transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Прокачка системы с abs
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 20.03.2013, 14:54 | Сообщение # 21
Цитата (Trans025)
хоть ты и не веришь в то, что  тормоза - это такая "шайтан машина", которую трудно починить - но......

ну, не то чтобы не верю, просто иной раз во-первых получается что суммарное наличие негативных факторов в разных узлах системы (а их немало), таких как выработка, увеличенный ход, износ и т.д. а во-вторых низкое качество запчастей (ибо даже поменяв на новое мы не добиваемся нужного эффекта) сводит на нет попытки сделать "как с конвеера".....но это не всегда так, поэтому утверждать что-либо и впадаться в крайности просто было бы глупо.....но и ничего не делать тоже не вариант wink тем более что тормоза довольно ответственный узел в автомобиле, и попытаться добиться хоть какого-нибудь результата всеж лучше чем ездить без них


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 20.03.2013, 14:54
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.03.2013, 15:26 | Сообщение # 22
MIXOH, остаётся ещё одна вещь, которую крайне не хочется затрагивать - это блок АБС.
Ведь смотри - если система герметична (нет подтекания), если в системе нет воздуха (я много раз прокачивал её), если колодки, диски, барабаны, тормозные цилиндры и ручник в норме, то остаётся одно из двух - либо это главный тормозной цилиндр, либо блок АБС.
Даже если главный тормозной понемногу перепускает (совсем немного) - тормоза будут оставаться эффективными. Просто педаль при длительном постоянном нажатии будет понемногу проваливаться.
А вот если в блоке АБС появился какой то как бы подпружиненный объём (что то, что при высоком давлении в тормозной системе как бы расширяется или передвигается) - вот тогда тормоза при сильном нажатии и должны пружинить.
Но что это может быть?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 20.03.2013, 15:36 | Сообщение # 23
Вычислить блок АБС очень просто, надо снять предохранитель, тем самым отключив АБС и денёчек так поездить... и сразу всё станет ясно!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pao6969 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тамбов
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.03.2013, 15:42 | Сообщение # 24
все советы испробывал.ледаль так потихоньку и уходит. неужели блок АБС .ево-то можно кокто победить!?

Сообщение отредактировал pao6969 - Среда, 20.03.2013, 15:44
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 20.03.2013, 15:46 | Сообщение # 25
Цитата (transit150)
Вычислить блок АБС очень просто

Цитата (transit150)
и сразу всё станет ясно!

станет ясно что ничего не ясно......что отключение АБС может показать?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 20.03.2013, 15:52 | Сообщение # 26
Если в случае отключения АБС, никаких изменений не будет, то АБС тут не причём.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.03.2013, 15:57 | Сообщение # 27
transit150, ну  а если в этом чёртовом блоке АБС скапливается воздух, или каким то образом идёт перетекание жидкости из одного объёма в другой?  Ну отключим мы электронику, но ведь гидравлика то остаётся прежней!
Я просмотрел, как некоторые люди мучаются с Транзитами (на других форумах). Ну что сказать - действительно загадка. Заменил человек, к примеру, задний тормозной цилиндр - и всё! Тормоза пропали, и не прокачиваются!
Понятно, что можно завоздушить систему (вовремя не долив жидкости). Но ведь все равно потом даже самотёком жидкость должна пробраться к штуцеру выпуска воздуха. А уж под давлением - и подавно!
Я вообще думал (пусть это и смешно), что машины наших лет с АБС так плохо и должны тормозить - как бы заводская оплошность (хотя в такой промах Форда,да ещё с тормозами  не особо верится).
Но вот у MIXONа так же стоит АБС, те же года выпуска - но тормозит без нареканий!
Короче - мистика!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 20.03.2013, 16:30 | Сообщение # 28
Цитата (Trans025)
Ну отключим мы электронику, но ведь гидравлика то остаётся прежней!


Без электроники, гидравлика работать не будет, считай что мы выбросили блок АБС и соеденили трубки на прямую!
Кстати АБС надо прокачивать без электрики!!! Снять клеммы с АКБ и прокачать тормоза! Если блок АБС исправен, то всё прекрасно прокачается и воздуха уже в нём быть не может, по крайней мере до включения электроники...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 20.03.2013, 17:35 | Сообщение # 29
Цитата (transit150)
Если в случае отключения АБС, никаких изменений не будет, то АБС тут не причём

Это если рассматривать крайние поломки блока, при которых полностью нарушается работа клапанов, при любых других раскладах нагнетательные клапана по умолчанию открыты, а редукционные закрыты, поэтому отключая питание мы никак не влияем на работу гидравлики.
Цитата (transit150)
Без электроники, гидравлика работать не будет

Правильно, клапана будут находится в исходном состоянии, как собственно и при включенном и исправном блоке.
Цитата (transit150)
Кстати АБС надо прокачивать без электрики!!! Снять клеммы с АКБ и прокачать тормоза!

Вот тут я не был бы так категоричен
Цитата (transit150)
Если блок АБС исправен, то всё прекрасно прокачается и воздуха уже в нём быть не может

Может....вот как раз при включении гидронасоса этот воздух и может покинуть блок.....в противном случае при нерабочем насосе может быть воздух внутри блока.....так же как и в случае полного осушения блока в этом случае рекомендуется прокачивать его либо через диагнозу у которой есть функция прокачки, либо принудительно подавая питание на разъем насоса
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:45 | Сообщение # 30
Цитата (pao6969)
На ходу при слабом торможении педаль тормоза уходит до пола
Я недавно столкнулся с похожей проблемой. Только на "Эспере". Прокачиваю - вроде все работает, в движении педаль проваливается. В итоге оказалось виновен во всем разбитый подшипник передней ступицы. При движении диск, за счет люфта самопроизвольно раздвигал колодки, соответственно и поршень суппорта уходит, А при торможении педаль мягкая и берет в самом конце хода при повторном нажатии тормозит заметно лучше но проехав чуть чуть ситуация повторяется. После замены подшипника бабка пошептала.
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961