ШЕСТЬ ШПИЛЕК ИЛИ ПЯТЬ?
|
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:53 | Сообщение # 11
Спасибо всем за разъяснение, теперь буду хоть немного в курсе. Микола Говориш проблема найти механизм ручного тормоза? Я в магозинах спрашиваю они мне дают только один трос, одинаковый на концах. А за всё сказанное ВСЕМ СПАСИБО, а то я уже растроился, думал что у меня какой-то гибрид.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:04 | Сообщение # 12
у слаки такие же колеса, на 6 шпилек и диски на 14
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:06 | Сообщение # 13
У меня на транзите 1990г сзади стоит спарка и все колеса на 6 шпилек, на задних барабанах внутренностей (кроме колодок) не было. механизм ручного тормоза нашёл на разборке, солдатики крепления колодок поставил от газели. Так что проблем со сборкой не было.Одна особенность, которая выяснилась при разборке : на правой стороне -правая резьба на гайках, на левой -левая.
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:09 | Сообщение # 14
Quote (nafanya59) У меня на транзите 1990г сзади стоит спарка и все колеса на 6 шпилек, на задних барабанах внутренностей (кроме колодок) не было. механизм ручного тормоза нашёл на разборке, солдатики крепления колодок поставил от газели. Так что проблем со сборкой не было.Одна особенность, которая выяснилась при разборке : на правой стороне -правая резьба на гайках, на левой -левая. Насчёт резьбы, то я одну шпильку всётаки скрутил А барабаны что, с полуосью снимаются? Я по другому не смог.
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:20 | Сообщение # 15
Не с полуосью,а со ступицей.Полуось ты снял,когда к центральной гайке с подшипниками добирался.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 07:31 | Сообщение # 16
Quote (ТОХА) А барабаны что, с полуосью снимаются? Я по другому не смог. Неееаааа. Снял барабан отдельно, зачем ещё и полуось доставать? Полчаса работы кувалдой и молотком и барабан спрыгивает сам в руки(предварительно обработать вэдешкой стык между барабаном и полуосью)
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:21 | Сообщение # 17
Отъездил на ФТ 100тык. Подошло время, тормоза начали фигово тормозить, скрипеть противно - полез менять задние колодки. Но сперва, как самый умный, купил новые. По ВИНу, все как полагается. Шесть шпилек, все дела. 1300 рэ вроде. Барабаны слетели без усилий почти, а колодки-то - в идеальном состоянии ): Задние тормоза, как оказалось, просто не работали. Дело кончилось заменой тормозных рабочих цилиндров, трубок и солдатиков. Причем поледние подошли от ГАЗели худо бедно. Родные в комплекте стоят 900 рэ (со всеми пружнками), а ГАЗелевские 30рэ (: . Колодки воткнул обратно старые. Теперь тормозит замечательно. А вот передние надо было поменять. Получается, что пару лет я тормозил только передними колесами.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:07 | Сообщение # 18
Quote (ТОХА) Если ктото сможет мне обьяснить, я новичок в Транзитах. Надо купить диски тормозные, поменять задние колодки, но у меня шесть шпилек а мне предлогают в магозинах только на пять, дескать на пять только, задние колодки которые мне дают в два раза меньше чем мои. Продавцы делают с меня идиота, у меня же на 6-ть шпилек, я считать умею. На днях покупал себе задние барабаны, объездил почти весь Смоленск в наличии не нашёл у меня внутренний диаметр 228,6 (номинал) на 5 шпилек, но на рынке были б/у на 6 шпилек, просил 600р за штуку. Ехал уже домой мимо Рославля, дай думаю заеду в магазинчик и вот они родимые, новенькие в наличии по 1250р за 1 шт. Короче насколько помню по книге, надо знать какой мост стоит, их три вида, и год выпуска. В книге чётко всё написано. Блин как я читал, думал про барабаны, а тут про диски, ну может, кому пригодится. Ну, на своего на пять шпилек покупал передние диски без проблем. В чём может быть проблема не знаю.
интересное
Сообщение отредактировал nartyshev - Вторник, 06.04.2010, 22:14
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:20 | Сообщение # 19
Quote (ТОХА) Если ктото сможет мне обьяснить, я новичок в Транзитах. Надо купить диски тормозные Тормозные диски на шестишпилечном все равно на пять болтов крепятся. Quote (00marina00) вот только колодки тормозные быстро счухиваются, наверное нужно металлические набивать Вам желательно полиуретановые (не цокают и ходят долго _если юзом не тормозить)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vasko-2306
Меня здесь нет
Город: ВОЛОГДА!ДА!ДА!
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:10 | Сообщение # 20
Всем привет!! Кто знает размер крепления суппорта к поворотному кулаку?По центрам болтов.Можно ли поставить другой суппорт?И от какой машины? Добавлено (02.05.2010, 19:10) --------------------------------------------- И вообще, сколько стоят суппорты на ФОРД-ТРАНЗИТ????
FORD-TR.100L.92/4CA/2,5/BOSH/R14/
|