Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Дата: Вторник, 06.04.2021, 22:14 | Сообщение # 101
r-ves, БЕГОМ!!!!БЕГОМ!!!!БЕГОМ на развал- сходение!!! На нормальное СТО. Они посмотрят всю подвеску- хорошие сайленты или нет, скажут где и что нужно делать. Я тоже купил новую зимнюю резину. Сожрало за месяц внутр. сторону. Резина на след. зиму уже не пойдёт....Так что не жди НИ ДНЯ! MGV, шайбы с прорезями ставят между передней стойкой и поворотным кулаком, чтоб изменить развал, если что-то изношено(рычаги, стойки, просевшие пружины и т.п.) Понятно, что этого быть не должно, но так делают, причём не очень редко...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Среда, 07.04.2021, 09:07 | Сообщение # 102
Цитата Димарик ( ) шайбы с прорезями ставят между передней стойкой и поворотным кулаком, чтоб изменить развал, Димарик, очень это логично... Отдать лишнее бабло за регулировку развала, которая поможет не надолго. Ибо если на Транзите ушел развал - то залазь и смотри подвеску без вариантов(шаровая, опорник, рычаг(саленблоки). Шаровая под замену -куда ехать.....? Опора стойки - без ее замены ... Добивать, не только опорник но и место его крепления.. потом варить Рычаг(саленблоки) - ездить пока рычаг на излом не пойдет, и не дай ... лопнет.
Цитата r-ves ( ) специалист заменил тяги и наконечники, и менял подшипники ступицы. и сделал развал-схождение Цитата r-ves ( ) ДА ещё, передние саленблоки, точно не помню как называются, они к раме идёт под двигателем, что с 1 стороны что с другой выгнили Надо менять передние саленблоки( если им ПИСЕЦ), Опорники посмотреть... Шаровые.. и потом уже на стенд. Сделаешь эти телодвижения и еще несколько лет, лазить туда не будешь. А пара покрышек, по стоимости будет стоит дороже, чем все перечисленные работы и запчасти.
Добавлено (07.04.2021, 09:47) --------------------------------------------- r-ves, а вообще, перед РУУК, мастером - по нормальному делается диагностика состояния подвески. Еще перед тем, как на колеса устанавливать измерительные головки или мишени. Это во первых экономит и его время и силы, и говорит о качественной работе. Мастер, который этим занимается добросовестно -СРАЗУ! зная в "слабые" места того или иного автомобиля, оценит в каком они состоянии есть, и укажет на них клиенту( шаровая плохая, закисли болты, саленблоки треснули или лопнули, стабилизатор в каком состоянии, рулевые наконечники, опорники, рычаги(есть трещины или нет) и т.д.). И только за тем, указав на это клиенту и при согласии клиента. Начнет приготовления к измерениям!!!!
А вот в те сервисы, где сразу - загоняй машину, и сразу начинают устанавливать измерительные мишени и головки на колеса, и сейчас все посмотрим и измерим машину.... Оттуда нужно делать ноги и побыстрее...
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 07.04.2021, 09:48
|
r-ves
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Четверг, 08.04.2021, 01:31 | Сообщение # 103
Машина сейчас стоит всёравно) Я как раз движок делаю, скорее всего вытягивать буду двигатель, и там же буду варить морду, и полностью передок! До этого, зимой прошлой, были случаи яко бы заклинивания руля, с афигенно громким скрипом, таким что у самого аж волосы вставали. Было пару вариантов, шаровая, рулевая, карданчик! Карданчик поменял, в рулевой ничего не трогал, так и осталась, единственное в там где руль, верхний подшипник заменил на втулку с фторопласта. Ну и шаровая, машина у меня уже почти 3 года, я их ещё не разу не делал... и хрен его знает, делал ли пред хозяин!
ford transit 1991 2.5 diesel
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Дата: Четверг, 08.04.2021, 23:06 | Сообщение # 104
Если есть ресурсы- замени шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Лишним не будет.
Если просела пружина- тоже уйдёт развал. Установка шайб позволяет не менять пружины, а ездить дальше. Если машина- поджопник, то ездить можно годами. Я на бусе тысяч 100 проехал. Потом менял сайлентблоки и обнаружил, что одна пружин обломана и в стакан установлен кусок резины жёсткой, чтоб высоту поймать. И что вы думаете я сделал? Правильно, так и собрал назад. Ещё проехал тысяч 150 и НИКОГДА не жрало резину...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|