ЕСТЬ ИДЕЯ ПО ВАКУУМУ ТОВАРИЩИ !!!!
|
|
АнтБрест
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:32 | Сообщение # 11
Цитата Jenia ( ) А какие преимущества? Включил зажигание и соляра в насосе . Вот и все преимущество и не набабахает полны поддон соляры если с подкачкой произойдут месячные и масло на земле (по 5 баксов за литр ) лежать не будет , а сломался и в мусорку (новый 26 баксо-денег на 1кг/см)
Транзит 92г.в , краб
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:36 | Сообщение # 12
АнтБрест, Да не вопрос,дерзай ,пробуй ,делай. А ежели что-то путное получится то будет большой респект от коллег форумчан. Цитата kropa ( ) Нефиг обсуждать этот бред. Фсё! Сань ты тут неправ,а вдруг что путное получится,зачем так сразу.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:57 | Сообщение # 13
Цитата АнтБрест ( ) КАК Вам идейка Господа ? Убиться хочешь? Не знаю, хватит ли у топливоподкачивающего насоса разрежения для корректной работы вакуумника, но допустим что хватит. Только производительность у него мизерная - раз тормознул, и преиехали, нет ваккума, жди 10 секунд пока накачает... Или будешь еще и ресивер городить? Если совсем скучно - то можно городить гидроблок от Скорпа или Сиерры, хотя и от них народ отказывается в пользу вакуумника. И зачем транзитовский вакуумник менять на эскортовский?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:40 | Сообщение # 14
Цитата v_a ( ) Генератор Митсубиши 90А, там вакуумный насос вечный. 146 %! Я проводил испытания,даже где-то на ЮТюбе выкладывал,вакуум-насоса и отбора вакуума из впускного коллектора. Вакуум-насос с первой секунды и до последней поддерживает стабильное разрежение -0,8 атм. Вакуум из коллектора-от 0 до -0.6 атм при сбросе газа. Что касается мембранного от Сиерры,Эскорта. Голимая конструкция,то мембрана рвется,то клапана. Есть еще и лопастной вакуумный насос на Сиерре,тоже приводится отдельными ремнем.Как и мембранный. И топливоподкачивающий может работать годами-нужно ставить хотя бы турецкий. Я вообще самодельного "монстра" поставил. Коль на то пошло-ставь электрический вакуум-насос-есть такие и на подкачку топлива. Но Мицубиши-лучше!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|