Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3108 постов
Дата: Четверг, 11.04.2024, 21:30 | Сообщение # 271
Если насос оригинальный, то сальник меняется через задницу. В прямом смысле. Разбирать начинаем сзади, т.к передняя муфта, на которой крепится шкив, посажена на горячую....
Добавлено (11.04.2024, 21:35) --------------------------------------------- Мне когда-то на предприятии делали....Нагрели- сняли. Грели мгновенным способом(электрошайба). Но при установке вышел косяк. Так же нагрели, насадили...всё хорошо....Но прошло несколько секунд и.....щёлк- муфта лопнула! Точнее дала трещину при остывании. Но не сломалась полностью. Нагрузка там небольшая- я так и ездил. Но неприятно. Почему так произошло? Вопрос к материаловедам. Но с тех пор я разбирал только через.....ну, вы поняли....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 11.04.2024, 21:35
|