transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
ШЕСТЬ ШПИЛЕК ИЛИ ПЯТЬ?
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:53 | Сообщение # 11
Спасибо всем за разъяснение, теперь буду хоть немного в курсе.
Микола Говориш проблема найти механизм ручного тормоза?

Я в магозинах спрашиваю они мне дают только один трос, одинаковый на концах.

А за всё сказанное ВСЕМ СПАСИБО, а то я уже растроился, думал что у меня какой-то гибрид. smile

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:04 | Сообщение # 12
у слаки такие же колеса, на 6 шпилек и диски на 14

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:06 | Сообщение # 13
У меня на транзите 1990г сзади стоит спарка и все колеса на 6 шпилек, на задних барабанах внутренностей (кроме колодок) не было.
механизм ручного тормоза нашёл на разборке, солдатики крепления колодок поставил от газели.
Так что проблем со сборкой не было.Одна особенность, которая выяснилась при разборке : на правой стороне -правая резьба на гайках, на левой -левая.


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:09 | Сообщение # 14
Quote (nafanya59)
У меня на транзите 1990г сзади стоит спарка и все колеса на 6 шпилек, на задних барабанах внутренностей (кроме колодок) не было. механизм ручного тормоза нашёл на разборке, солдатики крепления колодок поставил от газели. Так что проблем со сборкой не было.Одна особенность, которая выяснилась при разборке : на правой стороне -правая резьба на гайках, на левой -левая.

Насчёт резьбы, то я одну шпильку всётаки скрутил biggrin

А барабаны что, с полуосью снимаются? Я по другому не смог.

Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:20 | Сообщение # 15
Не с полуосью,а со ступицей.Полуось ты снял,когда к центральной гайке с подшипниками добирался.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 07:31 | Сообщение # 16
Quote (ТОХА)
А барабаны что, с полуосью снимаются? Я по другому не смог.

Неееаааа. Снял барабан отдельно, зачем ещё и полуось доставать?
Полчаса работы кувалдой и молотком и барабан спрыгивает сам в руки(предварительно обработать вэдешкой стык между барабаном и полуосью) moil


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:21 | Сообщение # 17
Отъездил на ФТ 100тык. Подошло время, тормоза начали фигово тормозить, скрипеть противно - полез менять задние колодки. Но сперва, как самый умный, купил новые. По ВИНу, все как полагается. Шесть шпилек, все дела. 1300 рэ вроде. Барабаны слетели без усилий почти, а колодки-то - в идеальном состоянии ): Задние тормоза, как оказалось, просто не работали. Дело кончилось заменой тормозных рабочих цилиндров, трубок и солдатиков. Причем поледние подошли от ГАЗели худо бедно. Родные в комплекте стоят 900 рэ (со всеми пружнками), а ГАЗелевские 30рэ (: . Колодки воткнул обратно старые. Теперь тормозит замечательно.
А вот передние надо было поменять. Получается, что пару лет я тормозил только передними колесами.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:07 | Сообщение # 18
Quote (ТОХА)
Если ктото сможет мне обьяснить, я новичок в Транзитах. Надо купить диски тормозные, поменять задние колодки, но у меня шесть шпилек а мне предлогают в магозинах только на пять, дескать на пять только,
задние колодки которые мне дают в два раза меньше чем мои.
Продавцы делают с меня идиота, у меня же на 6-ть шпилек, я считать умею.

На днях покупал себе задние барабаны, объездил почти весь Смоленск в наличии не нашёл у меня внутренний диаметр 228,6 (номинал) на 5 шпилек, но на рынке были б/у на 6 шпилек, просил 600р за штуку.
Ехал уже домой мимо Рославля, дай думаю заеду в магазинчик и вот они родимые, новенькие в наличии по 1250р за 1 шт.
Короче насколько помню по книге, надо знать какой мост стоит, их три вида, и год выпуска. В книге чётко всё написано.

Блин как я читал, думал про барабаны, а тут про диски, ну может, кому пригодится.
Ну, на своего на пять шпилек покупал передние диски без проблем.
В чём может быть проблема не знаю.



интересное

Сообщение отредактировал nartyshev - Вторник, 06.04.2010, 22:14
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:20 | Сообщение # 19
Quote (ТОХА)
Если ктото сможет мне обьяснить, я новичок в Транзитах. Надо купить диски тормозные
Тормозные диски на шестишпилечном все равно на пять болтов крепятся. smile
Quote (00marina00)
вот только колодки тормозные быстро счухиваются, наверное нужно металлические набивать

Вам желательно полиуретановые (не цокают и ходят долго _если юзом не тормозить) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vasko-2306 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ВОЛОГДА!ДА!ДА!
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:10 | Сообщение # 20
smile Всем привет!! Кто знает размер крепления суппорта к поворотному кулаку?По центрам болтов.Можно ли поставить другой суппорт?И от какой машины? smile

Добавлено (02.05.2010, 19:10)
---------------------------------------------
И вообще, сколько стоят суппорты на ФОРД-ТРАНЗИТ????


FORD-TR.100L.92/4CA/2,5/BOSH/R14/
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961