Сервисы в РБ по ремонту транзитов
|
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Среда, 03.10.2012, 20:06 | Сообщение # 41
Прошелся гуглем и на других форумах нарыл телефоны гаражей и чет ценник какой-то не очень гуманный объявили: если на детали нужно зачистить жучок, то 120$ за деталь. Если он сквозной, то дороже... А целиком покрасить - 1500$
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:42 | Сообщение # 42
Могу оказать содействие по подбору и замене агрегатов в Минске, двигатель, КПП, мост, ТНВД, ремонт ТНВД и техобслуживание. 8 О29 65семь О8 89
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Georgiy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:40 | Сообщение # 43
День добрый. Перед изложением сути немного расскажу о своей «маршрутке»Форд Транзит, который появился в нашей семье в 2006г. Отец купил его с авторынка и радовался как ребенок не смотря на скорые поломки, постоянно что-то ремонтировал, дорабатывал, копил зап.части. Отца не стало в 08году сразу после капиталки двигателя и Форд перешел ко мне по наследству. На то время за неимением постоянной работы я сел за него и начал работать. Так полосатая дорога привела меня в компанию, где я встретил свою будущую жену, с которой наскребя немного денег, открыли свое дело в рыбной промышленности. Как понимаете машину гоняли в хвост и в гриву , и фактически она поставила нас твердо на ноги. Теперь у нас работают наемные машины, и пришло время отплатить своей ласточке. И вот суть: планирую к лету отогнать Форда в Белоруссию на полный ремонт, а именно замена всего подкапотной начинки: сменить двигатель на новый с турбиной и всем навесным (насос, гур, тнвд, рейка и т.д.), замена всей проводки, замена заднего моста на скоростной ,замена передней подвески Всей, замена всех элементов кузова до скелета, полная шума изоляция ,переделка из грузового в грузопассажирскую с некоторыми доп ведениями, все части пойдут в основном новые . В общем делаю новую машину для путешествий(покупаю прицеп дачу) Планирую уложиться 17000-20000 зеленых. Для тех кто скажет«проще купить новую» читайте лучше текст выше еще раз повторяю машина очень дорога. Пока только прощупываю почву, но уже готов к переговорам с СТО и тут я прошу ваших советов куда обратиться, хотел бы все сделать качественно в одном месте где к этому отнесутся серьезно и креативно. Какие могут быть подводные камни и что вы об этом всем думаете
Ford Transit, 1999 г.в., двигатель простой 2,5 дизель 76 л.с. Высокий,длиннобазный
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:58 | Сообщение # 44
В одном месте не сделаешь это факт.По механике и салону можем обговорить, с кузовщиной не работаем, мастеров ищу себе машину надо варить-красить, но пока не нашёл, дёшево-дорого всё одно качество работ на троечку. В идеале нужно голый кузов варить и красить, потом уже полная сборка.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:14 | Сообщение # 45
Горыныч, Егор готовые элементы не так и сложно по менять местами с покраской тож мож сам осилить, раз делают на троечку (на количество собщений посмотри)
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:38 | Сообщение # 46
Наверное так и придётся сделать, благо и бокс и аппаратура почти вся имеется. Да в конце концов и учусь сейчас в БНТУ на сварочные процессы.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:48 | Сообщение # 47
вовсём этом процессе самое нудное (для меня) шпатлёвка-затирка и так несколько раз если по уму делать а Вася Пупкин которому ты своего коня доверишь могёт тока раз пройтись,у меня друг нашёл летом подешевле (по ходу облили и всё ) а ща опять в паутинке.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:50 | Сообщение # 48
Цитата (Dron) самое нудное (для меня) шпатлёвка-затирка и так несколько раз Этим я на сигареты ещё в школе подрабатывал (подготовкой отдельных элементов) да и после километров отшпатлёванного гипсокартона всех форм эт не страшно.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Georgiy
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:07 | Сообщение # 49
Есть совет в Литву гнать,пока обдумываю
Ford Transit, 1999 г.в., двигатель простой 2,5 дизель 76 л.с. Высокий,длиннобазный
|
Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:26 | Сообщение # 50
Georgiy, в одном месте дествительно не сделать.. сейчас все халтурят..приедешь к мастеру,рассказываешь о проблеме,что надо сделать а он тебя не слышит-у него в глазах долляры пяткой в грудь все мастаки бить,а вот толково сделать единицы.. если летом пригоните то если к 31.12 сделают будет хорошо.у хороших мастеров очереди,бывает по нескольку месяцев.у маляров еще "день жестянщика" не закрывался-зима ж. много времени уйдет на подбор достойных узлов и агрегатов,поиск хороших мастеров,ожидание своей очереди а иногда и выхода их из запоя(да-да,хорошие мастера тоже пьют) а комфортно ли будет мотору тянуть прицеп-дачу на скоростном мосту? впринципе ни чего невыплонимого здесь нет,все делаеся. на счет Литвы..что то пужаюсь я.очень на дружественом "зеленом" форуме транзита есть такой человек,Мишой зовут.Gam. о тот спец!!!
|