Что бы эксплуатировать самодельный прицеп, водитель должен быть готов к тому, что ему придется пройти все процедуры, как при покупке автомобиля, то есть поставить его на учет в ГАИ, застраховать и пройти техосмотр.
Володя,дык доки и иное в студию засветишь,или как? VOLVO XC 90 2.5T 2009
Сообщение отредактировал alexbeloglazov - Суббота, 25.01.2020, 01:09
vovanvovanich, А вдруг наоборот?И получишь заказ на изготовление прицепа? Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Димарик, не ставил такую цель. этот надо для себя вначале склепать.на данный момент мне это интересно.
Добавлено (29.01.2020, 11:34) --------------------------------------------- вчера на пункте приёма вторсырья болтов купил.на 14 с гайками 10.9 калёные шт 15 и бонус 2 сверла и метчик.всего за 1 уе. такой болт стоит 5 руб или 2.5 $ за один!с ремзавода привезли и сдали полбочки 200 литровой!
вчера на пункте приёма вторсырья болтов купил.на 14 с гайками 10.9 калёные шт 15 и бонус 2 сверла и метчик.всего за 1 уе. такой болт стоит 5 руб или 2.5 $ за один!с ремзавода привезли и сдали полбочки 200 литровой!
Тоже недавно перед НГ, захожу в магазин, нужны были болты на 12(на опоры) Китайские блястючие, хромированные по 100р. за кило, а фиг или делать?? Пассатижами можно перекусить.И ставил уже такие -гнуться на раз. И тут уже на выходе, в углу увидел лежат - "РАСПРОДАЖА", черные и ржавые "маде ин СССР". Спрашиваю, а эти по чем. По 5р. за кило. Купил 8 шт.Обошлось в 2р. Резьба у них была не на всю длину(как на китайских), пришлось пару сантиметров нарезать. Но и пришлось повозится - металл оказался тот еще, из "СССР". Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
alexbeloglazov, Саша,не *хотишь* спорить на интерес,давай на грошы может у кого старые передние амортизаторы не годные есть? надо с их опора под пружину.Пружины тоже надо.