КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 16:41 | Сообщение # 61
Quote (FT_Ural) Приветствую. Можете помочь найти коробку МТ75 б\у? FT_Ural, Привет. МТ75 есть,сколько угодно.Но установить ее на машину бегемот 2,0 - гемаройно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 03.08.2011, 11:39 | Сообщение # 62
FT_Ural, Ну что? Нашел КПП??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
PACHA546
Меня здесь нет
Город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:08 | Сообщение # 63
ft-master, Привет.Есть вопрос???.При движении под нагрузкой и в хорошую горку появляется шум как будто что-то проскальзывает или в коробке или в двигателе .но с увеличением скорости и оборотов с нарастанием гул(проскальзывание) увеличивается и резко проходит.И еще не пойму начиная с 80 км то-ли мост гудит то-ли коробка.Коробка МТ-75.Масло в норме.Первый мой Транзит,так что не судите строго за неумелое описание появившихся дефектов.Хотелось бы услышать советы опытных мастеров и сложно самому разобрать коробку ????Заранее благодарен Вятке!!!!
FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:14 | Сообщение # 64
- сцепление - подвесной
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 02:37 | Сообщение # 65
Quote (PACHA546) При движении под нагрузкой и в хорошую горку появляется шум как будто что-то проскальзывает или в коробке или в двигателе .но с увеличением скорости и оборотов с нарастанием гул(проскальзывание) увеличивается и резко проходит.И еще не пойму начиная с 80 км то-ли мост гудит то-ли коробка.Коробка МТ-75 Возможно подшипник вторичного вала.Но кардан проверить для начала не помешает. Quote (PACHA546) сложно самому разобрать коробку ??? Нужен спец инструмент .А так - ничего космического.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
PACHA546
Меня здесь нет
Город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:17 | Сообщение # 66
zh170671iaa, ft-master, Спасибо что ответили ,мысли были про подшипник втор.вала,а подвесные оба меняны два месяца назад,приятель сейчас отдал свой кардан на переделку ,уши с УАЗА переделывает один кулибин и потом балансирует ,а то крестовины долго не ходят U-110 -чашка 27-разбег74,5,может что тоже посоветуешь,а так после переделки и опробывания отпишусь,Сколько корбка в идеальном состоянии мт-75 но не новая у тебя будет стоить,хочу еще одного грузопассажира прикупить но там с коробкой бардак .
FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:30 | Сообщение # 67
Quote (PACHA546) ,а то крестовины долго не ходят U-110 -чашка 27-разбег74,5,может что тоже посоветуешь Надо посмотреть.Где то был номер от фолькса ЛТ (там длина плеча примерно 80,но подшипники как на родных транзитовских жестяные)Quote (PACHA546) Сколько корбка в идеальном состоянии мт-75 но не новая у тебя будет стоить,хочу еще одного грузопассажира прикупить но там с коробкой бардак . В личке.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
PACHA546
Меня здесь нет
Город: Пушкин СПб
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:44 | Сообщение # 68
ft-master, в личку написал
FT-150L,1995г,2.5Т,74/101 ,EPIC,грузовой шасси на 15 односкатный 4.63,МТ-75,Гидроборт. (Продан)
|
Дата: Суббота, 15.10.2011, 10:43 | Сообщение # 69
Здравствуйте ft-master.Подскажите пожалуйста по кпп мт-75. Летом вроде нормально работала,а с холодами начались проблемы.На холостых гудит даже не гул а какоето тарахтение, и вторая включается очень тяжело.Нагорячую всё нормально,масло в норме мт-75. Когда взял Транзита 1.5 года назад все симптомы присутствовали в более выраженой форме, и есчё было когда едеш на 4 на малой скарости 45км была сильная вибрация,сейчас нет.И нужнобыло заменить сцепление. Снял кпп сцепление и увидел что от 202 потшибника остались только абоймы а на валу очень сильная выроботка.Поставил я два 202 все собрал заменил масло.И стало нармально или я так думал. Сколько ездили до меня без потшибника я не знаю. Как это исправить, какие есчё нужны потшипники в кпп?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:08 | Сообщение # 70
Quote (is-2) .На холостых гудит даже не гул а какоето тарахтение Подшипники промвала и первичного вала.Quote (is-2) и вторая включается очень тяжело. Скорей всего синхронизатор "подсел".Quote (is-2) на валу очень сильная выроботка.Поставил я два 202 все собрал заменил масло.И стало нармально или я так думал. Сколько ездили до меня без потшибника я не знаю. Как это исправить, какие есчё нужны потшипники в кпп? Я обычно ставлю один 502 ой.(в двух 202ых смысла не вижу - один все равно не в контакте с валом).Исправить вскрытием и ревизией (с заменой выбракованных деталей).
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|