Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:11 | Сообщение # 21
Quote (pire111)
ты что нибудь по сеществу сказать можешь? от тебя одна критика причём похожа на понос. По поводу бумаги, так вот когда делается переоборудования тебе даётся бумага где расположения сидения перегородки рем ней безопасности, и т. д. + завод изготовитель ставит перегородку. и а правилах дор. движения сказано что грузовой отсек должен быть отгорожен. а то что мы делаем грузопасажира не указывая количество мест в тех паспорте, и перед ментами делаем умную морду когда полный салон людей а в заде прицеп, и мы ему а у меня грузопасажир. а если реально поднять акт о переоборудовании в грузопасажир то там указаны места, и за каждое лишнее место заплатить штраф то можно ах.....
Простите, уважаемый, но это Ваш пост похож на понос. Завод изготовитель много чего ставит, и ваши, например, подварки лонжеронов, с точки зрения законодательства, должны быть запрещены т.к. вы таки вносите настоящие изменения в конструкцию кузова, которые по-настоящем влияют на безопасность движения, в том числе и на безопасность других участников движения, чьи права Вы нарушите если выедете на хер пойми как сваренном кузове, разломаетесь посреди трассы и устроите сущий апокалипсис. За это, однако, никто не ебет Вас, потому что гайцы не компетентны такие вещи проверять, да и не шарят они. Зато они "шарят" в перегородках и сидухах и хотят поиметь с Вас бабла... Платите, чо...
Что касается снятой перегородки, это все чушь, нету пункта правил, который Вы нарушите, сняв ее. Если же Вам там где-то в институте при переоборудовании дали бумагу о том что и как должно быть устроено в Вашем автомобиле, то наверное, оно так и должно быть при предъявлении эксперту и получении нового техпаспорта. С другой стороны, если вы не будете делать никаких документов, или ездить по дороге в личных, не коммерческих целях, то пофигу что у Вас в машине т.к. сняв перегородку и поставив сидухи, вы, перевозя пассажиров не больше, чем Вам разрешено категорией в Вашем вод. удостоверении, ничего не нарушаете.
Ну-ка, скажите что-нибудь по существу? Законы не забудьте указать и пункты правил, лучше с цитатами.
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:59 | Сообщение # 22
Quote (Green)
Что касается снятой перегородки, это все чушь, нету пункта правил, который Вы нарушите, сняв ее.
Quote (pire111)
завод изготовитель ставит перегородку. и а правилах дор. движения сказано что грузовой отсек должен быть отгорожен.
Насчёт Правил ДД ничего не скажу-- гос-ва разные. Кроме ПДД есть ТУ. При постановке на учёт в ГАИ у меня перегородку никто не смотрел-- только номера кузова. А вот когда получал лицензионную карточку в ТИ для осуществления грузоперевозок, вопрос с перегородкой встал первым. На грузовых (груз-пасс) микриках она должна присутствовать-- т.к. это - вопрос безопасности. Без неё под лицензию не встать. Швартовка грузов не предусмотрена конструкцией, единственная защита водителя и пассажиров от смещения груза при торможении-- железная перегородка.
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:36 | Сообщение # 23
lalo16061966, я не в курсе этих событий, и Вы, возможно, правы. Однако если присмотреться к тому, что я выделил жирным шрифтом в предыдущем сообщении, все встанет на свои места. Там, где начинается коммерческая деятельность, начинаются и другие требования, причем это касается и грузоперевозок, и пассажирских. И эти требования зачастую вполне четко обозначены законами и всякими подзаконными актами. Скорее всего, так и есть.
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:52 | Сообщение # 24
Quote (pire111)
свето техника задействована, а за неё могут поиметь
все будет нормально , повороты должны мигать , габариты обозначать, БС и ДС исправно работать. ничего нового и марсианского ты не установиш - все будет заводского изготовления и с отметкой об испытании на стекле светотехники в виде бквы Е с цифрой в кружке. только не колхозь ксенон в фару для лампы накаливания.
Добавлено (14.10.2012, 20:52) --------------------------------------------- Green, жизнь на месте не стоит, еще пару резонансных аварий с участием маршруток и перепишут законы в не лучшую сторону. лучше сразу сделать "как положено" - чем потом сто раз переделывать.
