Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:09 | Сообщение # 21
stas_barabass, Ответ банальный.... если нет датчика износа, то посмотреть.... Ну а когда услышишь, тогда наверняка... TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Спустя 14тыс, снова износились в 0 задние колодки нового транзита. И почти уверен, что снова только внутреннея. Первый раз когда меняли, сказали внешнея была почти новой. Слов нет! Ночью разговаривал с владельцем нового Турнео, проблема такая же. Умирают очень быстро задние внутренние. Накат у авто на порядок лучше, чем у моего транзита. По скрежету колодок хорошо слышно, что отходят от диска они быстро. В сервисе думаю просто заменят колодки без поиска правды..... Что за хрень? 2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Sirrega, У меня на работе 3 штуки Tourneo Bus 2008 года, задних колодок хватает максимум на 18 тык (внутренних, наружные при этом изношены на 60%). Вся проблема в отсутствии пыльников задних торм дисков.
Недавно на каком то форуме читал про данную проблему на новых авто, так народ пришел к выводу(путем экспериментов) что кроме пыльников основная проблема в ручнике. Чел. ручник отсоединил и так поездил неторое время и посмотрел на результат, так в итоге без ручника все путем, че то он там перестроил и нормально все стало изнашиваться.Если найду где то ссылку сброшу.
кто подскажет..поменял задние колдки. стал плохо тормозить. прикотались 2 дня, такая же история. сейчас скользкая дорога.вообще машина не тормозит. на сухой дороге вроде ничего.а на скользкой ужас. несколько раз чуть в аварию не попал.нажимаешь на педаль и вообще ничего не происходит,только АБС бьет по педали а машина как ехала так и едет. не знаю .буду наверное продавать. Форд-Транзит. 2008г.в.115л.с. 2,4л.дизель-турбонаддув