transit-club
Модератор форума: Фелuкс, ft-master  
КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч
PACHA546 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:02 | Сообщение # 131
ft-master Привет,интересует стоимость ремонта у Вас МТ-75,и какой лучше транспортной отправить .

FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:12 | Сообщение # 132
В личке отписал.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:57 | Сообщение # 133
ft-master, Подскажите пожалуйста, у меня суммарный люфт на конце первичного вала около 20мм, как раз по направляющей втулке болтается, что делать посоветуете.

FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 06:05 | Сообщение # 134
Цитата (magprofi)
ft-master, Подскажите пожалуйста, у меня суммарный люфт на конце первичного вала около 20мм, как раз по направляющей втулке болтается, что делать посоветуете.


Многовато.Перебрать бы не мешало.Заменить оба подшипника первичного вала .(как минимум)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:01 | Сообщение # 135
ft-master, Для этого коробку нужно полностью разбирать, или это всё просто делается???????

FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.01.2013, 22:26 | Сообщение # 136
Подскажите в чем различие коробок мт-75 с кодами YC1R7003HF 57, YC1R7003HG 11 и вообще есть ли какие либо существенные отличия в этих коробках. Задаю такой вопрос в связи с поиском такой коробки, есть ли различия во внутренностях, предаточных числах, кроме хвостовиков, либо надо четко ставить именно ту модель которая стояла?

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:52 | Сообщение # 137
Цитата (magprofi)
ft-master, Для этого коробку нужно полностью разбирать, или это всё просто делается???????

Да.Полная разборка при замене любой детали.(такова конструкция)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:56 | Сообщение # 138
Цитата (Barthez)
Задаю такой вопрос в связи с поиском такой коробки, есть ли различия во внутренностях, предаточных числах, кроме хвостовиков, либо надо четко ставить именно ту модель которая стояла?

КПП в принципе все одинаковые.Разница в передаточных числах несущественна. На ваш год главное - фланец под кардан (на три или четыре болта) Если фланец подходит -КПП можно ставить любую.Переставлять фланцы нельзя - разные вторичные валы.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.01.2013, 08:13 | Сообщение # 139
Спасибо за поднобный ответ.

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Профиль
Lio-74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:29 | Сообщение # 140
Всем доброго времени суток. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста как поменять сальник хвостовика на КПП МТ-75 не снимая с машины? Все воротки попереломал по морде себе пару раз съездил, а гайку 12-тигранную так и не смог сорвать. Есть ли какой способ ее сорвать, но так чтобы наверняка? А то сальник бежит здорово а ездит надо. Заранее спасибо за ответы.

Форд - Транзит 1993 г.в. дизель 2,5 л КПП мт-75, грузовой-бортовой 2-ух скатный.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961