Гидроусилитель
|
|
Дата: Среда, 21.05.2014, 18:08 | Сообщение # 101
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Среда, 21.05.2014, 18:16
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 21.05.2014, 18:10 | Сообщение # 102
lalo16061966, не понял!
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 21.05.2014, 21:32 | Сообщение # 103
Faceman, Вот картинка
Сообщение отредактировал Александр1964 - Среда, 21.05.2014, 21:33
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 21.05.2014, 22:08 | Сообщение # 104
Александр1964, lalo16061966, ф-фух, спасибо, кажись, раскурил наконец. Судя по положению насоса, ремень и так уже натянут до предела. Будем менять!
lalo16061966, мне сперва твоя картинка нормально не показывалась. Поэтому и написал "не понял". Ещё раз спасибо!
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
tornado1979
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Суббота, 06.09.2014, 14:51 | Сообщение # 105
насос качает жидкость и пока есть куда качать всё нормально, но в положении "на вывороте" колёса уже не поворачиваются, а насос выдаёт давление, которое стравливается через клапан редукционный, для открытия которого насос работает на максимальной мощности, соответственно ремень начинает буксовать... Когда скрипит ремень при максимальном вывороте колёс, это не нормально, следует подтянуть ремень. А если при полном вывороте слышите посторонний жужащий звук, это нормально, это срабатывает редукционный клапан. Редукционный клапан является контролирующим устройством избыточного давления насоса.
а этот клапан как-то лечится?или менять насос надо?Добавлено (06.09.2014, 14:51) --------------------------------------------- насос качает жидкость и пока есть куда качать всё нормально, но в положении "на вывороте" колёса уже не поворачиваются, а насос выдаёт давление, которое стравливается через клапан редукционный, для открытия которого насос работает на максимальной мощности, соответственно ремень начинает буксовать... Когда скрипит ремень при максимальном вывороте колёс, это не нормально, следует подтянуть ремень. А если при полном вывороте слышите посторонний жужащий звук, это нормально, это срабатывает редукционный клапан. Редукционный клапан является контролирующим устройством избыточного давления насоса.
а этот клапан как-то лечится?или менять насос надо?
Транзит 1999 2,5 TDI
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 06.09.2014, 22:23 | Сообщение # 106
А у меня сегодня при заводе двигателя с утра руль повернулся сам на два оборота. интересно в чём дело!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:10 | Сообщение # 107
В золотнике.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|