проблему решил: штуцер высверлил сверлом на 8, нарезал резьбу (скорее просто старую резьбу от остатков штуцера очистил). Сам штуцер в продаже не нашел, так что заказал у токаря) через три часа уже готово 5 штук (на всякий случай). Поменял пыльники, собрал, прокачал и все ОК))
в продаже будут вряд ли,я как-то делал из жесткой оцинковки-лучше,чем ничего.
у нас в Питере есть. я покупал в магазине"Транзит"-помимо прижимных 2-х пластин в комплекте ещё 4 колпачка на шляпки направляющих болтов транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Фискульт парни! Не подскажете? гремят супорта с одной стороны балонным ключем с горем пополам открутил нижнюю направляющую, с другой нивкакую пожевал только а тот е...ый внутренний ху..гранник конешно же нереально. как выкрутить второй (сварки нет) и что дальше: подматывать изоленту? какую? или покупать ремкомплект всех тех резинок что я повырывал? или и то и то? еще вопрос откручивая болт балонным ключем я скраю пожевал чуток и металический палец или как он там наз. думаю не страшно? если на него все равно изоленту мотать? верхнюю направл. решил пока не трогать правильно? хоть в ней вроде тоже люфт есть. И ножет как то антивибрационные пластины подогнуть колодки то тоже могут греметь правда одна из пластин лопнула но в месте кремления с одной стороны (не сильно вобщем) wacko