" крутили они. (Ну тут как договоритесь, от 2 тыр и до 1000 у.е.) 4. Едете на ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. Едете в государственный ГАИшный пункт техосмотра и проходите процедуру которая по своей сути ни чем не отличается от прохождения техосмотра в официальном порядке, без блата и по всей строгости, поэтому техническое состояние автомобиля должно быть безупречным по всем параметрам. 5. В течении 20 дней после пункта 4, снова едете в МРЭО, где вам окончательно вносят изменения в ПТС и выдают новое СТС. (если 20 дней просрочите, то пункт 4 придётся проходить по новой)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 18:15 | Сообщение # 17
Как-то круто с этим в России. Я когда свой пепелац покупал (категория D автобус 16 мест), оставил 2000 грн (обошлось в 1600 грн вместе с материалами) хозяину тазика, он пошел в МРЭО, они его отправили на специальную свою фирму которая сама отправляла в Киев запрос, ждала разрешения. Он тем временем купил в строй маге пару листов ДВП, выпилил перегородку, приколотил кое как ее в салоне, а обрезками заделал окна. Посымал лишние сидухи и в таком виде пригнал на ментовскую фирму, те сказали СОЙДЕТЬ! выдали новые доки "груз-пасс 8+1 мест" и усе. Все про все заняло 10 дней. Когда я тазик забрал, перегнал, все это дело снял с него и так и катаюсь, без перегородки, 4рех сидений и заколоченными окнами. О прошлой маршрутной жизни напоминает только черная ковровая обшива в салоне, люк, плафон и поручень на потолке (за который кстати очень удобно ящики с ванными и душевыми кабинками резинками зацеплять, чтобы не падали).
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 18:31 | Сообщение # 18
в Брянске за переоформление берут 12 тыс. руб. (за все)
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 19:45 | Сообщение # 19
Quote (powerenok) берут 12 тыс. руб. (за все) Не критично.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:39 | Сообщение # 20
powerenok, Отдай лучше 12тыр ,батинков больше стопчешь
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|