transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Замена трубок Г.У.Р. (течь , что делать как менять?)
Замена трубок Г.У.Р.
algri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.03.2015, 13:37 | Сообщение # 51
По трубкам -----на моей модели- нижняя трубка из рейки 
металлическая, неразъёмная--ШЛАНГ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ FORD TRANSIT FWD 00-06 ( ПОДАЮЩИЙ )(2480р.  в ТРАНЗИТЕ), 
идёт от насоса в рейку напрямую. 
по схеме,(Сообщение # 45) это трубка №7
PS:НАШ СЕРВИС НЕНАВЯЗЧИВ-и глубоко НЕКОМПЕТЕНТЕН.  angry2 angry2 angry2


Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:17 | Сообщение # 52
algri, а что с трещиной???

Добавлено (12.03.2015, 14:17)
---------------------------------------------
Все... Увидел в соседней ветке! Спасибо за ответ.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
algri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:44 | Сообщение # 53
Блин с кольцами не разбирусь (ШЛАНГ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ FORD TRANSIT FWD 00-06 ( ПОДАЮЩИЙ )от насоса к рейке
06-793, 06-791   оба по 70р. на месте подбиру


Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
Профиль
Escape Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.06.2015, 22:42 | Сообщение # 54
Уважаемые форумчане. Прошу помочь разобраться с трубками подачи от насоса ГУР на рейку (обломал штуцер, теперь надо менять). Нашел как минимум 4 варианта этой трубки:

Изначально стояла у меня походу вот эта  93VB 3A719 CB (_ttp://dp-groups.com/EN/products/DP/bs2108 ее аналог)

Пробовал эту
 94VB 3A719 EA (_ttp://dp-groups.com/EN/products/DP/bs2109) не подошла - изгиб в другую сторону

Есть еще
 97VB 3E586 AB (_ttp://dp-groups.com/EN/products/DP/bs2110) у нее еще штуцер квадратной формы. В магазине сказали я ее поставить не смогу. Хотя хотелось бы ее, самая дешевая.

Еще есть 98VB 3A719 CA (_ttp://dp-groups.com/EN/products/DP/bs2107) про нее пока не знаю

Я так понял, что они от разных годов и разных моторов. Но ведь рейки одинаковые, насосы тоже... Кронштейны разные? Просто та, которая нужна мне самая дорогая (1800 на экзисте). Да и насос пора менять (давление не дает) и не хочется потом подбирать насос под трубку. Разъясните пожалуйста что к чему.

Машина у меня изначально без ГУРа, ставил сам, рейка от 98г, насос, кронштейн, бачек, шланги и тд от 93.
Извините, что ссылками, не понял как изображения прикрепить.

Добавлено (27.06.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Трубку купил. Теперь сам отвечу на свой вопрос (может кому пригодится):
Поставить вместо 93VB 3A719 CB (для старых машин) 97VB 3E586 AB (квадратный штуцер) возможно, надо только выкрутить переходник (вкрученный в насос) и развернуть скобу, которая крепит трубку к кронштейну насоса. Трубка сама короче, но ее хватает. Изгиб трубки у рейки тоже разный, но все подходит.


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 27.06.2015, 23:39 | Сообщение # 55
Escape, Поздравляю с решением проблемы. За отчет получи+. Удачи!!!
Профиль
Escape Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 01.07.2015, 20:23 | Сообщение # 56
Ну, до решения проблемы еще рано.
Сегодня пришел новый насос (заказанный на экзисте, по vin:)) Так вот оказалось, что насосы не все одинаковые:
- У насосов до 92 года трубка подачи на рейку прикручивается сверху
- У насосов после 92 года трубка прикручивается снизу. А у меня был именно такой. При этом сверху у них есть заглушка. Возможно (не буду утвержать, не пробовал), если эту заглушку выкрутить, можно будет подключить трубку и сверху.
Теперь новый насос не подходит к новой трубке:( насос вернул, продолжение следует.

Так что при покупке трубки подачи на рейку, учитывайте какой у вас насос!


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день


Сообщение отредактировал Escape - Среда, 01.07.2015, 20:24
Профиль
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 24.02.2016, 22:52 | Сообщение # 57
Приветствую форумчан! Недавно вписался с проблемой о дырявом шланге высокого давления ГУРа на моем Транзите... Заказать не где не мог за вменяемые деньги. Но наткнулся на похожий шланг от Газель Бизнес, проблемой были сами уплотнения и меньший диаметр резьбы болт.гаек на новом, решил отрезанием старых штуцеров и приварианием аргоном к новому шлангу. Итог, потрачено 400 рублей и несколько часов со сваркой (профи сделает бстрее). Извините что без фото...

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 24.02.2016, 22:56 | Сообщение # 58
Alex@88, у вас рессорная ходовая спереди?

Мне делали шланг на фирме по гидравлике - штуцера мои остались


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Alex@88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сестрорецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 24.02.2016, 23:22 | Сообщение # 59
Да, длинная база оказывается до 92ого была рессорной с редукторным рулевым, шланг старый мало того что с дырой в палец толщиной, так еще и варены по три раза с каждого штуцера, новые точить отказались в гидроскане, хотя сам потратил на один новый минут 20 за станком и такой длинны шланг выходил самый дешевый 1600 а мой 400:-)

Ford Transit 1990 2.5 атмосферник, длинный, средний.
Renault Duster 2013 Eberspacher д.у.
Harley Softail 2001 95in, карб, s&s шестерни + 510 валы.
Suzuki Volty 250.
Пит.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 25.02.2016, 01:32 | Сообщение # 60
Цитата Alex@88 ()
потратил на один новый минут 20
Поздравляю с решением проблемы.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Замена трубок Г.У.Р. (течь , что делать как менять?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485, avh1204