Про ручники нашел здесь http://www.zr.ru/a/6201/ . Здесь задача была решена тремя ручниками. я попробую одним штатным. Нажимаем кнопку на ручнике и поворачиваем влево, в право смотря какое колесо необходимо поджать. Тянем ручник в верх, работает в обычном режиме. Сделать это не особо сложно. Для меня сложно подобрать два троса от чего-то, чтобы их задняя часть совпала с родным тросом и длиной как мне надо. форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
На автомобиле Юрца эта опция идёт штатно, и, по его словам, очень даже помогает на бездорожье! Если уж заморачиваться, то лучше поставить родную систему, которая ставилась на транзиты с 98-го года:) http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Как сказать.... Я так с киевскими снегами передним колесом в ямку заехал.... Колесо заднее вывесилось... пока 3 человека не сели сзади не выехал, резина не причём:) Да и просто, если колёса хоть раз "крутанулись", то уже выезд становится проблематичней в разы.... http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
мда, трудность выезда все обсудили, а вариант установки штатной антибукс системы нет:( пичаль... http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:29 | Сообщение # 18
видел подобное на мерсе стареньком толи 207 не помню,помогает, но проблематично- потому что это уже не ручник,там трещётку не поставишь,тот водитель приловчился,как на раллийных тормозах,короткими тычками буксующее колесо притормаживать, результативно по его словам,сам не видел в работе,. кстати, говорил что сделал так ,потому что лень было трос менять, сделал ручник на один борт а потом ж доработал на досуге и на второй.. транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...