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:57 | Сообщение # 25
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В соответствии со ст. 32 Закона Украины «О дорожном движении» переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно соответствовать правилам, нормам и стандартам Украины. Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составляющих или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации (Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД Украины или института ГосавтотрансНИИ-проект Министерства транспорта Украины) переоборудование транспортных средств, приводящее к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии. Порядок согласования переоборудования транспортных средств Научно-исследовательским центром по безопасности дорожного движения определен приказом МВД Украины от 07.12.2001 г № 1088 ―Об утверждении Положения о порядке выдачи Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины свидетельств о согласовании конструкции транспортных средств и разрешений на переоборудование транспортных средств на соответствие требованиям безопасности дорожного движения. Разрешение на переоборудование транспортного средства в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется: — при переоборудовании транспортного средства, приводящем к изменению полной массы транспортного средства и ее распределения по осям, центра тяжести, типа двигателя,его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем рулевого управления и трансмиссии — на основании ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля»; — при переоборудовании транспортных средств для перевозки пассажиров (грузов и пассажиров) — на основании ГОСТ 28345 – 89 «Единообразные предписания, касающиеся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования», ДСТУ 2543-94 «Автобусы и троллейбусы. Прочность сидений и их креплений. Технические требования и методы испытаний» и ДСТУ ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля». — при переоборудовании автомобилей для работы двигателей на природном сжатом, нефтяном сжиженном газах или на смесях газа и нефтяного топлива — на основании технических условий, разработанных для специализированных предприятий по переоборудовании транспортных средств, инструкций заводов-изготовителей к комплектам газобаллонного оборудования и Правила ЕЭК ООН № 67 «Газобаллонное оборудование». Транспортные средства и дополнительные устройства к ним, изготовленные или переоборудованные с нарушением требований действующих нормативных актов (нарушениями стандартов по условиям безопасности транспортных средств, внесением изменений в конструкцию тормозной системы или рулевого механизма без согласования с предприятием изготовителем данного транспортного средства, нарушением п. 22.5 Правил и т.п.) и без согласования с Госавтоинспекцией, к эксплуатации не допускаются и не подлежат регистрации в органах ГАИ. Разрешается проводить простое переоборудование транспортных средств без разработки и согласования проектной документации, но с обязательной перерегистрацией в Госавтоинспекции. К таким видам переоборудования транспортных средств относятся: — изменение типа кузова (взаимозаменяемая бортовая платформа, специализированный кузов; при этом не изменяется масса, распределение ее по осям, габариты не превышают установленных предприятием-изготовителем и т.п.); — установка на транспортное средство оборудования для проведения технологических работ (должно быть надежное крепление, сохранены габариты транспортного средства, не должны закрываться световые приборы, создаваться шум во время движения); — замена двигателя на двигатель, предусмотренный заводом-изготовителем для этой модели (при изменении его объема); — установка дополнительного топливного бака (но не более 250 литров дополнительно к объему, предусмотренному заводом-изготовителем).
Green, я не пытаюсь развести дискусию как мы ездим, а пытаюсь понять что мы можем а что нет. я по крыму и донецку херсону запорожю ежу с грузом без тех осмотра, а у вас в днепре и харькове за это ебут, но не об этом. лучше скажи что ты знаеш про такую переделку.. Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:48 | Сообщение # 26
Quote (zh170671iaa)
все будет нормально , повороты должны мигать , габариты обозначать, БС и ДС исправно работать.
спасибо Санка за поддержку. но хотелось бы какие то документы нарыть. для переделки у меня всё уже есть, тока вот не как не решусь с првавой стороны. вот приобрёл комплектующие
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:56 | Сообщение # 27
zh170671iaa, и как же "положено"? Есть инфа 100%?
pire111, я вот трачу время читаю всю эту белиберду. И что? Откуда вы выдрали этот кусок текста? ГОСТы и ДСТу в нем через один не действуют. Давайте-ка четче объясните свою позицию, а именно, что на нарушаю, какой пункт ПДД, и по какой статье наступает за это ответственность? Я за Вас это искать не буду - уже искал. Ничего не нашел. Поэтому считаю так как считаю.
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:59 | Сообщение # 28
pire111, хочешь быть точным - промеряй все на аналоге , возьми фотку и нанеси все размеры. соблюдай высоту и расстояние между светотехникой , линию наклонв , чтобы не потерять Cх , ну и эстетику . лучше 7.... 10 раз отмерь , один раз привари.
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:59 | Сообщение # 29
Я думаю что если Вы себе поставите передок такой и будете ездить как ни в чем ни бывало, ничего не сделается. Я бы ездил молча и слал бы всех. Это ж пиздец что должно произойти чтобы Вас оштрафовать, надо столько всего.. В общем даже если тормознут, и гаец заподозрит, что с передком что-то не так, а это надо шарить в бусах, а хрен кто шарит. А если шарит, говоришь "переходная модель, такой пригнали с Германии, я вас не знаю идите на хуй".
Короче я б не парился.
Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 14.10.2012, 22:00
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:07 | Сообщение # 30
Quote (Green)
zh170671iaa, и как же "положено"? Есть инфа 100%?
Здесь тема - как вставить светотехнику "что-бы и рыбку сьесть и посидеть отдохнуть" Ярослав притянул за уши тему - перегородка, менты - А " я йиду як дядько", к чему - я так и не понял.
А на счет положенного - зачем инфа , погрузить ящиков 20 бананов ( стандартный габарит, стандартная нагрузка) , разогнаться до сотни и дать по тормозам ( обычные дела - девочка на дороге, умник впереди разворот через 2 сплошные и тд и тп) , потом посмотреть как ящики поперли вперед и что станет с народом в буде. Тогда и станет понятно, что мало-мальская перегородка даст народу жизненное пространство в любой ситуации.