transit-club
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » червячный механизм (люфт в рулевом до 1988г.)
червячный механизм
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 15:56 | Сообщение # 91
ft-master, спасибо. Будем озадачиваться.

Добавлено (27.11.2016, 15:56)
---------------------------------------------
В общем, взял свежий рулевой редуктор, без люфта. Готовлю к установке. Проблема в том, чтобы снять сошку с выходного вала. Съемник-то есть (достаточно мощный), только все-таки очковато. Попробовал стягивать сошку на запасном механизме (а еще ж надо стягивать на старом)- не хочет, зараза, выходить. Хочется все-таки обойтись без применения нагрева (опасность спалить пыльник). Или идти со съемником до конца?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 04.10.2016, 07:49
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:22 | Сообщение # 92
Цитата BoozyteuR ()
Съемник-то есть (достаточно мощный), только все-таки очковато. Попробовал стягивать сошку на запасном механизме (а еще ж надо стягивать на старом)- не хочет, зараза, выходить. Хочется все-таки обойтись без применения нагрева (опасность спалить пыльник). Или идти со съемником до конца?
BoozyteuR
В своё время снимал такие сошки с таких рулевых.  Делал так : сначала , предварительно открутив гайку и сняв шайбу "гроверную" , проливал ВД-шкой (керосином , уксусной кислотой) на ночь оставляя. А потом большим двухлапым съёмником (соседским - угробить его тоже было очково smile ) натягивал с усилием (там же посадка на шлицах КОНИЧЕСКАЯ) и там где была открытая верхняя часть сошки - ударял по ней . Постучу , затем ещё чуть подзатяну съёмник и опять постучу. И в результате или при очередном постукивании молотком или при очередной затяжке...щёлк и сошка сходит со шлицов нам на радость biggrin
Ну и при последующей установки сошки на шлицы обязательно мазал своим антикором незасыхающим - потом НИКОГДА не было проблем с крепежом- откручиваешь и всё легко снимается (тем же съёмником). Как то так...
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:14 | Сообщение # 93
Valentinuth, на бусе это, конечно, легче сделать. Помню, как снимали сошку на механизме без "гидрача". Тогда вместо съемника был использован длинный упругий лом. Подкладывали его под сошку. Уперевшись в лонжерон, оттягивали другой конец лома наружу и постукивали по ней кувалдой.

Но когда это было...

А тут... Надо чем-то фиксировать "новый" редуктор (его снимали вместе с куском лонжерона, не трогая сошку). Тисков пока нет, так что будем подбирать.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 28.11.2016, 16:35
Профиль Авто
prologdeck Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:09 | Сообщение # 94
Здравствуйте, подскажите с моими проблемами, пожалуйста
Авто: Форд транзит 1991 г Дизель 2,5 рессоры по кругу спереди подвеска 6 болтов, сзади спарка, высокий длинный, стоит гур и рулевой редуктор рейки НЕТ. купил недавно.
1 люфт руля большой приходится ловить машину на трассе больше 60 ехать страшно
2 течет рулевой редуктор или со шлангов пока не понятно подскажите где смотреть
3 что нужно проверить после покупки, на что обратить внимание
4 подскажите хорошее недорогое сто и где искать запчасти в Краснодаре
5 можно и нужно ли переделать все рулевое на рейку+гур сколько будет стоит и есть ли смысл, какие будут улучшения?


форд транзит 1991 дизель 2,5 рессоры по кругу, спарка, спереди 6 болтов на колесе, гур и рулевой редуктор без рейки, высокий длинный

Сообщение отредактировал prologdeck - Суббота, 17.12.2016, 23:15
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:23 | Сообщение # 95
Цитата
можно и нужно ли переделать все рулевое на рейку+гур сколько будет стоит и есть ли смысл, какие будут улучшения?

Рулевая в таком случае заменяется вместе с подвеской. Ставится подрамник с рычагами.

Проще заменить сам редуктор. И чем скорее, тем лучше (ибо критически изношенный червяк может наделать бед на дороге). Тем более, в наличии они еще есть.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 18.12.2016, 11:41
Профиль Авто
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 13:57 | Сообщение # 96
Народ,недавно появился люфт в рулевом. Появился после того,как криворукие мастера плохо закрутили рулевой редуктор.. Рулевое закрутил,стало лучше но люфт не пропал.(( 

Может есть гайка для регулировки?

Транзит 1991г рулевое ГУР. Спереди балка на шкворнях


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
prologdeck Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 15:04 | Сообщение # 97
что посоветуете искать новый рулевой редуктор или бу норм будет?
и еще проблемка при нажатии на тормоз шипит что то , вакумник под замену?


форд транзит 1991 дизель 2,5 рессоры по кругу, спарка, спереди 6 болтов на колесе, гур и рулевой редуктор без рейки, высокий длинный
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:33 | Сообщение # 98
prologdeck, шипение "вакуумника" может говорить еще и о слишком большом ходе педали тормоза (проверь контуры и цилиндры на утечку и наличие воздуха). Заменять его имеет смысл лишь в том случае, если педаль "жесткая". Но предварительно следует убедиться в исправности вакуумного насоса (который на дизелях обычно соединен с генератором).

Искать б/у редуктор. Новых таких сейчас и нет. А нормальные среди б/у найти можно.

PS. На форуме есть описание установки рулевой от ГАЗели. Если что.


Добавлено (22.12.2016, 20:57)
---------------------------------------------
В общем, что удалось сделать за это время.

На покупном редукторе наживили съемник на сошку, дали как следует натяг (предварительно обмотав лапы страховочной проволокой, чтобы съемник не сорвался). Погрел немного. Один мощный удар молотком заподлицо - и сошка слезла.

Далее предстоит демонтировать старый редуктор с буса.


Добавлено (25.12.2016, 14:33)
---------------------------------------------
В общем, старый редуктор снял, свежий поставил. Люфта нет, круто. Но есть другая проблема - повышенная течь из-под вала сошки. Кто-нибудь разбирал этот узел? Или залить туда герметика?

PS. До меня в редуктор была залита жидкость для ГУР типа StepUp, судя по цвету масла.



Откачав излишки жидкости, залил оставшийся Chevron ATF-4 (обычно его и заливал в систему). Его, кстати, можно использовать как рабочую жидкость для ГУР.



Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 25.12.2016, 14:55
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » червячный механизм (люфт в рулевом до 1988г.)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777