Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:12 | Сообщение # 41
Quote (Golubev1-an) Воздух пойдёт по пути наименьшего сопротивления и результата не будет. Вот я тоже об этом думал, руки чесались, но до дела не дошли. Видимо и слава богу! Тормоза штука такая, шутить не любит...
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:37 | Сообщение # 42
Quote (Dragracer883) А если делать так: Открутить все магистрали и насосом их продуть, промыт ГТЦ а потом прокачивать. Так должно тормозухи поменьше уйти? Вот только не знаю, прокачается ли напрочь завоздушеная система. Может кто что подскажет, а то мне эта процедура скоро предстоит. Для прокачки тормозной системы, ничего продувать не надо, да и незачем в принципе, можно ничего и не качать... Штуцер самой длинной трубки на самом дальнем от ГТЦ колесе откручиваецца, и через прозрачную трубочку в тару сливаецца жидкость до полного отсутствия воздуха (глАзами видно), затем со второго заднего колеса, до тех же пор, потом переднее правое, последним левое... И всё это с постоянным доливом и контролем уровня в бачке... При нормальном состоянии тормозной системы всё должно получицца самотёком, не трогая педаль, бывает не получаецца так, но тогда в этом на ((% виновен ГТЦ, т.е. подношены пружинки, определяющие положение его поршеньков.., но это тоже не критично, но нуна трогать педаль, качать тобишь... Пробуем и получаецца, как правило...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|