задние тормоза
|
|
Bartabas
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 14.10.2023, 07:51 | Сообщение # 461
На предыдущем фото тормоза от Форда Фокус. Картинку из интернета взял, для наглядности, а то словами долго пытался сформулировать, что хотел, но не особо получалось . А так-то конструктив снизу на большинстве машин с барабанами одинаков - Фокус, Транзит, Жигули, Москвич... Вверху, к примеру, щит с Транзита с 250-мм барабанами
Цитата Димарик ( ) У меня и колодки, и их крепления и щит чуть другой.... Барабаны на 250 мм?
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, 2,0 КПП МТ-75
Сообщение отредактировал Bartabas - Суббота, 14.10.2023, 07:54
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Суббота, 14.10.2023, 11:43 | Сообщение # 462
Bartabas, я так понимаю, тебе нужно померить ширину нижнего упора колодок... У меня в гараже лежит 34ка широкая от 97г, диаметр барабанов не помню, если разберу завал, то померяю....Добавлено (14.10.2023, 15:11) --------------------------------------------- Померил: 46мм, барабаны 250мм...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Bartabas
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Воскресенье, 15.10.2023, 06:28 | Сообщение # 463
Musha, о, благодарю!! Только теперь я еще больше озадачен: у меня с одной стороны 50, с другой 60...
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, 2,0 КПП МТ-75
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 05.03.2024, 11:31 | Сообщение # 464
Погода стоит тёплая - надо заняться машиной. Решил подкрасить задние барабаны. На литых дисках ржавые барабаны аж режут глаз. Снял барабан с одной стороны, отпескоструил, сточил маленький буртик изнутри. Грунт,краска - в общем всё, как надо. Поставил на место. И пока удобен доступ , решил немного выпустить тормозухи - для обновления и может пузырьки выйдут. Откручиваю штуцер - и он ломается. Причём без особого усилия. Решид выкрутить обломок, не снимая цилиндрика. Всё таки лень - это наше всё! Не получается.. Применил экстрактор - он обломался в самом штуцере. Всё! Надо снимать. Цилиндр в руках, обломок вытащил (приварил к гайке). И тут я замечаю - один поршенёк подвижен, а второй - закис намертво. Разобрал цилиндр. С большим усилием выбил второй поршень - он закис намертво!. Удивительно - ржавчины не было ни в цилиндре , ни на поршне. Но следы как бы гудрона. Смыл, зачистил мелкой шкуркой, собрал на спец. смазку для тормозов. Поставил - всё в норме. Делаю вторую сторону..Решил то же приоткрутить штуцер - головка "на 8" обходится. А "на 7" не набивается. Решил не наступать на грабли. Снял цилиндрик. И в нём то же один поршенёк закис! Но уже не так сильно. Выбил его - тот же чёрный налёт (без ржавчины). Так же прочистил и всё собрал. И вот интересно - а с чего бы по одному поршеньку закисает? Будет время - проверю на других машинах.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 05.03.2024, 11:48
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 05.03.2024, 19:56 | Сообщение # 465
Ну, то что закисает....лично мне кажется, что это от долгого использования одной и той же тормозухи. Всё-таки её надо, наверное, иногда менять....или хотя бы слегка обновлять...частично. А почему по одному поршеньку....ХЗ. У меня ответ один : ПАТАМУШТА! (с). А хоть одинаково закисли на обоих сторонах? В смысле- оба передних или оба задних....или разные? Я тоже в прошлом году обломал один штуцер. Потом думал прокачать , ослабив трубку от цилиндра. Тоже не пошла. Штуцер крутился вместе с трубкой. Тогда я купил 2 новых цилиндра(т.к. считаю, что такие детали нужно менять парами), 2 новых трубки( на всякий случай) .......и.........положил.....лежат до сих пор! . В этом году сделаю....наверное....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 05.03.2024, 22:15 | Сообщение # 466
Димарик, будешь смеяться - именно на этой машине тормозуха чистая, как слеза. Здесь стоит АБС. И с самого начала, как я её купил, а это 2011г. тормоза были мягкими. Менял и шланги (даже сдвоенный задний), и главный цилиндр. Прокачивал многократно. Стало немного лучше, но все равно не так, как на машинах без АБС. То есть если просто тормозишь - всё в норме. А вот если резко (в ситуации, близкой к аварийной) - то вначале ощущение, что машина просто не хочет останавливаться. Как будто где то в блоке АБС остаётся воздух или что то раздувается. При этом АБС работает нормально, педаль в меру тугая - но резкое торможение вызывает просто неуверенность в машине. Я как то зимой, в гололёд, сделал такой трюк - приоткрутил штуцера на задних колёсах, и трогался во дворе с пробуксовкой но не нажимая на тормоз. Тут же не только АБС, но и противобуксовочная система. То есть в этом случае срабатывал моторчик, и АБС дополнительно прокачивался. Но особо толку не было. Так я и смирился с тем, что тормоза немного мягкие. Когда возился с цилиндриками в этот раз вначале не обратил внимание, какая сторона закисла. А второй раз на другом колесе подметил - задний цилиндрик. На днях прикуплю пару цилиндриков и займусь проверкой на другой машине.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 05.03.2024, 22:24
|