Сращивание АБСки и моста с блокировкой на 90-х годах
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:53 | Сообщение # 31
я скажу так......если нахаляву и кент не против такого чейнджа, то можно махнуться даже всем комплектом (гидроблок с кронштейном+вакуумник+гтц+магистрали от гтц до гидроблока+проводка) вроде навскидку все отличия.......вобщем посмотришь по месту, может обойдется одним гидроблоком
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 19.08.2011, 18:54
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:03 | Сообщение # 33
Все ж таки задела меня мысль по поводу...а можно ли???.... мои теоретические домыслы закончились вот таким заключением. Дифференциал повышенного трения в обычном режиме работает также как и обычный (разница в угловых скоростях колес при поворотах и т.д.), но как только разница моментов вращения колес становится больше чем некое значение, в отличии от обычного дифференциала который попросту будет отдавать крутящий момент на ту полуось которая оказывает меньшее сопротивление вращению, дифференциал повышенного трения наоборот будет пытаться отдать крутящий момент колесу имеющему лучшее сцепление с дорогой. Таким образом при активной системе TCS, она в свою очередь своими попытками "притормозить" буксующее колесо как раз таки и будет мешать созданию необходимой разницы крутящих моментов, что будет сводить на нет работу дифференциала повышенного трения. НО!!!! ведь систему TCS можно принудительно отключить......то есть таким образом получается система 2в1, при наступлении букса колеса начинает работать TCS и если в результате ее работы нам что-то не нравится мы можем кнопкой ее отключить, тем самым дав возможность для вступления в действие дифференциала повышенного трения......так что вроде....в теории по крайней мере.....все не так уж и плохо.
З.Ы. Кстати как я понимаю (видов дмифференциалов существует масса) на Форде применяется L.S.D. (limited-slip differential) а-ля Торсен/Квайф, тобишь червячный дифференциал повышенного трения......ну это так....для особо интересующихся
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 22.08.2011, 14:03
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:15 | Сообщение # 34
Quote (MIXOH) transit150, совместить можно.....в принципе системы независимые, но вот теоретически как начал мысль Киевлянин, они будут друг другу мешать.
У меня иная ситуация... Есть машина 98 года с АБС и кнопкой "антибукс" на 14-й подвеске, буду переделывать её на 15-ю подвеску 6 шпилек, так уж получилось, что 15-й задний мост имеет блокировку. Поставить туда датчики АБС проблеммы нет, есть даже датчики менно от 15-го моста... вот я и задался вопросом как будут дружить обе эти системы? Ибо АБС выкидывать не хочется...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 22.08.2011, 14:16
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:21 | Сообщение # 35
transit150, я думаю в итоге все получится так как я написал выше, то есть при нормальном режиме они мешать друг другу не будут, а при пробуксовке по умолчанию первой будет вступать в действие TCS (и скорее всего она же не допустит блокировки моста), но при необходимости ее то ведь и отключить можно, вот тогда уже и блокировка моста начнет работать.....думаю что это прекрасное дополнение одной системы другой, ну а с завода не ставили по причине избыточности, не все ж такие извращенцы по типу "ПУСТЬ БУДЕТ - пригодится"
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:37 | Сообщение # 36
Единственно что мне не понятно, если рассматривать по отдельности механическую блокировку и TCS, то какая их этих систем эффективнее???
Насколько я понимаю, ездишь всегда с отлключеной TCS и только когда застрял её включаешь, это когда всё штатно и редуктор без блокировки... А тут получается, что TCS включать вообще нельзя и придётся только на механике ездить...
Хотя по моему мнению механическая блокировка в случае пробуксовки передаёт крутящий момент поровну на оба колеса, как будто сателиты сваркой заварены...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:54 | Сообщение # 37
transit150, Quote Насколько я понимаю, ездишь всегда с отлключеной TCS и только когда застрял её включаешь, это когда всё штатно и редуктор без блокировки... А тут получается, что TCS включать вообще нельзя и придётся только на механике ездить... как раз таки наоборот, TCS всегда в режиме ожидания и готова включится в работу, а при необходимости отключается с кнопки. По поводу эффективности....тут все от ситуации зависит, обычно TCS это дилетантско-городской вариант (с точки зрения как производителя так и потребителя), а блокировка диффа более серьезный вариант......но это так ооооочень упрощенно , другими словами в каких то ситуациях и TCS достаточно, а в каких то нужно "настоящее" распределение крутящего момента. Quote Хотя по моему мнению механическая блокировка в случае пробуксовки передаёт крутящий момент поровну на оба колеса, как будто сателиты сваркой заварены... Тоже не совсем верно......не всегда ведь нужно 50/50....в случае с диффом повышенного трения отношение может достигать и 80/20.....да и потом вариант с заваренными жестко под 50/50 сателлитами, это больше дрифтово раллийный вариант..... в обычных условиях дифференциал должен работать не только в целях распределения крутящего момента, а и в целях обеспечения разностей угловых скоростей колес при поворотах..... Думаю что механическая блокировка более "взрослый" вариант решения буксующего колеса....но это скорее субьективное мнение, (потому как известны случаи когда и простой TCS справлялся с ситуацией даже при диагональном вывесе)
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 22.08.2011, 14:54
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:08 | Сообщение # 38
Quote (MIXOH) как раз таки наоборот, TCS всегда в режиме ожидания и готова включится в работу, а при необходимости отключается с кнопки.
Если TCS всегда включена и находится в ожидании, тогда зачем вообще ее выключать???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:00 | Сообщение # 39
Quote Если TCS всегда включена и находится в ожидании, тогда зачем вообще ее выключать??? Посуди сам.....невозможно создать систему идеальную во всех отношениях.....то что русскому хорошо - немцу...... Иногда как раз таки необходимо чтобы эта система не вмешивалась (трогание враскачку например), она ведь тоже не гарантирует 100% результат. Даже в мурзилках (не помню фордовских ли....да и не важно) говорится о выключении системы в особо сложных условиях..... Я например выключаю если нужно проскочить особо песчаный/грязный участок.....иначе при неотключенной системе рискую под действием этой самой системы остановиться прям посреди песка/грязи.....а так.....попой повилял и проскочил...да масса примеров. Можешь даже сам на практике проверить подобную ситуацию, почувствуешь поведение машинки при вкл/выкл TCS, вопросы отпадут.
Добавлено (22.08.2011, 16:00) ---------------------------------------------
видео показывающее суть работы TCS (видео от Toyota и про TRC но не суть....) разница только в том что по крайней мере на БОШ-механике вообще не осуществляется контроль за тягой двигателя (не знаю как на Лукасе), но это и не самое главное в системе
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 22.08.2011, 16:05
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:11 | Сообщение # 40
MIXOH, На видео эта система еще и дозирует тяговое усилие двигателя (на Крафтре это система ASR и при прохождении на скорости виража, аля "Тещин язык" что перед Каменец-Подольским, при вывешивании внутреннего колеса задавливает двигатель чтобы стабилизировать разницу угловых скоростей), а на Транзите такого нет и при прохождении участков с плохим контактом колес и покрытия, она не мешает задавливанием движка. У меня на даче, где нужно заезжать задним ходом под гору по мокрой траве, батин коротыш, без этих наворотов - просто буксует, а мой (длиннобазный) - с переодическими рывками выезжает сам
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Понедельник, 22.08.2011, 20:12
|